Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF навело порядок в линейке Homestar от Fix Price

10.02.2016

Брендинговое агентство Depot WPF обновило торговую марку чистящих средств Homestar для сети магазинов Fix Price.

Под маркой Homestar выпускаются чистящие гели, спреи и другая бытовая химия. Расширяя линейку, компания Fix Price столкнулась с проблемой: прежний дизайн упаковки Homestar сложно адаптировался на новые продукты и форматы. Команде Depot WPF поручили привести дизайн «к единому знаменателю», предусмотрев возможность дальнейшего расширения продуктовой линейки.

Команда агентства решила эту задачу: линейка получила чёткую структуру дизайна этикетки, единый фотостиль, набор клеймов и других элементов дизайна. В целом этикетка стала выглядеть более лаконично, «чисто» и современно. Кроме того, дизайнеры скорректировали логотип, усилив бренд-зону линейки. При этом была сохранена преемственность предыдущему дизайну.

Продукцию Homestar в обновлённой упаковке уже можно найти в сети Fix Price по всей России: на сегодняшний день это почти 2100 магазинов в 600 населенных пунктах.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru