Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Оборудование для производства косметики и парфюмерии"

Новости

Статьи

07.12.2017Исследование GfK: Красота в России

Исследователи GfK выявили быстрорастущие сегменты рынка товаров для красоты в 2017 году, а также изучили тренды в поведении потребителей при покупке косметики, парфюмерии, средств ухода и заказе эстетических процедур.

24.03.2017Цветы императрицы: для рук и для души

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей материал из рубрики "Голос потребителя" – мнение простого потребителя об упакованном товаре. В данном случае речь пойдёт об упаковке нового косметического набора, который был выпущен московским косметическим объединением "Свобода" очень ограниченной партией, раскупленной без остатка накануне весеннего женского праздника.

16.01.2017140 лет брендов и инноваций Henkel: на вершине красоты вместе со Schwarzkopf

К 140-летию компании в Henkel решили проанализировать, как менялись ключевые бренды и их стратегии продвижения с течением времени. В этой статье речь пойдет о подразделении Beauty Care, продукция которого известна во всем мире своим качеством...

29.11.2016Новый завод Henkel в Подмосковье

В Ногинском районе Подмосковья компания Henkel открыла завод по производству косметических средств. Это первый завод компании в России по направлению Beauty Care (продукты в категориях: товары для ухода за телом и гигиены) и девятая производственная площадка Henkel в России.

23.11.2016Ситуация и тенденции: российский рынок средств по уходу за собой

Продажи категории средств по уходу за собой на российском рынке в 2016 году (здесь и далее представлены данные за период январь — август) перестали падать, показав увеличение на 1,4% в натуральном выражении, согласно данным ритейл-аудита Nielsen, мирового источника информации о том, что люди смотрят и покупают.

Пресс-релизы

16.08.2018Новое представительство CentrUpak в Китае

В дополнение офису в Шанхае, компания открыла представительство в юго-западной части Китая. Новый офис расположился в городе Шэньчжэнь, в провинции Гуандун

31.07.2018Брак начинается там, где заканчивается точность требований

Посвящается ответственным за закупки упаковки в косметических фирмах.

26.06.2018Итоги конкурса Celebrate Talent. Ищем молодые таланты – и помогаем им заявить о себе

Когда-то уникальные свойства российской косметики стали за границей настоящим открытием.

13.06.20185 фактов и заблуждений об упаковке из Китая

Из CEO-блога основателя CentrUpak: о китайской упаковке и бизнесе с Китаем.

04.04.2018Полимеры в упаковке и парфюмерно-косметической индустрии 2018

18 апреля 2018 г. в отеле "Балчуг Кемпински" пройдет тринадцатая международная конференция "Полимеры в упаковке 2018 и парфюмерно-косметической индустрии 2018", организованная компанией INVENTRA.

30.11.2017Новшества в упаковке для сухих смесей

Новые тенденции на пудры и присыпки развиваются и расширяются. Современные пудры и присыпки поражают своими возможностями, создавая при использовании красивое облако.

19.06.2017"Унипак Центр": новинки косметической упаковки

Трудно переоценить роль упаковки в косметике. Покупатель судит о качестве косметического продукта, прежде всего, по его упаковке.

13.06.2017Три знаковых события в Российской индустрии упаковки под одной крышей на Rosupack 2017

Причины посещать выставки и участвовать в них у каждого свои: кто-то жаждет новинок, кто-то бережет имидж,третьи стремятся пообщаться с поставщиками или клиентами с глазу на глаз ...

18.05.2017Дозирующие технологии «бесконечного поршня» от ViscoTec

ViscoTec представил на выставке interpack в Дюссельдорфе свой ассортимент дозаторов для фармацевтических, косметических и пищевых продуктов

16.02.2017Выставка Pharmapack 2017

Pharmapack 2017, проходившая с 7 по 8 февраля этого года в Париже, как всегда, стала главным событием в отрасли.

Интервью

15.12.2016Упаковка может стать уникальным торговым предложением на рынке косметики

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Аней Боннлендер (Anja Bonnlander) из компании cosnova GmbH. Это компания, которая стоит за известными косметическими брендами essence, CATRICE и L.O.V. Компания, управляемая учредителем, была основана в 2001 г., и за последние 15 лет ею были установлены новые стандарты на международном рынке косметики.

16.03.2016Питайся как космонавт: почему борщ в тюбиках стал хитом2

Первые продукты серии Spacefood "Лаборатория космического питания" выпустила в 2015 году. Вопреки ожиданиям на рынок фастфуда попали не суповые наборы для обедов в невесомости и не яблочное пюре в тюбиках из-под зубной пасты.

17.03.2015Нет косметики без упаковки2

В наше непростое время производителям косметики важно расширять ассортимент выпускаемой продукции и повышать эффективность работы. "Открывающиеся в наши дни новые возможности необходимо использовать", – уверен Сергей Антонов, директор ООО "Коллаген Косметикс" (Medical Collagene 3D). Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с ним.

17.07.2014Мы не экономим на качестве продукта и упаковки2

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Дмитрием Стофорандовым, генеральным директором косметической компании Teana, о тенденциях и перспективах российского рынка косметики.

31.07.2013Качество в сочетании с красотой везде находит спрос1

В этом убеждены Кевин Сен-Тартальон (Kevin Cenes-Tartaglione), торговый представитель, и Ги Пашеко (Guy Pacheco), торговый агент французской компании Seriplast AT Packaging в России. Seriplast AT Packaging разрабатывает и производит высококачественную упаковку для косметической продукции. Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с представителями французской компании

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru