Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Оборудование для производства косметики и парфюмерии"

Новости

Статьи

13.02.2020Стратегия устойчивого развития производства

На круглом столе "Стратегия устойчивого развития производства в российских реалиях", собравшем на старейшей московской фабрике «СВОБОДА» 22 января 2020 г. около 50 участников - специалистов косметической отрасли, ученых-химиков, экологов и представителей государственных и общественных организаций, обсудили перспективы роста косметических производств в рамках стратегии устойчивого развития - мирового тренда, позволяющего сократить негативное воздействие на окружающую среду.

15.03.2019Выставка упаковок и этикеток для парфюмерии, созданных российскими художниками в XIX - начале ХХ вв.1

В Москве, в усадьбе Люблино до конца марта работает выставка "Французские парфюмеры в Москве в конце XIX — начале ХХ века". Она организована по инициативе и при участии журнала "Тара и упаковка". Большинство бумажных упаковок и этикеток для этой выставки представлено из коллекции Музея упаковки.

07.03.2019Вдохни весну! Поистине весенняя упаковка косметики и парфюмерии3

Харуки Мураками называл весну настоящим возрождением и кусочком бессмертия. Наступил март, это значит, что через кусающиеся морозы или липкую грязь, мы улавливаем удивительный дух весны.

07.12.2017Исследование GfK: Красота в России

Исследователи GfK выявили быстрорастущие сегменты рынка товаров для красоты в 2017 году, а также изучили тренды в поведении потребителей при покупке косметики, парфюмерии, средств ухода и заказе эстетических процедур.

24.03.2017Цветы императрицы: для рук и для души

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей материал из рубрики "Голос потребителя" – мнение простого потребителя об упакованном товаре. В данном случае речь пойдёт об упаковке нового косметического набора, который был выпущен московским косметическим объединением "Свобода" очень ограниченной партией, раскупленной без остатка накануне весеннего женского праздника.

Пресс-релизы

03.03.2020Диспенсеры для косметики с окошком-индикатором наполнения

Centr Upak представляет новый тренд - диспенсер для косметики с окошком-индикатором наполнения.

21.01.2020ЭКО теперь и в черном

До недавнего времени черный невозможно было перерабатывать из-за того, что черный пигмент не позволял оптическим сенсорам определять тип пластика для сортировки.

30.10.2019Унипак Центр на выставке InterCHARM 2019

Компания "Унипак Центр" приняла участие в международной выставке InterCHARM 2019, которая проходила в выставочном комплексе "Крокус Экспо" с 23 по 26 октября 2019 г.

09.10.2019AMADEUS – одна линейка флаконов для сотни задач

Средства для волос и кожи, для очищения и питания: гели, кондиционеры, шампуни, маски для разных ценовых сегментов, для магазинных, профессиональных и аптечных составов – только часть списка средств, которые на российском рынке продаются именно в этих флаконов.

09.09.2019Упаковка премиум-класса от Centrupak

Покупателю нужно около 7 секунд, чтобы составить мнение о товаре. За эти 7 секунд нужно успеть привлечь и удержать его внимание.

16.08.2019Косметика для отелей и гостиниц

Мини косметика не требует значительных капиталовложений, однако помогает создать позитивный имидж заведению и повышает узнаваемость бренда.

13.06.2019Первый в России каталог экологичной упаковки

CentrUpak открыли на своем сайте раздел, полностью посвященный экологичной упаковке.

11.06.2019TITAN на RosUpack 2019

TITAN сегодня – развивающееся производство полимерных изделий, преимущественно, упаковки для косметики, фармацевтики, бытовой химии и прочих отраслей.

25.02.2019Косметическая индустрия: взгляд в будущее

12 апреля в Москве состоится информационно-практическая конференция "Косметическая индустрия: взгляд в будущее", которую организует Upakovka24.

21.02.2019Новинка – баночки для крема новой конструкции

Последняя разработка производителя – пластиковые косметические банки со сменным термосом. Термос не припаян к стенкам банки, а лишь плотно вставлен в корпус.

Интервью

14.02.2019Обновленная "Свобода"

В АО "Свобода" произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций, хотя событие можно назвать историческим. Изменился логотип компании. Да, в плавных изгибах слово "Свобода" с характерными засечками на большой букве "С", мы больше не увидим. Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все другое – и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и стал очень стильным.

15.12.2016Упаковка может стать уникальным торговым предложением на рынке косметики

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Аней Боннлендер (Anja Bonnlander) из компании cosnova GmbH. Это компания, которая стоит за известными косметическими брендами essence, CATRICE и L.O.V. Компания, управляемая учредителем, была основана в 2001 г., и за последние 15 лет ею были установлены новые стандарты на международном рынке косметики.

16.03.2016Питайся как космонавт: почему борщ в тюбиках стал хитом2

Первые продукты серии Spacefood "Лаборатория космического питания" выпустила в 2015 году. Вопреки ожиданиям на рынок фастфуда попали не суповые наборы для обедов в невесомости и не яблочное пюре в тюбиках из-под зубной пасты.

17.03.2015Нет косметики без упаковки2

В наше непростое время производителям косметики важно расширять ассортимент выпускаемой продукции и повышать эффективность работы. "Открывающиеся в наши дни новые возможности необходимо использовать", – уверен Сергей Антонов, директор ООО "Коллаген Косметикс" (Medical Collagene 3D). Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с ним.

17.07.2014Мы не экономим на качестве продукта и упаковки2

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Дмитрием Стофорандовым, генеральным директором косметической компании Teana, о тенденциях и перспективах российского рынка косметики.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru