Новости
Статьи
Популярные водочные брэнды в России подделывают все меньше, а объем продаж фальсифицированной продукции, по экспертным оценкам, не превышает $15 млн. Производители, однако, применяют все более изощренные методы защиты своей водки.
Пресс-релизы
Компания представила весь спектр термоусадочных колпачков для защиты питьевых и минеральных вод от подделки и гигиенической защиты от внешних факторов
10:53 vlulyanov
Интересно. Думаю. что крупные сети, если займутся установкой киосков, быстро...
10:42 vlulyanov
Интересно было бы посмотреть, как соотносится увеличение переработки алюм. б...
11:11 Николаев А.
Я вижу бренд МОРЕ, но никак не John Dory!
11:10 Николаев А.
Не зря гражданство принимал :)
11:08 Николаев А.
Выставка то точно состоится?