Об упаковкеДля упаковки

Перемелется, Molino Filippini будет

30.04.2014

Комментариев: 2

Итальянское дизайнерское агентство Break разработало новый дизайн бренда мучных продуктов Molino Filippini.

История Molino Filippini начинается в XX веке в сердце итальянской области Вальтеллина, где компания начала обрабатывать гречневую крупу и делать типичные продукты в местных традициях. Со временем компания расширила свой ассортимент, предлагая мучные продукты быстрого и легкого приготовления.

Перед дизайнерами была поставлена задача – провести редизайн бренда так, чтобы были понятны преимущества компании на рынке, а также ее способность сочетать инновации с местными традициями.

Для придания ощущения принадлежности к области Вальтеллина дизайнеры дифференциировали бренд при помощи черно-белых фотографий с изображениями долин любимого края. Фотографии размещены на упаковке так, что создается впечатление традиционности и инновации. Дизайн логотипа был создан в цвете, что должно усиливать восприятие компании в глазах потребителей. Использование типографики нацелено на придание бренду оттенка винтажности.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Итак, Break разработало новый дизайн бренда мучных продуктов Molino Filippini. Смотрим - на пищевых упаковках наблюдаются черно-белые пейзажи. На самом деле, если разобраться я - это старый фокус только в профиль. Ну рисует же Валио на своих упаковках заливные поля и луга. Рисует. А всякие там соки - воды фруктовые сады рисуют? Да. Ну вот и итальянцы рисуют горы-холмы. Правда, цель у них несколько другая. Горными вершинами особо не докажешь что у тебя самая лучшая мука в мире. Но! Зато можно показать землю, регион, который издревле славится...ну и дальше по тексту чем он там славится. Такая родина плодородия. Ну и черно-белая эстетика в общем то объяснима. Надо же как-то привлечь внимание на итак уже пережатой цветами полке. В нашей войне любые методы хороши. И в итоге, мы имеем не новый ход, основанный на легендарной географии/известных землях и иже с ними. Все, в общем-то, просто и понятно. Ставлю 4.

Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.04.2014 11:27vlulyanov

Уж тут никакой "родины плодородия" точно не чувствуется. Какое может быть плодородие на заснеженных (или не заснеженных) горных вершинах? Не альпийские луга ведь. Правда, и там не пашни, а больше пастбища.

04.05.2014 20:23поклонник

На фоне монохромных фотографий сам продукт выглядит ярко.

Обсуждение окончено