Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Оборудование для производства косметики и парфюмерии"

Новости

Статьи

15.03.2019Выставка упаковок и этикеток для парфюмерии, созданных российскими художниками в XIX - начале ХХ вв.1

В Москве, в усадьбе Люблино до конца марта работает выставка "Французские парфюмеры в Москве в конце XIX — начале ХХ века". Она организована по инициативе и при участии журнала "Тара и упаковка". Большинство бумажных упаковок и этикеток для этой выставки представлено из коллекции Музея упаковки.

07.03.2019Вдохни весну! Поистине весенняя упаковка косметики и парфюмерии3

Харуки Мураками называл весну настоящим возрождением и кусочком бессмертия. Наступил март, это значит, что через кусающиеся морозы или липкую грязь, мы улавливаем удивительный дух весны.

07.12.2017Исследование GfK: Красота в России

Исследователи GfK выявили быстрорастущие сегменты рынка товаров для красоты в 2017 году, а также изучили тренды в поведении потребителей при покупке косметики, парфюмерии, средств ухода и заказе эстетических процедур.

24.03.2017Цветы императрицы: для рук и для души

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей материал из рубрики "Голос потребителя" – мнение простого потребителя об упакованном товаре. В данном случае речь пойдёт об упаковке нового косметического набора, который был выпущен московским косметическим объединением "Свобода" очень ограниченной партией, раскупленной без остатка накануне весеннего женского праздника.

16.01.2017140 лет брендов и инноваций Henkel: на вершине красоты вместе со Schwarzkopf

К 140-летию компании в Henkel решили проанализировать, как менялись ключевые бренды и их стратегии продвижения с течением времени. В этой статье речь пойдет о подразделении Beauty Care, продукция которого известна во всем мире своим качеством...

Пресс-релизы

25.02.2019Косметическая индустрия: взгляд в будущее

12 апреля в Москве состоится информационно-практическая конференция "Косметическая индустрия: взгляд в будущее", которую организует Upakovka24.

21.02.2019Новинка – баночки для крема новой конструкции

Последняя разработка производителя – пластиковые косметические банки со сменным термосом. Термос не припаян к стенкам банки, а лишь плотно вставлен в корпус.

05.02.2019Новая серия кейсов для помады с магнитным замком от Центр Упак

Пеналы из нейтральных материалов, не влияющих на состав декоративной косметики при контакте. Форма кейсов – классика, модная сегодня среди престижных косметических брендов.

12.12.2018Центрупак представляет новую коллекцию баночек из Европы

Четыре новые модели, каждая со своими фишками и особенностями, с дизайном в тренде плавных линий и переходов. Упаковка подходит для кремов, гелей и твердых масел.

16.08.2018Новое представительство CentrUpak в Китае

В дополнение офису в Шанхае, компания открыла представительство в юго-западной части Китая. Новый офис расположился в городе Шэньчжэнь, в провинции Гуандун

31.07.2018Брак начинается там, где заканчивается точность требований

Посвящается ответственным за закупки упаковки в косметических фирмах.

26.06.2018Итоги конкурса Celebrate Talent. Ищем молодые таланты – и помогаем им заявить о себе

Когда-то уникальные свойства российской косметики стали за границей настоящим открытием.

13.06.20185 фактов и заблуждений об упаковке из Китая

Из CEO-блога основателя CentrUpak: о китайской упаковке и бизнесе с Китаем.

04.04.2018Полимеры в упаковке и парфюмерно-косметической индустрии 2018

18 апреля 2018 г. в отеле "Балчуг Кемпински" пройдет тринадцатая международная конференция "Полимеры в упаковке 2018 и парфюмерно-косметической индустрии 2018", организованная компанией INVENTRA.

30.11.2017Новшества в упаковке для сухих смесей

Новые тенденции на пудры и присыпки развиваются и расширяются. Современные пудры и присыпки поражают своими возможностями, создавая при использовании красивое облако.

Интервью

14.02.2019Обновленная "Свобода"

В АО "Свобода" произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций, хотя событие можно назвать историческим. Изменился логотип компании. Да, в плавных изгибах слово "Свобода" с характерными засечками на большой букве "С", мы больше не увидим. Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все другое – и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и стал очень стильным.

15.12.2016Упаковка может стать уникальным торговым предложением на рынке косметики

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Аней Боннлендер (Anja Bonnlander) из компании cosnova GmbH. Это компания, которая стоит за известными косметическими брендами essence, CATRICE и L.O.V. Компания, управляемая учредителем, была основана в 2001 г., и за последние 15 лет ею были установлены новые стандарты на международном рынке косметики.

16.03.2016Питайся как космонавт: почему борщ в тюбиках стал хитом2

Первые продукты серии Spacefood "Лаборатория космического питания" выпустила в 2015 году. Вопреки ожиданиям на рынок фастфуда попали не суповые наборы для обедов в невесомости и не яблочное пюре в тюбиках из-под зубной пасты.

17.03.2015Нет косметики без упаковки2

В наше непростое время производителям косметики важно расширять ассортимент выпускаемой продукции и повышать эффективность работы. "Открывающиеся в наши дни новые возможности необходимо использовать", – уверен Сергей Антонов, директор ООО "Коллаген Косметикс" (Medical Collagene 3D). Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с ним.

17.07.2014Мы не экономим на качестве продукта и упаковки2

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Дмитрием Стофорандовым, генеральным директором косметической компании Teana, о тенденциях и перспективах российского рынка косметики.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru