Новости
Статьи
Бренд соков «Добрый» запускает «Академию Супер» − платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Стоит отметить, что продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет и их мам.
Многие любят томатный сок за его насыщенный вкус, густую консистенцию и низкую калорийность (в 100 граммах сока около 20 ккал). Но как не ошибиться и выбрать качественный продукт, когда на рынке представлено большое разнообразие томатных соков от разных производителей? За рекомендациями Роскачество обратилось к эксперту.
Роскачество проводит исследование качества яблочного сока. Эксперты проверят, есть ли на рынке "«порошковый" сок, действительно ли он был сделан из яблок или это смесь воды и ароматизаторов, а также отрейтингуют сок по пользе, вкусу и цене-качество. До результатов исследований эксперты рассказывают, чем отличается «нектар» от "сока", действительно ли этикетка «прямого отжима» гарантирует качество, а также в чем преимущества сока для детей.
При участии Губернатора Самарской области Николая Меркушкина состоялось торжественное открытие нового завода крупнейшего производителя безалкогольных напитков в Самарской области ООО фирмы "Нектар" по выпуску соков.
Арбитражный апелляционный суд города Москвы отклонил апелляционную жалобу негосударственного проекта "Росконтроль" и обязал написать опровержение ложных сведений о продукте компании "Сады Придонья", размещенных на сайте проекта, а также заплатить штраф в размере 200 тысяч рублей.
Пресс-релизы
Запуск нового производства соков сложный и многоэтапный процесс, успех которого на 90% зависит от правильного выбора технологического оборудования.
В августе-сентябре 2021 года при непосредственном сопровождении со стороны НПКФ "ФЛАЙТ-М" в Узбекистан была поставлена линия производства концентрата осветленного яблочного сока, изготовленная на заводе в Болгарии.
Компания GEO-ENGINEERING вместе со своим турецким партнером компанией GEMAK специализируется на поставке проектов «под ключ», заводы по переработке молока, производству соков и напитков.
Для высококислотных продуктов, ph которых ниже чем 7, предлагаем на Ваше рассмотрение специальное упаковочное решение – Теплый розлив (WF).
GoIndustry Dovebid объявляет о продаже оборудования Tetra Pak для производства, розлива и упаковки высококачественных безалкогольных напитков для PepsiCo Россия
Компания ЗАО "Русский Колос" освоила новый вид деятельности - производство натуральных соков прямого отжима.
В Свято-Иоанновском монастыре в Киевской области (с. Малая Солтановка) освоили производство сока прямого отжима. Здесь выпускают экологически чистые продукты под торговой маркой "Сделано в Монастыре" - соки прямого отжима из яблок, аронии, бузины.
Системы используются ликеро-водочными заводами для осушки бутылок перед нанесением этикетки, очистки пробок от мелкой пыли, транспортировки пробок.
Компания "Гласс Декор" начала сотрудничество с Останкинским Заводом Напитков по оформлению бутылок под серию крем-ликёров "Vittorio Morello".
Компания Аврора объявляет о начале Новогодней акции по продаже розливочно-укупорочного оборудования!
Интервью
Компания Ecolean, уже хорошо известная на российском рынке своей упаковкой-кувшином для молока, заявила о начале своей работы и на рынке сока.
В рамках реализации общефедеральной просветительской программы "Соквояж" экспертами Российского союза производителей соков было проведено глубинное маркетинговое исследование потребительских предпочтений и ожиданий "Соки в пакетах – о вкусах спорят". В ходе исследований были сформулированы вопросы, которые наиболее часто задают потребители в отношении соковой продукции. Ответы на данные вопросы дала Наталья Иванова, президент Российского союза производителей соков.
В начале апреля была запущена кампания в честь 10-летия одного из самых известных и чествуемых отечественных рекламных сериалов – сока "Моя семья". Зрители не раз отмечали рекламу с Александром Половцевым и маленькой Дианой Шпак как самую любимую, а фразы их героев стали крылатыми. Предлагаем вашему внимаю интервью с директором Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан соки" Аркадием Куриным о прошлом, настоящем и будущем одного из самых знаменательных рекламных долгожителей, а также о том, чем живет производитель продукции "Моя семья".
ТМ "Биола" – бренд известного в Украине и за ее пределами производителя соков, газированных напитков и минерально-столовых вод ЗАО "Эрлан". Евгений Константиновский, директор по продажам ТМ "Биола", рассказал, что объемы экспорта в этом году снизились по сравнению с прошлогодними на 10%, а также о том, что компания не отказалась от строительства завода по производству соков в России.
Транснациональные производители напитков прочно утвердились на российском рынке в качестве лидеров. Такие компании, как Coca-Cola одновременно являются крупнейшими потребителями тары, во многом определяя моду и чутко откликаясь на последние веяния рынка. О деятельности Coca-Cola в России и о политике компании в области упаковки рассказывает пресс-секретарь российского представительства Владимир Кравцов.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.