Арахисово-масляный мальчик
Американский дизайнер Кристина Филлер (Kristina Filler) из Нью-Джерси создала этикетку бренда Peanut Butter Boy, вдохновившись образами супергероев и супернатуральными ингредиентами этого арахисового масла.
Этикетка забавна, энергична и нравится детям. Она призывает детей и их мам употреблять в пищу натуральное арахисовое масло вместо более сладких и менее натуральных спредов.
Этикетка изображает супергероя – Мальчика-Арахисовое Масло (Peanut Butter Boy), экипировка которого отражает детали, связанные с арахисом. Так, на нем надета полумаска в форме арахиса, на нем суперботинки с реактивными двигателями, напоминающими банки с арахисовым маслом.
Стиль шрифта и иллюстраций подражает стилю комиксов. Это выделяет этикетку среди других этикеток, рекламирующих арахисовое масло, так что невольно начинаешь задумываться о том, как делают ракеты из банок с арахисовым маслом!
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мне показалось, что, не смотря на заявленную детскую аудиторию, этикетка выглядит вполне приемлемой и для более взрослой аудитории. Хорошая идея иллюстратора - плащ-брендблок. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.