Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Рекламная продукция и материалы"

Новости

Статьи

01.09.2010Где искать клиентов в Сети, или памятка для начинающих рекламироваться в Интернете9

Интернет – один из наиболее молодых инструментов рекламы, который, тем не менее, уже уверенно доказал свою эффективность. При грамотном использовании возможности интернета позволяют быстро и недорого донести информацию о компании до ее целевой аудитории в любой точке земного шара. В этой статье мы решили рассказать предприятиям, принявшим решение рекламироваться в Интернете, о том, как сделать первые шаги – и не запутаться во всемирной паутине.

25.10.2007Бренд-колористика в стиле orange

Цвет — один их основных элементов современного брендинга. Коммуникационное пространство, окружающее нас, становиться все более насыщенным. По статистике, человек получает до 3500 рекламных сообщений в день. Как выделить ваше сообщение на этом фоне? Один из эффективных способов — бренд-колористика.

15.10.2007Встречают по обертке

Главная цель, которой должна добиться упаковка за столь короткий промежуток времени, - привлечь внимание потребителя к товару и заставить совершить пробную покупку. А затем, если содержимое окажется на том уровне, которого ждал потребитель при взгляде на упаковку, "приковать" его к продукту.

02.07.2007Роль упаковки в брендинге

Современный брендинг активно демонстрирует нам, что основные экономические процессы приобрели для людей очевидно новый смысл. Добавленная стоимость, как правило, создается не в результате интенсификации производства, а в процессе создания индивидуального образа торговой марки, продвижения этого образа и внедрения в сознание потребителей идей, носителем которых выступает этот образ.

08.05.2007Карты на стол! Гофрокарты…

Об активном росте рынка картона и гофротары можно судить по смежному сегменту бизнеса -- по сегменту утилизации. Ни один месяц не обходится без того, чтобы какая-либо из крупных компаний-утилизаторов не проафишировала свои достижения или планы.

Пресс-релизы

18.10.2010Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов, плакатов, открыток, буклетов, упаковки, - мы сталкиваемся с ней каждый день.

08.08.2008Новые баннерные ткани Printoflex Extra

На склад ВМТ-Столица поступили новые ламинированные материалы Printoflex серии Extra для сольвентной печати – матовый баннер для фронтального освещения 510 гр./м2 и баннер для внутренней подсветки 550 гр./м2

20.11.2007Деко Медиа запатентовала кожаный портфель-сумку

Компания создала сумку-портфель - трансформер, конструкция которого может позволять собирать его из разных частей, имеющих различные размеры, формы и цвет

12.11.200715-я Всероссийская выставка "Дизайн-2007"

Партнер журнала "Тара и упаковка" – Союз дизайнеров России приглашает дизайнеров упаковки, студентов кафедр дизайна университетов и колледжей принять участие в 15-й юбилейной Всероссийской выставке "Дизайн-2007"

25.10.2007ПродЭкстраПак-2008

Конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков "ПродЭкстаПак-2008" в третий раз пройдет в рамках 15-й международной выставки "ПродЭкспо"

12.10.2007Премия "Товар года"

В Московском театре "Et Cetera" 13 ноября 2007 г. состоится IX Официальная церемония вручения национальной премии "Товар года"

11.10.2007Выставка "Полиграфинтер-2007"

21-я Международная выставка полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг пройдет с 16 по 20 октября 2007 года в МВЦ "Крокус Экспо"

09.10.2007Акция от "Деко Медиа"

"Деко Медиа" предлагает подставку под кружку из кожи для промо-акций по цене ручки или зажигалки

27.09.2007Заведи себе маленького карманного промоутера

Компании "ДЕКО Медиа РПФ" предлагает изготовление оригинальных кожаных визиток с тиснением

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru