Пиво в форме бокала от агентства "Свое мнение"
На российском рынке появился 1,5-литровый бокал пива в ПЭТ – это совместный проект брендингового агентства «Свое мнение» и Efes Russia для бренда Gold mine Beer. Его дизайн уже был отмечен как потребителями, так и международными экспертами – пиво Gold mine Beer Premium Живое в форме бокала взяло бронзу на ММФР Red Apple.
В условиях dark market в категории пива становится все сложнее донести коммуникационное сообщение бренда, и привлечь внимание потребителя может только по-настоящему оригинальное решение.
Gold Mine Beer Premium Живое – это первое премиальное живое пиво в ПЭТ на российском рынке. Чтобы подчеркнуть идею свежести – создать ощущение, что пиво было только что разлито в баре из кеги, мы решили создать бутылку ПЭТ в форме бокала. Предложенный концепт был положительно встречен клиентом и стал лидером на тестировании и фокус-группах. И вот недавно пиво в форме бокала увидело свет, и при этом не как лимитированная серия, а как продукт массового спроса.
Gold Mine Beer Premium Живое выделяется на полке благодаря своей индивидуальности: его форма передает идею премиальности и свежести продукта и создает необходимый wow-эффект. Дистрибуция Gold Mine Beer Premium Живое растет день ото дня: пока его можно найти в традиционных точках продаж, но к концу года оно появится в большинстве магазинов страны, как обещает Efes Russia.
Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение», о создании бокала: «Мы давно работаем с пивом, исходили категорию вдоль и поперек и, конечно, можем составить гигантский перечень всего, что НЕЛЬЗЯ. Нельзя по упаковочным причинам, нельзя по логистическим, нельзя по продуктовым и т.д. и т.п. Несмотря на это мы остаемся упрямыми детьми, которые могут из «нельзя» сделать «можно».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
- Емкости для пива (15)
- Емкости для брожения сусла, пива, вина, кваса и др. напитков (14)
- Оборудование для производства пива (60)
Комментарии
Отличное решение. Интересно будет посмотреть в реале. литровая тара, мне кажется, смотрелась бы выигрышнее!
интересное решение, привлекающее внимание. Только я думаю, что такая упаковка хорошо подойдет для среднего ценового сегмента, а не для премиального. Идея то хороша, да упаковка все равно дорого не смотрится )
01.10.2013 15:07Александр Т. - Алене
Стоимость в пересчете на 1 литр за счет упаковки получится дороже.
Грубо и в лоб. Если покупатель не идиот, он все равно понимает, что это пэт бутылка. А вцелом - Поверхностное решение, рано или поздно кто то должен был так сделать.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.