Depot WPF навело порядок в линейке Homestar от Fix Price
Брендинговое агентство Depot WPF обновило торговую марку чистящих средств Homestar для сети магазинов Fix Price.
Под маркой Homestar выпускаются чистящие гели, спреи и другая бытовая химия. Расширяя линейку, компания Fix Price столкнулась с проблемой: прежний дизайн упаковки Homestar сложно адаптировался на новые продукты и форматы. Команде Depot WPF поручили привести дизайн «к единому знаменателю», предусмотрев возможность дальнейшего расширения продуктовой линейки.
Команда агентства решила эту задачу: линейка получила чёткую структуру дизайна этикетки, единый фотостиль, набор клеймов и других элементов дизайна. В целом этикетка стала выглядеть более лаконично, «чисто» и современно. Кроме того, дизайнеры скорректировали логотип, усилив бренд-зону линейки. При этом была сохранена преемственность предыдущему дизайну.
Продукцию Homestar в обновлённой упаковке уже можно найти в сети Fix Price по всей России: на сегодняшний день это почти 2100 магазинов в 600 населенных пунктах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.