Funky Business разработал бренд натуральной косметики Cornica
Агентство Funky Business завершило работу над новым брендом линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла Cornica.
Натуральная косметика Cornica – это результат множества исследований косметических и целебных свойств дикорастущих трав, ягод, плодов кустарников, кореньев Сибири, Сахалина, Дальнего Востока, Алтая, Карелии, Кавказских и Уральских гор. После изучения рецептур домашней косметики в частных справочниках лекарей XIX–XX веков была создана «Золотая серия целебных трав России», на основе которой и была создана линейка средств по уходу за телом. Бренд Cornica для тех, кто ценит эстетику и натуральность во всем, что их окружает.
В задачи агентства вошли все этапы создания и вывода нового продукта «на полку». Рыночная сегментация, создание бренд-платформы, вербальная идентификация (нейминг, слоган, тональность), создание упаковки, а также ее потребительский тест.
Стилистика иллюстраций подчеркивает и говорит потребителю о натуральности и естественности рецептуры продукта. Проработка цветовой гаммы и композиции позволила отстроить и выделить этикетку на полочном пространстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Косметические банки и баночки (34)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства косметики для лица и тела (124)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.