Об упаковке - Для упаковки

Геометрический шоколад PICO

28.08.2015

Комментариев: 1

Команда дизайнеров из австралийской студии Swear Words разработала бренд премиального шоколада PICO. Это безглютеновый, вегетарианский продукт, маркированный по системе сертификации Fairtrade.

«Мы должны были создать современный бренд и дизайн упаковки, способный конкурировать в переполненной среде. Дизайн должен был подчеркнуть премиальность и швейцарское происхождение шоколада. Решением стали швейцарские плакаты и четкие геометрические формы, похожие на горы и интерпретирующие вкусы и текстуру шоколада», - рассказали в Swear Words.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Интересная работа, нестандартный подход, хорошая идея и воплощение. На мой взгляд, немного «страдает» дифференциация вкусов в линейке, но, в целом — гуд!

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.08.2015 11:48Алеся

Горы шоколада - звучит очень заманчиво )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru