Об упаковке - Для упаковки

Новую упаковку Sainsbury’s высоко оценили покупатели и профессионалы

29.11.2011

Комментариев: 1

Крупнейшая британская сеть розничной торговли Sainsbury’s представила новый упаковочный формат для овощей и фруктов. Упаковка разработана специалистами Amcor Flexibles Fresh Produce.

При разработке дизайна специалисты Amcor держали в уме традиционную упаковку, которая используется в овощных магазинах. Покупатель должен был иметь возможность потрогать, понюхать и увидеть продукт, расфасованный в пакет.

Для того, чтобы разработать уникальное сочетание сетки и гибкой пленки с печатью, компания Amcor Flexibles Fresh Produce тесно сотрудничала с поставщиками Sainsbury’s, производителями оборудования и поставщиками пленки. Установка нового фасовочного оборудования под упаковку не предусматривалась.

Первые продажи, которые состоялись в июне, показали успешность новой упаковки. Получены положительные отклики покупателей, продажи выросли, привлекательность категории увеличилась.

Сначала был коммерческий успех, а 16 ноября объявили результаты престижной национальной британкой премии UK Packaging Awards 2011. Упаковка для яблок 'Taste the Difference' от Sainsbury's и Amcor Flexibles Fresh получила первое место в категории «Гибкая упаковка». Также высокие оценки получила упаковка для картофеля.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.11.2011 15:09Олег

Интересное упаковочное решение. У нас я ничего подобного не встречал!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru