Выпечка акварелью

29.05.2015

Комментариев: 1

В постоянной борьбе за место на полке, бренды решают один и тот же вопрос, как выделиться, но вместе с тем не потерять лицо. Лондонская студия Studio h постаралась решить этот вопрос для Dove Farm Organic Flour.

Бренд Dove Farm Organic Flour, включающий широкую линейку муки, существует на рынке давно. Продукция продается как в небольших магазинчиках, так и в крупных супермаркетах Великобритании. Бренд решил побороться с крупными производителями и увеличить продажи, но при этом не потерять свою индивидуальность.

Дизайнеры студии Studio h упростили существующую архитектуру дизайна. Отказавшись от белой упаковки и разместив акварельные иллюстрации, бренд сразу отстроился от конкурентов.

Спокойный, расслабленный характер акварели настраивает на легкий процесс выпечки. Он воодушевляет на покупку и кулинарные подвиги.

Предыдущий дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Для тех, кто действительно любит и умеет готовить, кулинария - это искусство. Люди вкладывают любовь и душу в это дело, будь то домашняя кухня или небольшая кондитерская. Производитель этой линейки прекрасно чувствует своего потребителя и использует упаковку для поддержания творческого настроя кулинаров. Стоит отметить, что в результате редизайна получился преемственный вариант, что сохранит узнаваемость для текущей аудитории.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.05.2015 12:48Алеся

Очень симпатичный, спокойный, женский дизайн получится. Располагающий к себе. По стилю на шведский похож. Причем как и старый дизайн. Не подумала бы, что британская студия делала

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru