Новости
Статьи
Группа компаний «Дамате», ведущий производитель индейки в стране, приступила к строительству крупнейшего в России племенного репродуктора индейки второго порядка мощностью 12 млн яиц в год в Исетском районе Тюменской области. Инвестиции в проект составят 5,2 млрд рублей, финансовым партнером выступает АО «Россельхозбанк».
В условиях новых вызовов и потенциальных угроз для российской птицеводческой отрасли, а также необходимости расширения поставок отечественной птицеводческой продукции на внешние рынки в марте этого года создан и начал свою деятельность новый отраслевой союз в сфере АПК – Национальный союз птицеводов.
Пищевая индустрия постоянно работает над созданием новых способов, методов и технологий, способных увеличить сроки хранения продуктов. Традиционные методы, такие, как консервирование, термообработка и засаливание, используются уже не одну сотню лет и своему появлению обязаны, прежде всего, желанию человека выжить в голодные времена. Сейчас же задачи, ставящиеся перед учеными и производителями упаковки и пищевых добавок, выглядят совсем иначе.
Проблема увеличения сроков годности продуктов питания, особенно при умеренной положительной температуре, всегда остается актуальной. Правильно выбранная упаковка относится к одному из способов продления жизни продукта, в том числе и за счет исключения повторного обсеменения. Но, как правило, фасование с присутствием в упаковке атмосферного воздуха не дает положительного эффекта из-за кислорода, активизирующего окислительные процессы, при которых повышается вероятность развития гнилостной аэробной микрофлоры и плесени.
Общий рост экономики ведет к ускорению ритма жизни современного человека. Розничные потребители, отдавая предпочтение фасованным сырам (кусочки, ломтики, в тертом виде и др.), экономят свое время и силы на приготовление различных блюд. Сыр все чаще используется как один из ингредиентов блюд, приготавливаемых на предприятиях общественного питания, растет потребление нарезки сыров для бутербродов, маленьких порций в качестве снека или закуски.
Пресс-релизы
В модифицированной газовой среде можно упаковывать самые различные продукты питания.
25 января специалисты компании Galdi посетили "Дмитрогорский молочный завод", где эксплуатируется оборудование компании: машины RG50 и RG 270 мини.
GoIndustry Dovebid объявляет о продаже оборудования Tetra Pak для производства, розлива и упаковки высококачественных безалкогольных напитков для PepsiCo Россия
Теперь превосходная защитная упаковка стала еще более доступной: до 18 апреля центр упаковочных решений "ПАКВЕРК" реализует оборудование для создания защитных бумажных прокладок PAPERplus Classic со скидкой 15%.
Вакуумная упаковка продуктов питания в мешках была и остается популярной в розничной торговле.
Компания Tralin Packaging основана в конце 2001 года. Компания выросла из небольшого местного поставщика асептической упаковки в мирового производителя, с успешными продажами в Китае, Европе, России и Северной Америке.
В начале февраля 2009 года Магнитогорский завод пластиковой упаковки "Алькор" приступает к выпуску барьерных контейнеров под запайку пленкой, применяемых при упаковке продуктов для увеличения их сроков хранения.
Машина из последней линейки мультиголовочных дозаторов Ishida была недавно установлена на заводе ведущего предприятия Бельгии по обработке птицы, компании “Europa Cuisson of Wauthier Braine Belgium”.
Сервисным центром ГК Терра Принт запущена новая бумагорезательная машина Vega K92CH в промышленной компании "Лэнс"
ООО "Выставочная фирма "Троян", имеющая 13-летний опыт выставочной деятельности, объявляет о проведении международной специализированной выставки "ПроПак-2008"
Интервью
В рамках реализации общефедеральной просветительской программы "Соквояж" экспертами Российского союза производителей соков было проведено глубинное маркетинговое исследование потребительских предпочтений и ожиданий "Соки в пакетах – о вкусах спорят". В ходе исследований были сформулированы вопросы, которые наиболее часто задают потребители в отношении соковой продукции. Ответы на данные вопросы дала Наталья Иванова, президент Российского союза производителей соков.
По вопросу о том, стоит ли производящему упаковку предприятию заниматься еще и дизайном, всегда существовали весьма полярные мнения. Мы решили поговорить с одной из сторон в этом противостоянии мнений – предприятием, которому удалось и производить упаковку, и разрабатывать успешные дизайны. На вопросы портала Unipack.Ru ответили ведущий дизайнер компании "МолоПак" Дмитрий Култыгин и ведущий маркетолог компании Анна Москвина.
Технология упаковки в модифицированной газовой среде сегодня становится все более известной. Все чаще можно увидеть на прилавках магазинов лотки с соответствующим указанием. О своем опыте, о специфике технологии и рынка, о подводных камнях бизнеса рассказывает Генеральный директор компании Feed-Food - Кирилл Белоусов.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.