Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

СОУЛСБЕРИ. ПЛАСТИКОВЫЕ ФЛАКОНЫ И БАНОЧКИ

СОУЛСБЕРРИ • кратчайшие сроки исполнения заказов
• производство изделий по вашему дизайну
• производство изделий на пресс-формах заказчика
• гибкие цены; складские позиции; поставка импортных комплектующих (распылители, дозаторы и т.д.)
www.sbry.ru

Кофас - Работайте спокойно. Ваши сделки застрахованы.SMC Corporation Limited - выдувные машины для производства бутылок, флаконов, канистр, банок

LaPierre – косметика в черном

11.09.2015

Комментариев: 6

LaPierre – американский бренд, выпускающий лаки для ногтей и сопутствующую косметику. Агентство Reynolds & Reyner обновило дизайн упаковки и логотип для бренда.

дизайн упаковки LaPierre

Компания LaPierre Cosmetics расположена в Новом Орлеане. Она получила свое название в честь матери основателя, имя которой J.M. LaPierre. Она умерла от рака в 2014 году, и с тех пор бренд жертвует по 1 доллару с каждой проданной упаковки для поддержки людей, которые борются с этим заболеванием.

дизайн упаковки LaPierre

Предыдущий логотип LaPierre содержал римскую цифру “III”, потому что мать основателя бренда была третьим ребенком в семье. Обновленный логотип содержит буквы “L” и “P” и имеет сходство со шпагами французских мушкетеров, которые также остры и идеальны, как ногти, покрытые лаком LaPierre.

дизайн упаковки LaPierre

Кстати, название бренда также переводится с французского как «камень».

дизайн упаковки LaPierre

дизайн упаковки LaPierre

дизайн упаковки LaPierre

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Привлекательный дизайн коробок. И это, пожалуй, всё, что можно сказать положительного. Мне кажется, идея, заложенная в основу логотипа, абсолютно не соответствует названию, оформлению упаковки и, вообще, стилеобразующим элементам. Все решения в этом дизайне существуют по отдельности. У логотипа своя метафора, причём очень яркая. Упаковка – совсем с другой идеей, название – ещё с одним смыслом. И всё это получилось как-то не для женских товаров. И вообще, очень интересно увидеть портрет той женщины, на которую рассчитан данный бренд в таком дизайне. Каковы по мнению дизайнеров её мотивации при выборе этого продукта?

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.09.2015 11:13 Ксения

Я с точки зрения покупательницы :) Такую упаковку хочется взять в руки за счет интересной текстуры. Очень оригинально.

11.09.2015 11:28 Александр

Очень спорное мнение эксперта, но первый же комментарий от Ксении дает ответ на его вопрос.

11.09.2015 11:32 Алеся

Видимо там у производителя те еще тараканы в голове! Но дизайнерам браво! Они взяли эти странные истории и трансформировали просто в классную упаковку, которую каждая женщина захочет как минимум взять в руки :) И, кстати, очень интересно как сделали такую тубу! Первый раз вижу

11.09.2015 15:48 Алина

Алесе -> Скорее всего, печать шелкографией + комбинированное лакирование, ну и плюс цвет тела тубы серый, а печать черным + обводка

12.09.2015 12:32 Алеся - Алине

Видимо, не очень дешевая упаковка получилась :)

13.09.2015 00:45 Ольга

А я пользуюсь косметикой орифлейм, пусть там не такая безумно крутая упаковка, но тоже красивая. Главное, качество достойное и не надо переплачивать за бренд, рекламу и доставку из-за океана.

Обсуждение окончено

Меридиан - косметическая упаковка, пробки и колпачки, тара для бытовой химии, насадки, триггеры, дозаторы.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях: