ОАО "Пластик": дебют на "Интерпластике" удался
ОАО «Пластик» впервые приняло участие в специализированной выставке пластмасс и каучуков «Интерпластика», которая с 26 по 29 января проходила в ЦВК «Экспоцентр» параллельно с выставкой «Упаковка/УпакИталия».
«Представленные на стенде новые марки АБС-пластиков для электро- и бытовой техники удивили даже видавших виды переработчиков. Наглядным примером достижений «Пластика» послужили изготовленные специально к выставке электрические розетки из новейшего АБС 1515. Результат работы технологов налицо: материал обеспечивает изделиям высокий глянец в сочетании с нужными физико-механическими свойствами.
Новым материалом всерьез заинтересовались лидеры сегмента электрических розеток, а также бытовых приборов и детских игрушек. Для ОАО «Пластик» это означает выход в новые сегменты рынка, а для российских переработчиков – возможность развиваться и сохранять конкурентоспособность, используя отечественный материал.
На выставке мы показали, каких результатов в работе над марочным ассортиментом нам удалось достичь. К сегодняшнему результату мы шли два года, постепенно выводя такие марки как АБС 2806, 2525, 1525, по достоинству уже оцененных нашими клиентам. С новейшими разработками 1515 и 1530 мы говорим: давайте двигаться дальше.
Будучи традиционным поставщиком АБС для автопрома, «Пластик» привлек на стенд производителей автокомпонентов, а также российских, и локализованных мировых автомобильных концернов.
Интерес к продукции предприятия не ограничивался только АБС-пластиками. «На ура» разлетались брошюры и образцы пенополистирола, печатные материалы о композициях ПВХ-СЕ, изделиях из пластмасс.
Выход на площадку «Интерпластики» для ОАО «Пластик» — шаг естественный и логичный. Предприятие уже более двух лет ведет самостоятельную деятельность, развивает новые направления. За последний мы нарастили свою долю на рынке АБС с 17 до 27%. Сегодня время отечественных производителей, и «Пластик» — в числе лидеров.
Выступив на «Интерпластике», мы показали себя как самостоятельное, современное предприятие, с богатым опытом и пониманием потребностей переработчиков. Для диалога с партнерами и клиентами на выставку приехали все ключевые лица компании – от членов совета директоров и финансистов, до технологов, руководителей направлений и специалистов в области продаж.
Результат работы 4 дней на «Интерпластике» — новые контакты, укрепление партнерских связей, позитивное впечатление о предприятии на рынке, что будет помогать специалистам в работе в течение всего года», - сообщили в пресс-службе компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.