Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля"

Новости

Статьи

27.08.2018Depot WPF представляет "Естьбери"1

"Естьбери" - это необычное сочетание минимаркета, кафе и кулинарии, которое позволяет по-новому взглянуть на функции и ассортимент классического магазина у дома. Для создания визуальной концепции этой территории команда "Естьбери" обратилась в Depot WPF.

01.02.2018Упаковка, которая продает

Unipack.Ru уже частично освещал конференцию, которая под таким названием состоялась 24 января на выставке upakovka 2018. Мероприятие было организовано брендинговым агентством Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

31.01.2018Упаковка – BEST PRACTICE для брендов и рeтейлеров

На выставке upakovka 2018 международная ассоциация маркетинга в ретейле POPAI Russia провела конференцию, посвященную лучшим практикам в упаковке. Среди выступающих – представители дизайн-студий, специализирующихся на разработке креативов для производителей продуктов питания, ретейла и рынка HoReCa.

12.12.2017Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за ноябрь6

Елочные игрушки для взрослых, упаковка с акустической системой и пиво с геолокацией. Эти и другие новинки брендинга упаковки в обзоре от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

16.11.2017Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за октябрь7

Брендинговые агентства и дизайн-студии призвали к перемирию, рассказали легенду о кузнеце и дьяволе, показали душу Лиссабона, и все это посредством упаковки. Чем еще они нас удивили – читайте в октябрьском обзоре от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

Пресс-релизы

13.09.2018Выставка и Форум "INTEGRITY"

23-25 октября 2018 года группа компаний "Дубль В" в партнерстве с компанией BOBST приглашают на первое в своём роде мероприятие "Выставка и Форум "INTEGRITY".

31.01.2018Выставка "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT"

C 10 по 13 апреля 2018 в Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT".

25.12.2017Итоги фестиваля Red Apple 2017: "Мы будем продолжать развивать рекламную индустрию!"

В Москве прошло одно из главных событий года в мире рекламы, маркетинга, медиа и креатива — фестиваль Red Apple.

08.12.2017Открытая защита студентов Высшей школы брендинга

Лучший способ увидеть Высшую школу брендинга в действии — это, конечно, посетить открытую защиту проектов в Школе.

06.12.2017Red Apple 2017: повышенная концентрация креатива

7 декабря, в Москве стартует международный фестиваль рекламы Red Apple. Полная версия двухдневной программы, которая состоит из более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, уже опубликована на сайте.

28.11.2017В шаге от победы: подача работ для конкурса молодых креаторов Red Apple окончена

Брифинг участников прошел 24 ноября в Москве в Академии коммуникаций Wordshop. Для региональных участников организовали рассылку брифов по электронной почте.

07.11.2017Чего ждать от программы Red Apple 2017?

Международный фестиваль рекламы Red Apple запускает продажу билетов и делится подробностями двухдневной образовательной программы.

26.10.2017Алексей Муразанов и Олег Клепиков об основах брендинга

"Тяжелая артиллерия брендинга" в лице Алексея Муразанова и Олега Клепикова, соучредителей и партнеров Psychea human understanding technologies...

19.10.2017First Apple приблизит молодых рекламщиков к работе мечты

В рамках международного рекламного фестиваля Red Apple 2017 впервые пройдет конкурс First Apple, победители которого получат возможность попасть на работу в лучшие креативные агентства России.

25.09.2017БИТВА УМОВ 15.0

Лучший способ увидеть Высшую школу брендинга в действии — это, конечно, посетить открытую защиту проектов в Школе.

Интервью

29.11.2017ВШБ: главное – развиваться, меняться каждое мгновение

Уже четыре года в Москве существует необычное учебное заведение – Высшая школа брендинга. Школа поставила перед собой непростую задачу – готовить квалифицированных многофункциональных специалистов для отрасли брендинга в нашей стране.

25.11.2016Сергей Митрофанов: "Региональным брендам не обязательно покорять Москву"

Интервью с Сергеем Митрофановым, основателем и старшим консультантом MITROFANOV &PARTNERS, партнером Brandflight International, международным экспертом в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений, стратегом таких продуктовых марок, как "Кириешки", "Бабкины семечки", "Инмарко", "Velle", "Быстров".

18.12.2015Дизайн 2015 года: по версии российских брендинговых агентств6

Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: "Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем году?". Мы попросили дизайнеров выбрать одну лучшую работу российского агентства. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов.

07.12.2015"Каждый день мы принимаем такое количество решений, что, будь все они рациональными, а не интуитивными, мы бы истощались в сотни раз быстрее"

В ноябре 2014 года Nielsen открыл в Москве свою тринадцатую в мире нейролабораторию. Год спустя о нейроисследованиях – просто и в деталях – рассказывает Анастасия Мальцева, руководитель направления нейроисследований Nielsen в России.

14.09.2015"Правильное название – ДНК бренда"4

Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Ольгой Кашкан, креативным директором брендинговой компании Fabula Branding и создателем студии Naming.by о подводных камнях в процессе создания коммерческого имени и рисках, связанных с этим процессом.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru