Новости
Статьи
Редакция портала Unipack.Ru обратилась к Сергею Попову, ведущему эксперту по закупкам упаковки в стране, с просьбой популярно рассказать нашим читателям, незнакомым с данным видом упаковки, о её особенностях, текущем состоянии предложения и современных требованиях к поставщикам.
Ipack Ima и Pharmintech недавно объявили об инновационном сотрудничестве, в рамках которого выставка Pharmintech в 2022 г. будет организована совместно с выставкой IPACK-IMA в Милане с 3 по 6 мая 2022 г.
В инжиниринговом центре при РХТУ им. Д.И. Менделеева разрабатывает технологию производства высокочистых растворителей, применяющихся в высокоэффективной жидкостной хроматографии, которая является одним из наиболее мощных современных методов анализа, очистки и выделения веществ для фармацевтической промышленности, медицины, микроэлектроники и волоконной оптики.
Австрийская экспортная награда (Austrian Export Award) в 27-й раз была вручена лучшим из лучших в сфере экспорта Федеральной палатой экономики Австрии (Wirtschaftskammer Osterreich – WKO). Компания Greiner Bio-One удостоилась золотой награды в категории «Промышленность». Greiner Bio-One – разрабатывает и производит товары для медицины, фармацевтики и диагностики. Для оценки и определения победителей, помимо экспортных успехов, использовались такие критерии, как выдающаяся маркетинговая стратегия, инновационная мощь, устойчивость и диверсификация экспортных рынков.
Немецкая компания Gerresheimer, один из ведущих производителей упаковки продукции для лечения и доставки лекарственных средств, медицинских устройств, изготовленных из стекла и пластика для фармацевтической и косметической промышленности, с помощью концепции EcoLine демонстрирует критерии разработки и производства своей широко известной серии пластиковых контейнеров для твёрдых и жидких лекарств, которые играют важную роль в разработке экологически безопасных упаковочных решений.
Пресс-релизы
Таблетпрессы — широко востребованное оборудование, предназначенное для создания таблеток из подготовленного порошкового сырья.
InterPharmTechnology® имеет честь быть частью социально значимых секторов экономики — производств лекарственных препаратов, товаров медицинского назначения, средств гигиены, косметических и пищевых производств.
"Моно" - полипропиленовые банки для крема в концепции ЭКО дизайна. Облегченная однокомпонентная конструкция со встроенным в корпус термосом.
В связи с прогнозируемым ростом заболеваемости Омикрон-штамма COVID-19 в Новодвинске планируется организация производства сжиженного медицинского кислорода.
Меридиан, выпускает ряд комплектующих в виде вкладышей, крышек, насадок, колпачков, но самыми популярными являются мерные ложки.
Общая черта почти всех изделий из PCR материалов, PET, PE или PP – отсутствие FDA, или Food Grade, – гарантированной безопасности в контакте с пищевой продукцией...
В дополнение к соленоидным клапанам, компания Festo выводит на рынок новые клапаны, работающие на основе пьезотехнологий.
В этом году в экспозиции принимают участие более 170 компаний из 18 стран мира, включая коллективные экспозиции стран Швейцарии и Германии.
Блистер для ампул и пузырьков изготавливается из прозрачной жёсткой плёнки достаточной толщины. Такой блистер позволяет надёжно зафиксировать их защёлками.
Лекарственные препараты являются особенно важным видом фармацевтической продукции, поскольку напрямую влияют на здоровье и качество жизни населения.
Интервью
Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод интервью Лизы Пирс (Packaging Digest) с Роном Сэйсином (Sasine), старшим директором по вопросам упаковки компании Walmart.
Анализ общей эффективности оборудования (OEE) является распространенным методом усовершенствования упаковочной линии. Он направлен на минимизацию производственных издержек, которая достигается за счет оптимального использования ресурсов. Роланд Пихлер (Roland Pichler), OEE-консультант в компании Bosch Packaging Technology, ответил на вопросы Unipack.Ru об особенностях OEE-консультирования и преимуществах данных услуг для производителей.
Целевая аудитория БАД меняется. Все чаще этой продукцией интересуются люди с доходом средним и выше. Они готовы платить за удобство применения препарата, известный бренд, само ощущение того, что они покупают качественный, престижный продукт. Находит ли эта тенденция отражение в дизайне упаковки БАД?
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...