Дайджест СМИ
Новости
Статьи
«Социальная ответственность участников алкогольного рынка. Реклама и информация. Онлайн-торговля» – темы ХVI Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2021» и VII «Винного Форума», состоявшихся в рамках деловой программы проходящей в ЦВК «Экспоцентр» международной выставки «Продэкспо-2021».
В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2021» состоялась панельная дискуссия «Легализация органики. Итоги первого года действия Федерального закона «Об органической продукции». Мероприятие было организовано Роскачеством, ТПП РФ и АО «Экспоцентр».
Избыток предложения на продовольственном рынке и частая смена трендов потребительского поведения ставят современных производителей в сложные условия. Производителям приходится прилагать массу усилий, чтобы завоевывать внимание покупателя и удерживать его интерес. Для сохранения лидирующих позиций на рынке уже недостаточно просто выпускать востребованный товар.
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» (ООО «Диал-К») повысила производительность труда на 22% и достигла желаемого экономического эффекта. Это стало возможным благодаря внедрению принципов бережливого производства в рамках участия в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».
Отраслевое объединение пищевого машиностроения Немецкого союза машиностроителей VDMA опубликовало исследование Future Business Studie на базе исследования „Deutscher Nah-rungsmittelmaschinenbau 2035“ («Немецкое пищевое машиностроение 2035»). В нём определены изменяющиеся рамочные условия в бизнесе, политике и обществе, которые воплотились в последовательные образы будущего на 2035 год.
Пресс-релизы
Компания InterPharmTechnology® на выставке FoodTech Krasnodar 2021 представит решения для участков приготовления смесей, а также концепцию автоматизированных заводов для работы ...
Компания "Техно-Сиб" начинает поставки вакуумных массажеров нового типа от известного польского производителя Inwestpol.
Ежедневно по всему миру потребляется миллиарды литров воды, сока, молока и других жидких продуктов.
Ежегодно "Русская Трапеза" презентует технологическое оборудование для пищевой промышленности, которое может стать основой нового производства или создать ...
Приглашаем производителей напитков, представителей ритейла/розничной торговли и HoReCa!
Весенне-летний период для хлебозаводов – время снижения спроса на хлебобулочную продукцию в крупных городах России и, как следствие, уменьшения прибыли.
16 марта в рамках деловой программы выставки Beviale Moscow пройдет конференция "Новый имидж молока", на которой директор по развитию компании IDS Ирина Иванова.
C 16 по 18 марта в рамках международной выставки производства напитков Beviale Moscow на площадке "Main Stage, Москва" профессиональных посетителей ждут дегустации...
Карантинные ограничения сняты и команда выставки продолжает подготовку дегустационной программы Beviale Moscow с учётом всех норм безопасности и заботой о здоровье посетителей.
В преддверии Beviale Moscow приглашаем Вас на онлайн пресс-конференцию организаторов выставки!
Интервью
Твёрдый выдержанный сыр – традиционный продукт таких европейских стран, как Франция, Италия, Германия и др. Но и у нас в России можно делать сыр такого высокого качества. Причём не копию европейского продукта, а свой собственный. В этом уверен Витас Черняускас, фотохудожник, дизайнер, вдумчивый и тонко понимающий сырное дело основатель стартапа – крафтовой сыроварни Pastoral.
Открывается традиционная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой промышленности "Агропродмаш-2020", которая пройдёт в Москве, в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне. Выставка в текущем году отмечает своё 25-летие.
В сентябре 2020 года GEA в России отмечает 5-летие с момента отгрузки первого заказа, выполненного на производственной площадке в Климовске. Владимир Смычников, директор обособленного подразделения ООО "ГЕА Рефрижерейшн РУС", — рассказал о том, как с одинаковым успехом производить технологически сложное оборудование для пищевой индустрии и нефтегазовой отрасли и почему важно держать связь с коллегами по всему миру.
Московская Пивоваренная Компания представила обновленный дизайн пива "Жигули Барное". Новое оформление стало частью большого проекта по редизайну всей линейки марки. Подробности рассказывают руководитель группы "Жигули Барное" Михаил Фомин, стратег марки Олег Перминов и управляющий консультант дизайн-агентства DDH Юлия Брайловская.
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с руководителем дирекции выставок пищевой промышленности АО "Экспоцентр" Татьяной Пискаревой, которая рассказывает о вкладе международной выставки "Агропродмаш" в решение масштабных задач, стоящих перед агропромышленным комплексом России.
22:28 editor
Речь о том и идёт, что обеспечивается чистота "от производства до точки прод...
15:01 Олег
Упаковщиков много на выставке, да и сама выставка большая по сравнению с пос...
08:58 vlulyanov
В принципе, "не мой вопрос", но все же высказаться хочу. Понравилось. В офор...
11:30 vlulyanov
Предельно "мудро" поступили. :-) Трудочки - ату, вред от них. Смертельный. А...
09:17 Грета Т
Утконос молодцы!! У всех дома копятся "пакеты с пакетами", будем сдавать на ...