Новости
Статьи
Компания BOBST представила ряд значительных обновлений и новых опций для своей линейки фальцевально-склеивающих машин NOVAFOLD, еще больше укрепив репутацию этих машин как эффективного и надежного решения для современных производителей упаковки.
В Южной Корее компания Sambo Corrugated Board улучшила свои производственные мощности благодаря полностью автоматизированной линии BOBST MASTERCUT 1.7. Это передовое решение повышает скорость, качество и эффективность, одновременно решая проблему нехватки рабочей силы и способствуя устойчивому росту.
Компания Grigeo Packaging, которая на протяжении десятилетий верна технологиям BOBST, пополнила свой парк оборудования моделью EXPERTFOLD 165. Эта новая фальцевально-склеивающая машина BOBST, выбранная благодаря высокой эффективности, расширенному оснащению и встроенной системе контроля качества, сразу же увеличила производительность и улучшила качество продукции литовской упаковочной компании.
Schumacher Packaging производит широкий диапазон упаковки из гофрированного и плотного картона для клиентов из всех сегментов отрасли. Эта немецкая компания использует разработанную для электронной коммерции версию фальцевально-склеивающей машины BOBST EXPERTFOLD 110 для изготовления транспортной упаковки, удовлетворяющей требования рынка в масштабах всей Европы.
Три четверти россиян (76%) предпочитают бумажные книги, показало совместное исследование сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price и исследовательского холдинга Ромир. При этом с экрана планшета, смартфона или букридера читают треть опрошенных (34%), а еще 7% не видят разницы между электронным и бумажным форматом (вопрос предполагал несколько вариантов ответов). Среди мужчин доля любителей читать электронные книги оказалась больше, чем среди женщин – 40% и 32% соответственно.
Пресс-релизы
Фальцевальная машина MBO B30 — это надежное решение, которое обеспечивает отличные результаты при минимальных затратах.
Упаковка готовых блюд сегодня выполняет куда больше задач, чем просто удержание продукта.
Упаковка готовых блюд связана с гораздо большим количеством сложностей, чем просто помещение еды в контейнер.
Компания Royal Sens перешла от ручной упаковки бумаги к автоматизированной упаковке с помощью решений от компании Bandall.
Компания "ЗИКО" участвует в международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2025, которая на этой неделе проходит в МВЦ "Крокус Экспо".
С 17 по 20 июня 2025 года компания ЗИКО примет участие в международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2025, которая пройдёт в МВЦ "Крокус Экспо".
Компания Novatrade, производитель оконных профилей, модернизировала свой упаковочный процесс, внедрив полуавтоматическую машину Stand Alone от Bandall.
Компания MBO KOMORI Group представила разматыватель рулонов UW23 — инновационное решение для цифровой послепечатной обработки, сочетающее высокую производительность, точность и эргономику.
В компании Bandall убеждены: каждый клиент заслуживает решение, созданное именно под его нужды.
Компании HH GmbH & Co. KG и MBO Postpress Solutions GmbH представили свою передовую линию фальцовки на выставке Hunkeler Innovationdays 2025.
Интервью
Недавно свой день рождения отметила российская компания ИНТЕРМИКРО, специализирующаяся на поставках планшетных режущих плоттеров, широкоформатных принтеров, бумагорезальных машин и другой техники, необходимой полиграфистам и производителям упаковки. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с директором компании ИНТЕРМИКРО Михаилом Нестеренко о том, что было, что есть и что будет в компании.
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод интервью с доктором Маркусом Хеерингом (Markus Heering), директором отраслевого объединения печатной и бумагообрабатывающей техники Союза немецких машиностроителей VDMA, опубликованный на сайте международной выставки полиграфических технологий drupa.
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Надеждой Талановой, руководителем проекта "Полиграфинтер" компании ITE.
Цифровая печать по упаковке остается новой технологией как для российского, так и для мирового рынков: пока нет ни точной статистики производителей, использующих эти решения, ни данных об объемах "цифровых" упаковок на рынке. О том, что же представляет собой этого сегмент на самом деле, мы поговорили с Михаилом Мартыновым, руководителем отдела маркетинга продукции PSG компании Xerox.
В 2010 году на отечественном рынке металлизированных упаковочных и этикеточных материалов появилось новое имя – компания ЗАО "Галилео Нанотех", созданная в результате сотрудничества ОАО "РОСНАНО" с итальянской компаний CGII. О перспективах развития рынка, связанных с появлением новой компании, мы поговорили с генеральным директором ЗАО "Галилео Нанотех" Андреем Крушинским буквально в дни старта производства, построенного в подмосковном городе Хотьково.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.