"Збитень" Першинъ - новый продукт в дизайне от Brand Brothers
Новый «старый» продукт для России - традиционный напиток натурального брожения «Збитень». Несмотря на свою историю, продукт мало известен современному потребителю.
У збитня нет определенной категории и многие путают его с квасом и пивом. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки продукта, который бы, являясь альтернативой пиву, был отстроен и от пива, и от кваса и формировал свое индивидуальное пятно на полке.
«Потребители хорошо знакомы с брендом "Першинъ", который ассоциируется, прежде всего, с квасом. Поэтому акцент в дизайне збитня сделан на названии продукта, а не на бренде», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.