Агрохолдинг "Охотно" расправляет мужские плечи
Брянский агрохолдинг «Дружба», крупнейшее региональное предприятие полного цикла (одно из стратегически важных в политике импортозамещения РФ), обратилось в агентство Coruna Branding за созданием корпоративного бренда с целью выхода компании из статуса локального игрока на федеральный рынок.
Детальный стратегический анализ, проведенный на начальном этапе проекта, выявил три локомотивных направления агрохолдинга: производство охлажденного мяса (свинина), сырого молока и свежих овощей.
Дальнейшая работа основывалась на выводах стратегического анализа: с одной стороны в крупных городах России есть неудовлетворенный спрос на высококачественную упакованную брендированную продукцию из охлажденного мяса, с другой стороны, компания, обладает производственными мощностями и передовыми технологиями, позволяющими из поставщика сырья на местный брянский рынок выйти на уровень сильных российских брендов.
Посмотрев на ключевых игроков в пищевом сегменте федерального рынка и взвесив совокупный потенциал агрохолдинга, в агентстве приняли решение о создании корпоративного бренда, от имени которого будет выпускаться только линейка упакованного охлажденного мяса. Молоко и овощи, оставаясь на начальном этапе в сегменте b2b, в дальнейшем будут выпускаться под собственными торговыми марками.
Идея толкового взгляда, заложенная в основу платформы, родилась из специфики самого предприятия, руководство которого полностью состоит из мужчин с волевым характером и серьезными намерениями. «В каждом деле должен содержаться толк. В основе каждого помысла должен лежать коэффициент полезного действия». Ответственный хозяйственник, осваивающий новые земли и досконально знающий свое ремесло – сильная и устойчивая позиция, внушающая доверие и поддерживающая философию рационального созидания.
Сформировав первичные основы идентичности будущей торговой марки, стало понятно, что настоящий мужчина должен называть вещи своими именами.
Нейм «Охотно» – это квинтэссенция идеи толкового взгляда, родившаяся из затейливой присказки. «Охотно быть человеком. Охотно созидать и покорять дикие земли. Охотно отведать свежего мяса и молока. Охотно жить и работать охотно».
Настоящего мужчину должно быть видно издалека, поэтому в ходе продолжительной разработки исконно-мужского логотипа создан образ высокопарного статного фермера, величественно окидывающего взглядом покоренную целину. Найдя этому образу лаконичную визуальную форму, дизайнеры построили вокруг него контрастную систему айдентики, вдохновленную минималистичными художественными иллюстрациями к книгам Стейнбека, Германа Мелвилла и Уильяма Фолкнера.
Дальнейшим этапом становления сильной торговой марки с мужским характером стала разработка коммуникационной стратегии, описывающей план коммуникаций бренда на несколько лет. Следом за ней была создана креативная стратегия, базирующаяся на генеральной идее «Слов на ветер не бросаем» и призванная закрепить образ агрохолдинга в сознании партнеров и потребителей.
Заключительное слово в большом проекте – написание сценария корпоративного фильма для презентации бренда перед широкой аудиторией.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для мясопереработки от поставщика (1645)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.