Новости
Статьи
5 сентября 2019 г. официально запущена девятая производственная линия на заводе финской компании Valio в Подмосковье. Её запуск приурочен десятилетию первого и единственного завода Valio в России. С учётом этого проекта общий объём инвестиций финского концерна в российское производство составил 70 млн евро.
Основным фактором развития рынка плавленого сыра в 2014-2015 гг. было продовольственное эмбарго, стимулировавшее рост национального производства. Однако, снижение производственных показателей в 2016 году отражает накопившиеся проблемы с сырьем и спросом на продукцию.
В этой рубрике на Unipack.Ru независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.
Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили второй громкий проект в рамках ребрендинга компании — редизайн творожного сыра Violette.
Unipack.Ru продолжает публиковать статьи известного эксперта в области упаковки Антона Стимана (Anton Steeman), ведущего блога Best In Packaging, с его любезного разрешения.
Пресс-релизы
Каждая модель снабжена подробным описанием с фотографией и техническими характеристиками.
Elektromag Makine – один из ведущих в стране производителей упаковочного оборудования, который выпускает целый ряд этикетировочных машин высокого качества, эффективно выполняющих ...
Компания Verstraete in mould labels - один из мировых ведущих поставщиков IML-этикеток - гордится тем, что является привилегированным партнером 16-ти IML-систем, представленных на выставке K 2016 (Германия, Дюссельдорф, 19 - 26 октября 2016 года).
В последние годы большой популярностью пользуется технология In-mould Labeling (IML) – способ декорирования тары непосредственно в процессе производства упаковки.
14-я Международная специализированная выставка "Этикетка/Labelshow-2009"пройдет с 28 октября по 3 ноября 2009 г. в МВЦ "Крокус Экспо" совместно с ведущей полиграфической выставкой России и Восточной Европы - "Полиграфинтер-2009" и "PAPEXPO/Упаккартон-2009".
Интервью
В прошлом году московский завод плавленых сыров "КАРАТ" решился на радикальный ребрендинг своих самых знаковых продуктов - "Дружба", "Волна" и "Янтарь". Сырам с многолетней советской историей было решено придать современный яркий облик, что потребовало от руководства предприятия недюжинной смелости.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.