Новости
Статьи
Российские производители поликарбонатных листов за период пандемии коронавируса ощутили лавинный рост заказов со стороны отечественных и европейских компаний. Некоторые отраслевые участники с мая по июль нарастили обороты в разы. О том, как и чем сегодня живет индустрия, рассказали ведущие эксперты рынка.
За первое полугодие 2020 года в России выросло внутреннее производство полипропилена и одновременно увеличился импорт его различных марок. Наиболее благополучными в период пандемии коронавируса оставались такие сегменты потребления, как упаковка и нетканые материалы. О том, как скоро смогут восстановиться остальные участники полипропиленового рынка, специалисты CREON Group узнали у ведущих экспертов индустрии.
В рамках VII Форума «Композиты без границ», который проходил 17 октября 2019 в Центре цифрового лидерства SAP, состоялось пленарное заседание «Достижения, актуальные проблемы, прогнозы развития отрасли композитов». Участники дискуссии обсудили прогнозы международного рынка композитов на ближайшие пять лет, успехи отечественной отрасли композитов, старт перспективных проектов, направленных на развитие рынка, импортозамещение и экспорт, проблемы внедрения композитов в разных отраслях промышленности, сложности с квалификацией и запуском серийного производства.
В управлении затратами упаковка товара занимает важное место. Правильная упаковка обеспечивает эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить товар в целости. Stora Enso – один из ведущих игроков на рынке упаковки – выпустил аналитические обзоры, в которых подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке поможет производителям снэков не только сократить расходы на производство и логистику, но и увеличить продажи.
70% покупателей принимает решение о покупке непосредственно в торговом зале. Упаковка, которая выставляется с продуктом на полку — это дополнительная рекламная поверхность и возможность коммуникации с потребителем.
Пресс-релизы
Листы полиэтилена по способу изготовления бывают из монолитного полиэтилена и из прессованного полиэтилена.
"РЕКЛАМА – 2019" является уникальным событием в России, так как объединяет весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.
Выставка Printech – единственная в России выставка, на которой производители и поставщики имеют возможность продемонстрировать свое оборудование, технологии и материалы...
Ассоциация "Маркетинг в ритейле" POPAI РОССИЯ приглашает принять участие в круглом столе, который состоится 24 января 2017 года в рамках деловой программы выставки "упаковка 2017".
Фасовка - паллеты по 1375 кг (55 бумажных мешков по 25 кг). Также есть возможность поставок данных марок ПВХ в минимальной фасовке по 25 кг.
Сегодня в рамках выставки RosUpack 2016 (павильон 1, конференц-зал 2) пройдет конференция, организованная Межрегиональной ассоциацией полиграфистов.
Разработчики компании CreativPromo явили миру новый нетривиальный промо-продукт в области рекламной упаковки - JumpBox.
Компания INVENTRA рада сообщить вам о проведении Тринадцатой международной конференции "Полипропилен 2016", которая состоится 24 марта в отеле "Балчуг Кемпински Москва".
Компании-участники Ассоциации POPAI приняли участие в работе выставки с объединенным стендом, на котором смогли представить самые интересные работы по дизайну и конструктивным решениям промо-упаковки...
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!
Интервью
Как развивалась история алюминиевой промышленности в Италии и что для нее характерно сегодня? Какие актуальные задачи стоят перед алюминиевыми ассоциациями России и Италии? Насколько важен для европейцев низкий углеродный след материала, из которого сделан продукт, и почему FACE выступает за снижение импортных пошлин на алюминий?
О важности защиты окружающей среды, основных направлениях работы, путях решения существующих проблем и перспективах рассказывает Наталья Беляева, генеральный директор юридической компании "Дельфи", заместитель председателя комитета по экологии "Деловой России".
С 28 по 30 сентября в ЦВК "Экспоцентр" прошла 24-я международная специализированная выставка "Реклама". Это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет вектор развития отрасли. Участники выставки делятся своими первыми впечатлениями.
Ректор Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова Константин Антипов делится с читателями портала Unipack.Ru своими взглядами на судьбу возглавляемого им вуза и полиграфической отрасли в целом в наше непростое время.
Как выбрать надежного партнера для заказа полиграфической продукции в целом и упаковки, в частности? Какими критериями воспользоваться, чтобы сотрудничество с типографией дало ожидаемый результат в запланированные сроки, а не наоборот – привело к проблемам и ненужной суете в самый ответственный момент? Наш сегодняшний гость – заместитель директора типографии "Сити Принт" Александр Евсеев – готов поделиться секретами, которые помогут заказчику сделать выбор в пользу действительно надежного исполнителя. Речь пойдет об эффективности и о том, возможно ли найти баланс между такими важнейшими критериями, как сроки выполнения заказа, цена и качество продукции.
12:46 Jktu
У Магнита многие СТМ товары беру. Качество устраивает, как и цена
12:42 Алексей Юрьевич
Новый Светофор. Люди перестают ходить в гипермаркеты.
09:33 Николаев А.
Другие энергетики безпантовые))
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...