Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Дизайн упаковки"

Новости

Статьи

09.04.2019Шоколадный крафт в масс-маркете

Команда Depot в буквальном смысле своими руками создала уникальную форму и дизайн шоколада для новой линейки "Золотая марка" бренда "Россия – щедрая душа!". И упаковку, разумеется.

28.03.2019Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за февраль5

Масло-спрей, премиальный корм для животных и уникальная форма для вина. Встречайте февральский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

27.02.2019Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за январь6

Полосатый аперитив, кофейный минимализм и демократичное масло. Для Вас первый в этом году обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

08.02.2019Калифорнийский Moood

Агентство Depot разработало дизайн упаковки кефира Good Moood Farm для выхода на рынок в США.

31.01.2019upakovka-2019: Аншлаг на конференции о счастье

Счастье – сложная штука и одновременно простая. Иногда для счастья нужна самая малость, например, упаковка. Во второй день выставки upakovka-2019 в рамках деловой программы российские брендинговые агентства озадачились вопросом счастья, организовав конференцию под интригующим названием "Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым?".

Пресс-релизы

17.04.2019Дизайн упаковок для кормов для домашних питомцев от Style You

Брендинговое агентство Style you разработало дизайн линейки упаковок кормов для собак и кошек LAZZARO.

16.04.2019Проникая в мозг: как продать подсознанию покупателя?

Жан-Луи Россиньон эксперт в нейромаркетинге с более чем 30-летним опытом.

14.02.2019Wellhead переезжает на новый домен

Wellhead сообщает, что спустя почти 10 лет с момента открытия, удалось перенести свой сайт на домен, соответствующий имени брендингового агентства ...

22.11.2018Брендинговое агентство Style You адаптировало дизайн упаковки чая HABAR

Адаптация упаковки включала в себя работы по разработке нового рукописного паттерна. Узоры паттерна вдохновлены фруктом бергамота...

08.11.2018Style You разработал интернет-каталог для декоративной светотехники Neon-Night

Neon-Night – бренд высококачественной светотехники, которая помогает преобразить любое здание и интерьер.

19.10.2018Подарок каждому 20-му участнику INTEGRITY!

"INTEGRITY" – не первый проект, организованный совместно двумя компаниями – "Дубль В" и BOBST

05.09.2018Создание ценностных предложений на конкурентных рынках

В преддверии нового учебного года и нового набора Высшая школа брендинга запускает серию открытых лекций по четвергам. Любой желающий сможет бесплатно посетить лекции выпускников Школы, преподавателей и партнеров ВШБ.

24.08.2018BOBST приглашает на "INTEGRITY"

Цель мероприятия - создание интегрированной платформы для коммуникаций между представителями бизнеса в сфере производства продуктов питания, напитков, товаров повседневного потребления и компаниями...

06.07.2018Конкурс на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин" не теряет свою актуальность

23 года подряд редакция межотраслевого журнала "Тара и упаковка" при участии партнеров организует и проводит международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин".

25.04.2018Турбренд России отмечен международным жюри

Сборная команда АБКР отмечена наградами международного фестиваля White Square за создание туристического бренда России.

Интервью

14.02.2019Обновленная "Свобода"

В АО "Свобода" произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций, хотя событие можно назвать историческим. Изменился логотип компании. Да, в плавных изгибах слово "Свобода" с характерными засечками на большой букве "С", мы больше не увидим. Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все другое – и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и стал очень стильным.

26.11.2018"Китайский дизайн – способ коротко рассказать длинную историю…"

Интервью с дизайн-директором Depot WPF, Никитой Ивановым: о специфике работы брендингового агентства в Шанхае, особенностях китайского продуктового дизайна и его отличий от российского рынка, про digital-технологии и места наполненные вдохновением.

25.05.2018Братство – в решении бизнес-задач клиента

В наше время бизнес хорошо понимает значение бренд-стратегий. Функция коммуникаций выходит на передний план борьбы за предпочтения потребителей. Редакция Unipack.Ru предлагает вашему вниманию интервью с Александром Журбенко, управляющим партнёром агентства BRAND BROTHERS, о современном брендинге, тактике торговых марок и формировании их идеологии.

18.05.2018Конкурс PART Awards-2018 в вопросах и ответах

Вот уже 7 лет конкурс PART Awards – это одно из ключевых событий в программе международной выставки упаковочной индустрии RosUpack. Ежегодно в нем принимают компании, чей свежий взгляд и инновационный подход меняют индустрию упаковки в России и за рубежом.

22.03.2018Мы живем в эпоху эклектики

В начале марта Вадим Брыксин присоединился к команде брендингового агентства LINII Group, сформировавшегося в результате слияния одноименной дизайн-студии и агентства BQB, специализирующегося на дизайне упаковки. В составе агентства задачей Вадима станет повышение качества экспертизы в вопросах дизайна упаковки.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru