Новости
Статьи
Интернет – один из наиболее молодых инструментов рекламы, который, тем не менее, уже уверенно доказал свою эффективность. При грамотном использовании возможности интернета позволяют быстро и недорого донести информацию о компании до ее целевой аудитории в любой точке земного шара. В этой статье мы решили рассказать предприятиям, принявшим решение рекламироваться в Интернете, о том, как сделать первые шаги – и не запутаться во всемирной паутине.
Цвет — один их основных элементов современного брендинга. Коммуникационное пространство, окружающее нас, становиться все более насыщенным. По статистике, человек получает до 3500 рекламных сообщений в день. Как выделить ваше сообщение на этом фоне? Один из эффективных способов — бренд-колористика.
Главная цель, которой должна добиться упаковка за столь короткий промежуток времени, - привлечь внимание потребителя к товару и заставить совершить пробную покупку. А затем, если содержимое окажется на том уровне, которого ждал потребитель при взгляде на упаковку, "приковать" его к продукту.
Современный брендинг активно демонстрирует нам, что основные экономические процессы приобрели для людей очевидно новый смысл. Добавленная стоимость, как правило, создается не в результате интенсификации производства, а в процессе создания индивидуального образа торговой марки, продвижения этого образа и внедрения в сознание потребителей идей, носителем которых выступает этот образ.
Об активном росте рынка картона и гофротары можно судить по смежному сегменту бизнеса -- по сегменту утилизации. Ни один месяц не обходится без того, чтобы какая-либо из крупных компаний-утилизаторов не проафишировала свои достижения или планы.
Пресс-релизы
Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов, плакатов, открыток, буклетов, упаковки, - мы сталкиваемся с ней каждый день.
На склад ВМТ-Столица поступили новые ламинированные материалы Printoflex серии Extra для сольвентной печати – матовый баннер для фронтального освещения 510 гр./м2 и баннер для внутренней подсветки 550 гр./м2
Компания создала сумку-портфель - трансформер, конструкция которого может позволять собирать его из разных частей, имеющих различные размеры, формы и цвет
Партнер журнала "Тара и упаковка" – Союз дизайнеров России приглашает дизайнеров упаковки, студентов кафедр дизайна университетов и колледжей принять участие в 15-й юбилейной Всероссийской выставке "Дизайн-2007"
Конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков "ПродЭкстаПак-2008" в третий раз пройдет в рамках 15-й международной выставки "ПродЭкспо"
В Московском театре "Et Cetera" 13 ноября 2007 г. состоится IX Официальная церемония вручения национальной премии "Товар года"
21-я Международная выставка полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг пройдет с 16 по 20 октября 2007 года в МВЦ "Крокус Экспо"
"Деко Медиа" предлагает подставку под кружку из кожи для промо-акций по цене ручки или зажигалки
Компании "ДЕКО Медиа РПФ" предлагает изготовление оригинальных кожаных визиток с тиснением

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.