Новости
Статьи
Исследователи GfK выявили быстрорастущие сегменты рынка товаров для красоты в 2017 году, а также изучили тренды в поведении потребителей при покупке косметики, парфюмерии, средств ухода и заказе эстетических процедур.
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей материал из рубрики "Голос потребителя" – мнение простого потребителя об упакованном товаре. В данном случае речь пойдёт об упаковке нового косметического набора, который был выпущен московским косметическим объединением "Свобода" очень ограниченной партией, раскупленной без остатка накануне весеннего женского праздника.
К 140-летию компании в Henkel решили проанализировать, как менялись ключевые бренды и их стратегии продвижения с течением времени. В этой статье речь пойдет о подразделении Beauty Care, продукция которого известна во всем мире своим качеством...
В Ногинском районе Подмосковья компания Henkel открыла завод по производству косметических средств. Это первый завод компании в России по направлению Beauty Care (продукты в категориях: товары для ухода за телом и гигиены) и девятая производственная площадка Henkel в России.
Продажи категории средств по уходу за собой на российском рынке в 2016 году (здесь и далее представлены данные за период январь — август) перестали падать, показав увеличение на 1,4% в натуральном выражении, согласно данным ритейл-аудита Nielsen, мирового источника информации о том, что люди смотрят и покупают.
Пресс-релизы
Пеналы из нейтральных материалов, не влияющих на состав декоративной косметики при контакте. Форма кейсов – классика, модная сегодня среди престижных косметических брендов.
Четыре новые модели, каждая со своими фишками и особенностями, с дизайном в тренде плавных линий и переходов. Упаковка подходит для кремов, гелей и твердых масел.
В дополнение офису в Шанхае, компания открыла представительство в юго-западной части Китая. Новый офис расположился в городе Шэньчжэнь, в провинции Гуандун
Посвящается ответственным за закупки упаковки в косметических фирмах.
Когда-то уникальные свойства российской косметики стали за границей настоящим открытием.
Из CEO-блога основателя CentrUpak: о китайской упаковке и бизнесе с Китаем.
18 апреля 2018 г. в отеле "Балчуг Кемпински" пройдет тринадцатая международная конференция "Полимеры в упаковке 2018 и парфюмерно-косметической индустрии 2018", организованная компанией INVENTRA.
Новые тенденции на пудры и присыпки развиваются и расширяются. Современные пудры и присыпки поражают своими возможностями, создавая при использовании красивое облако.
Трудно переоценить роль упаковки в косметике. Покупатель судит о качестве косметического продукта, прежде всего, по его упаковке.
Причины посещать выставки и участвовать в них у каждого свои: кто-то жаждет новинок, кто-то бережет имидж,третьи стремятся пообщаться с поставщиками или клиентами с глазу на глаз ...
Интервью
В АО "Свобода" произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций, хотя событие можно назвать историческим. Изменился логотип компании. Да, в плавных изгибах слово "Свобода" с характерными засечками на большой букве "С", мы больше не увидим. Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все другое – и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и стал очень стильным.
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Аней Боннлендер (Anja Bonnlander) из компании cosnova GmbH. Это компания, которая стоит за известными косметическими брендами essence, CATRICE и L.O.V. Компания, управляемая учредителем, была основана в 2001 г., и за последние 15 лет ею были установлены новые стандарты на международном рынке косметики.
Первые продукты серии Spacefood "Лаборатория космического питания" выпустила в 2015 году. Вопреки ожиданиям на рынок фастфуда попали не суповые наборы для обедов в невесомости и не яблочное пюре в тюбиках из-под зубной пасты.
В наше непростое время производителям косметики важно расширять ассортимент выпускаемой продукции и повышать эффективность работы. "Открывающиеся в наши дни новые возможности необходимо использовать", – уверен Сергей Антонов, директор ООО "Коллаген Косметикс" (Medical Collagene 3D). Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с ним.
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Дмитрием Стофорандовым, генеральным директором косметической компании Teana, о тенденциях и перспективах российского рынка косметики.
13:07 Ксения
Прелесть какая! Особенно ёжик в абрикосе :)
12:10 Илья
Владимир Николаевич, речь идет о БОПП и/или БОПЭТ. Линия, которая будет став...
10:41 Ксения
Судя по иллюстрации, грибочки не простые )) прям светятся
10:34 Олег
Mark Anthony Brands - это певец который Марк Энтони?
10:15 vlulyanov
Ну что же. Конкуренция в области производства гибких термосвариваемых матери...