Design Bridge упаковал шоколад в спичечную коробку
Знаменитый лондонский универмаг Fortnum & Mason снова обратился в студию Design Bridge с задачей разработать дизайн упаковки подарочных наборов шоколадных конфет. Вдохновением для дизайнеров послужила тема классического английского сада и его обитателей. Результатом стала ностальгическая и очаровательная упаковка, в форме спичечный коробки.
Новая линейка состоит из шоколадок ручной работы в форме пяти животных, обитающих в английских садах. Дизайн призван вызывать улыбку и чустство ностальгии по детству. Хейли Барретт (Hayley Barrett), старший дизайнер Design Bridge объясняет: «Сотрудничая с Fortnum & Mason над предыдущим проектом, мы создали шоколадки в форме мышек. Отсюда появилась идея разработать целую линейку в форме разных животных. Так появились божья коровка, лягушка, ежик и черепаха. Каждое животное имеет собственную историю и айдентику».
Упаковка для шоколадок напоминает винтажный коробок для спичек. Когда-то дети собирали в такие коробки насекомых в саду. Продолжая тему сада, в каждом коробке есть специальная резаная бумага, имитирующая траву. Дизайн отличает внимание к деталям, которые отражают характер, обаяние, личность и историю каждого обитателя. Если присмотреться, то в каждой упаковке можно увидеть детали цвета Eau de Nil (фирменный цвет универмага Fortnum & Mason, переводится с французского как «вода Нила»).
«Каждого персонажа мы наделили забавным названием. Например: ‘Lady Luck’ (леди удача) для божьей коровки, или ‘Double Trouble’ (двойная проблема) для мышек. Мы воодушевляем людей покупать шоколадки, чтобы сделать кому-нибудь приятный презент к случаю. Например, «леди удача» очень хорошо подойдет для того, кто собирается сдавать экзамен», - говорит Каролин Слэйд (Caroline Slade), копирайтер студии Design Bridge.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					Такие цельные истории в упаковке, где все имитирует какой-то реальный объект (зверушки, трава, спичечные коробки) обычно смотрятся очень выигрышно. Особенно если эта история ностальгическая, как здесь – градус милоты просто зашкаливает. Единственный небольшой минус, который мне здесь видится, так это то, что, будучи оформлен подобным образом, этот шоколад неминуемо переходит в разряд очень личных подарков (для друзей, для хороших знакомых), что конечно сильно сужает его целевую аудиторию. | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.