Lipton поздравляет с праздником Светлой Пасхи
Компания Unilever выпустила ограниченную серию чая Lipton, посвящённую Пасхе. Дизайн упаковки промо-серии и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Чёрный листовой чай упакован в жестяную коробку в форме яйца — традиционного пасхального символа, украшенного яркими иллюстрациями. Вторичная картонная упаковка обыгрывает тему: яйцо оказывается в плетёной голубой корзинке с ветками вербы и другими пасхальными атрибутами.
Помимо традиционно вкусного и ароматного чая Lipton, который станет идеальным подарком к светлому весеннему празднику, в промо-набор вошли оригинальные наклейки для украшения пасхальных яиц.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.