Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Полиграфическая продукция и материалы оптом"

Новости

Статьи

22.12.2017Сдержанно, но верно

На российском рынке поливинилхлорида сосуществуют разные тенденции в зависимости от типа ПВХ: в сегменте ПВХ-С производственный потенциал вполне достаточен для покрытия текущих потребностей, импорт снизился до минимальных показателей, экспорт увеличился, а в сегменте ПВХ-Э прямо противоположная ситуация.

26.09.2017Выживает сильнейший

Сложившаяся на рынке поликарбоната ситуация привела к падению маржинальности переработчиков, которое не смогли компенсировать ни сохранение, ни даже рост объемов продаж. После двухлетнего падения рынок показал некоторый рост, однако вытеснение поликарбоната материалами-субститутами продолжается. Повысить спрос на поликарбонатную продукцию и сделать рынок устойчивым под силу только самим участникам рынка.

14.06.2017Концепция SELL ON: 5 инструментов для роста продаж

Обеспечение роста продаж — задача, над которой непрерывно работают игроки FMCG-рынка. Многие добиваются роста продаж и доли на рынке, используя инструмент промоакций, однако такая стратегия дает скорее краткосрочный результат, чем устойчивый рост.

12.01.2017Должно спружинить

Снижение выпуска и потребления ПВХ в России происходит на фоне относительных успехов и локальных прорывов в других видах крупнотоннажных пластиков. Участники рынка надеются, что в 2017 г. сегмент ПВХ вернется в общеполимерный тренд.

29.08.2016Ожидая спрос

В производстве стирольных пластиков РФ уже несколько лет наблюдается положительная динамика, и даже экономический кризис не смог испортить общую позитивную картину. Объем выпуска по итогам 2015 года удержался на уровне 2014-го, выше 500 тыс. т. При этом импорт снизился на 30-40% на фоне слабого рубля.

Пресс-релизы

13.04.2017Продажа садового паркета ПВХ!

Компания "Дон-Полимер" предлагает садовый паркет ПВХ.

28.03.2017Открыта регистрация на выставку Printech-2017

Выставка Printech – единственная в России выставка, на которой производители и поставщики имеют возможность продемонстрировать свое оборудование, технологии и материалы...

13.01.2017Круглый стол "Функционал упаковки - маркетинг и транспортировка"

Ассоциация "Маркетинг в ритейле" POPAI РОССИЯ приглашает принять участие в круглом столе, который состоится 24 января 2017 года в рамках деловой программы выставки "упаковка 2017".

24.08.2016Поливинилхлорид эмульсионный марок 372NF и 367NF от "ВитаХим"

Фасовка - паллеты по 1375 кг (55 бумажных мешков по 25 кг). Также есть возможность поставок данных марок ПВХ в минимальной фасовке по 25 кг.

14.06.2016Межрегиональная практическая конференция "Кризис как фактор дальнейшего развития отечественного полиграфического производства"

Сегодня в рамках выставки RosUpack 2016 (павильон 1, конференц-зал 2) пройдет конференция, организованная Межрегиональной ассоциацией полиграфистов.

14.04.2016JumpBox - из плоскости в объем одним движением

Разработчики компании CreativPromo явили миру новый нетривиальный промо-продукт в области рекламной упаковки - JumpBox.

09.03.2016Конференция "Полипропилен 2016"

Компания INVENTRA рада сообщить вам о проведении Тринадцатой международной конференции "Полипропилен 2016", которая состоится 24 марта в отеле "Балчуг Кемпински Москва".

17.02.2016POPAI Россия на выставке "Упаковка/УпакИталия 2016"

Компании-участники Ассоциации POPAI приняли участие в работе выставки с объединенным стендом, на котором смогли представить самые интересные работы по дизайну и конструктивным решениям промо-упаковки...

17.02.2016Продолжается прием заявок на конкурс POPAI RUSSIA AWARDS

Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!

15.02.201622-я выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"

Выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков.

Интервью

03.10.2016Участники выставки "Реклама-2016": "Мы оказались в нужное время в нужном месте"

С 28 по 30 сентября в ЦВК "Экспоцентр" прошла 24-я международная специализированная выставка "Реклама". Это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет вектор развития отрасли. Участники выставки делятся своими первыми впечатлениями.

01.03.2013МГУП им. Ивана Федорова: эпоха великих перемен6

Ректор Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова Константин Антипов делится с читателями портала Unipack.Ru своими взглядами на судьбу возглавляемого им вуза и полиграфической отрасли в целом в наше непростое время.

04.09.2012Эффективная типография – взгляд заказчика6

Как выбрать надежного партнера для заказа полиграфической продукции в целом и упаковки, в частности? Какими критериями воспользоваться, чтобы сотрудничество с типографией дало ожидаемый результат в запланированные сроки, а не наоборот – привело к проблемам и ненужной суете в самый ответственный момент? Наш сегодняшний гость – заместитель директора типографии "Сити Принт" Александр Евсеев – готов поделиться секретами, которые помогут заказчику сделать выбор в пользу действительно надежного исполнителя. Речь пойдет об эффективности и о том, возможно ли найти баланс между такими важнейшими критериями, как сроки выполнения заказа, цена и качество продукции.

12.11.2009"Полиграфинтер 2009": что показала "полиграфическая неделя"?2

На прошлой неделе завершила свою работу выставка "Полиграфинтер 2009", организаторы которой в этом году удивили всех ее длительностью – мероприятие продолжалось целую неделю. Сейчас, когда стенды уже разобраны и впечатления от выставки несколько улеглись, мы попросили ведущих игроков рынка прокомментировать это нововведение, а также основные тренды, которые задал первый "кризисный" "Полиграфинтер".

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru