об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14511 предприятий
Юман - дисковые ножи, безопасные ножи, промышленные ножи и лезвия
Купите бизнес-тариф и получите баннерную рекламу бесплатно!
Скачайте новый выпуск газеты выставки RosUpack 2016

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Компания ИННОТЕХ предлагает:
Компания ИННОТЕХ предлагает нагревательные шланги и ламинаторы • Нагревательные шланги CALLISTO собственного производства
• Узкоформатные ламинаторы с рабочей шириной до 350 мм
• Широкоформатные ламинаторы с рабочей шириной до 2000 мм
• Ламинаторы с технологией clear-on-clear
Тел. +7 (495) 643-2069
Подробнее на сайте www.innoteh.org
все объявления / разместить объявление
Полимир-НН - производство пластиковой упаковки, ведра, банки, контейнеры, всегда в наличии любого цвета.
Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковка
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

"Слово Мясника": бренд, которому можно доверять (комментариев: 3)
09.02.2016

Агрохолдинг «Русагро» и брендинговое агентство Depot WPF представили бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника», который открывает новое направление на российском рынке мяса.

До настоящего момента мясное бизнес-направление «Русагро» — крупнейшего вертикально интегрированного агропромышленного холдинга России и СНГ — работало только в сфере B2B. Новый федеральный бренд создан с целью выйти на розничный рынок мясных полуфабрикатов. В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории.

«Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес, — говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок курицы прошёл этот этап примерно семь лет назад».

Проект по разработке нового бренда поручили брендинговому агентству Depot WPF. В его рамках агентство разработало стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения.

«Мясо — это серьезно! Мне им семью кормить. Поэтому я очень внимательно отношусь к его выбору» — этот потребительский инсайт лёг в основу бренда. Поэтому тема доверия стала главным акцентом всех коммуникаций бренда, от нейминга и слогана: «Слово мясника: мясо по всем правилам» — до мельчайших элементов дизайна упаковки.

«Доверие — очень сильное понятие, которое играет особенно важную роль в категориях товаров, которые обладают в сознание домохозяек «презумпцией виновности». Потребители изначально очень настороженно относятся к мясу, курице и т.д., априори ожидают от этих продуктов возможного подвоха, и наша первичная задача — успокоить их еще до покупки», — уверен креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Щит, выбранный в качестве шейпа логотипа, печати, клеймы, подпись главного технолога «Русагро» — все эти элементы призваны на подсознательном уровне подтвердить, что мясо под брендом «Слово мясника» правильно разделано, качественно упаковано, а процесс производства гарантированно соответствует всем стандартам качества.

Фотографии мясников на упаковке в ретро-стилистике усиливают общее впечатление бренда с историей, на который можно положиться. Кстати, в фотосессии участвовали не приглашённые модели, а реальные сотрудники «Русагро».

«Основной цвет бренда — фиолетовый — выбран неслучайно, — отмечает Алексей Фадеев. — Он уникален на рынке и позволит потребителям максимально быстро запомнить марку и привыкнуть к ней, даже если сначала она будет лишь в поле их бокового зрения. Золотые элементы добавлены в качестве дополнительного подтверждения статуса и авторитета бренда».

На всех этапах разработки бренда было проведено множество исследований — как качественных, так и количественных. Партнерами выступили исследовательские компании Bojole Research и «Радость понимания».

Продукция под брендом «Слово мясника» была представлена вчера в рамках выставки «Продэкспо 2016» и появится в магазинах в уже этой весной. Под маркой будут выпускаться все основные категории охлажденного мяса — рубленые, мелкокусковые, крупнокусковые, порционные и шашлычно-маринадная группа.






Комментарии

Jktu 09.02.2016 10:23
У слова "мясник" сегодня не совсем положительные ассоциации...

vlulyanov 09.02.2016 10:46
Хорошо еще, что фотографии забойщиков скота и обвальщиков туш за работой не прместили.
Чтобы потом некоторые не обвиняли меня в чем-то, сообщаю: очень нелегкий труд рабочих этих специальностей весьма уважаю. Но суть не всех, даже очень нужных людям, работ стоит публично раскрывать.

Mr.Green 10.02.2016 07:35
Я в молодости обваливал туши. Ничего страшного и вопиющего нет. Дома хозяйки также разделывают мясо...
Ну это бог с ним.
А вот то, что Депот стал №1 в России - факт, требующий дискуссии?

Обсуждение окончено


Меридиан - косметическая упаковка, пробки и колпачки, тара для бытовой химии, насадки, триггеры, дозаторы.

Авторизация
зарегистрировано 56625 пользователей
Логин:
Пароль:
журнал "Тара и упаковка"
Агропродмаш 2016
ТД Юнипластик - РЕТ стаканы, РЕТ контейнеры для овощей и ягод, профессиональные клейкие ленты.