Об упаковкеДля упаковки

7 способов завоевать расположение покупателя с помощью дизайна упаковки

08.02.2016

10 февраля в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2016» пройдет День брендинга, организованный АБКР и Depot WPF.

В рамках мероприятия с докладом «7 способов завоевать расположение покупателя с помощью дизайна упаковки» выступит Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии брендингового агентства Brand Brothers. Она расскажет, как с помощью упаковки повысить эмоциональную привлекательность продукта и бренда для покупателя, установить с ним долгосрочный контакт.

«Удачная упаковка способна не только привлечь внимание покупателя и мотивировать его к совершению пробной покупки, но и оказать существенное влияние на долгосрочное предпочтение бренда. Это особенно важно для производителей в условиях экономии бюджетов и перераспределения рекламных расходов в пользу поддержки на местах продаж. Конкуренция в торговых сетях становится более интенсивной за счет появления новых игроков, с одной стороны, и бурного роста частных марок сетей, - с другой. Как привлечь и удержать потребителя, желающего сэкономить, с одной стороны, но по-прежнему взыскательного? Рассматривая этот вопрос с позиций дизайна упаковки, мы выделили 7 тактических подходов к решению этой задачи. Надеемся, наш рассказ и интересные примеры, подобранные нами, вдохновят Вас и помогут найти уникальное решение, присущее только Вашему бренду», - сообщили Unipack.Ru в Brand Brothers.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции