Новости
Статьи
Компания Nestle объявила о своем намерении инвестировать порядка 2 миллиардов швейцарских франков в развитие рынка вторичного пластика. Тем самым компания будет стимулировать переход от первичных пластиков к применению переработанных пластиков, пригодных для использования в пищевой упаковке. Также инвестиции будут направлены в развитие инновационных решений в упаковке.
Американское упаковочное издание Dieline подводит итоги уходящего года и называет тренды на будущий 2020 год. Самыми активными направлениями названы: мерч брендов, снижение потребления алкогольных напитков, монохроматический цвет в упаковке, паттерны, растительная еда, небинарный брендинг, инновационные упаковочные материалы, гибкие логотипы.
Американское упаковочное издание Dieline подводит итоги уходящего года и называет тренды на будущий 2020 год. Самыми активными направлениями названы: мерч брендов, снижение потребления алкогольных напитков, монохроматический цвет в упаковке, паттерны, растительная еда, небинарный брендинг, инновационные упаковочные материалы, гибкие логотипы.
Мы завершаем обзор по результатам упаковочного конкурса Dieline Awards. В данном обзоре сразу две работы российских дизайнеров.
Мы продолжаем обзор победителей Dieline Awards. В подборку попали такие номинации как "Косметика", "Товары для дома", "Спорт", "Технологии" и другое.
Пресс-релизы
Для обновления визуального оформления линейки Valio обратилась к DS1 Branding: основная компетенция агентства – разработка и сопровождение брендов на рынке FMCG...
23-25 октября 2018 года группа компаний "Дубль В" в партнерстве с компанией BOBST приглашают на первое в своём роде мероприятие "Выставка и Форум "INTEGRITY".
C 10 по 13 апреля 2018 в Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT".
В Москве прошло одно из главных событий года в мире рекламы, маркетинга, медиа и креатива — фестиваль Red Apple.
Лучший способ увидеть Высшую школу брендинга в действии — это, конечно, посетить открытую защиту проектов в Школе.
7 декабря, в Москве стартует международный фестиваль рекламы Red Apple. Полная версия двухдневной программы, которая состоит из более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, уже опубликована на сайте.
Брифинг участников прошел 24 ноября в Москве в Академии коммуникаций Wordshop. Для региональных участников организовали рассылку брифов по электронной почте.
Международный фестиваль рекламы Red Apple запускает продажу билетов и делится подробностями двухдневной образовательной программы.
"Тяжелая артиллерия брендинга" в лице Алексея Муразанова и Олега Клепикова, соучредителей и партнеров Psychea human understanding technologies...
В рамках международного рекламного фестиваля Red Apple 2017 впервые пройдет конкурс First Apple, победители которого получат возможность попасть на работу в лучшие креативные агентства России.
Интервью
Уже четыре года в Москве существует необычное учебное заведение – Высшая школа брендинга. Школа поставила перед собой непростую задачу – готовить квалифицированных многофункциональных специалистов для отрасли брендинга в нашей стране.
Интервью с Сергеем Митрофановым, основателем и старшим консультантом MITROFANOV &PARTNERS, партнером Brandflight International, международным экспертом в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений, стратегом таких продуктовых марок, как "Кириешки", "Бабкины семечки", "Инмарко", "Velle", "Быстров".
Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: "Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем году?". Мы попросили дизайнеров выбрать одну лучшую работу российского агентства. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов.
В ноябре 2014 года Nielsen открыл в Москве свою тринадцатую в мире нейролабораторию. Год спустя о нейроисследованиях – просто и в деталях – рассказывает Анастасия Мальцева, руководитель направления нейроисследований Nielsen в России.
Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Ольгой Кашкан, креативным директором брендинговой компании Fabula Branding и создателем студии Naming.by о подводных камнях в процессе создания коммерческого имени и рисках, связанных с этим процессом.
22:01 Антон
Странно выдавать за прогресс и как бы создание рабочих мест те места, которы...
18:58 vlulyanov
Спасибо, Сергей! То, что это происходит из-за подорожания сырья, я не сомнев...
11:44 Олег
Лаконично, но симпатично!
10:49 vlulyanov
:Жду не дождусь: когда ВСЕ мероприятия будут реальными. осточертела виртуаль...
10:45 vlulyanov
Как-то, на мой взгляд, звучит заголовок. Если новые вина, то почему возвраща...