Об упаковкеДля упаковки

Пиво Gold mine Beer вышло на российский рынок в новой барьерной упаковке

17.08.2011

Комментариев: 1

Группа компаний EFES в России представляет инновационный продукт - пиво Gold mine Beer в ПЭТ-упаковке с барьерными свойствами. Благодаря новым свойствам, бутылка Gold mine Beer сохраняет оригинальный вкус пива на протяжении всего срока годности, что подтверждают результаты многочисленных исследований.

Первый розлив пива Gold mine Beer в новую бутылку ёмкостью 1,5 литра состоялся на московской пивоварне ГК EFES. «Опознать» новинку в магазине достаточно просто - упаковка стала более рельефной и приобрела сужение в центральной части. На этикетке появился новый элемент - контрастный красный прямоугольник с надписью «Новая упаковка - гарантия свежести».

В 2008 году бренд Gold mine Beer первым на российском пивоваренном рынке представил пиво в прозрачной ПЭТ упаковке. Сегодня этот сегмент продолжает развиваться стремительными темпами: в 2010 году он насчитывал уже 18 продуктовых единиц, однако Gold mine Beer остается лидером «своего» сегмента, сообщили в компании.

Gold mine Beer в барьерной упаковке

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.08.2011 11:20Прохожий

"...бутылка Gold mine Beer сохраняет оригинальный вкус пива на протяжении всего срока годности". - а раньше не сохраняла?)))

Обсуждение окончено