Новую упаковку Sainsbury’s высоко оценили покупатели и профессионалы
Крупнейшая британская сеть розничной торговли Sainsbury’s представила новый упаковочный формат для овощей и фруктов. Упаковка разработана специалистами Amcor Flexibles Fresh Produce.
При разработке дизайна специалисты Amcor держали в уме традиционную упаковку, которая используется в овощных магазинах. Покупатель должен был иметь возможность потрогать, понюхать и увидеть продукт, расфасованный в пакет.
Для того, чтобы разработать уникальное сочетание сетки и гибкой пленки с печатью, компания Amcor Flexibles Fresh Produce тесно сотрудничала с поставщиками Sainsbury’s, производителями оборудования и поставщиками пленки. Установка нового фасовочного оборудования под упаковку не предусматривалась.
Первые продажи, которые состоялись в июне, показали успешность новой упаковки. Получены положительные отклики покупателей, продажи выросли, привлекательность категории увеличилась.
Сначала был коммерческий успех, а 16 ноября объявили результаты престижной национальной британкой премии UK Packaging Awards 2011. Упаковка для яблок 'Taste the Difference' от Sainsbury's и Amcor Flexibles Fresh получила первое место в категории «Гибкая упаковка». Также высокие оценки получила упаковка для картофеля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Овощная сетка (сетка-рукав, мешок-сетка) (32)
- Пластиковая сетка (34)
- Оборудование для фасовки и упаковки в сетку (20)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.