Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Дизайн упаковки"

Новости

Статьи

23.10.2018Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за сентябрь7

Новый русский богатырь, птичий чай и осенний наряд для вина. Для Вас сентябрьский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

03.10.2018Integrity: ключевое слово "все"

Второго октября 2018 г. в центре Москвы состоялась презентация новой концепции первой в России индустриальной коммуникационной площадки Integrity. Инициатором идеи выступила группа компаний "Дубль В".

27.09.2018Конкурс на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин-2018" завершился

20 сентября в малом конференц-зале ТПП РФ, в рамках заседания Подкомитета по развитию упаковочной индустрии, состоялась официальная церемония награждения победителей Международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин-2018". На церемонии присутствовали студенты и преподаватели из университетов и колледжей Москвы и ряда городов России, а также учебных заведений из Армении, Беларуси и Украины.

26.09.2018Как заставить упаковку продавать1

Упаковка — это одна из самых "продающих" составляющих продукта: нет другого маркетингового инструмента, который бы достиг сразу всех покупателей категории непосредственно в магазине, где принимается 70% всех решений о покупке.

20.09.2018Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за август8

Экспрессивное вино, молочная легенда и лунный пряник. Для Вас августовский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

Пресс-релизы

08.11.2018Style You разработал интернет-каталог для декоративной светотехники Neon-Night

Neon-Night – бренд высококачественной светотехники, которая помогает преобразить любое здание и интерьер.

19.10.2018Подарок каждому 20-му участнику INTEGRITY!

"INTEGRITY" – не первый проект, организованный совместно двумя компаниями – "Дубль В" и BOBST

05.09.2018Создание ценностных предложений на конкурентных рынках

В преддверии нового учебного года и нового набора Высшая школа брендинга запускает серию открытых лекций по четвергам. Любой желающий сможет бесплатно посетить лекции выпускников Школы, преподавателей и партнеров ВШБ.

24.08.2018BOBST приглашает на "INTEGRITY"

Цель мероприятия - создание интегрированной платформы для коммуникаций между представителями бизнеса в сфере производства продуктов питания, напитков, товаров повседневного потребления и компаниями...

06.07.2018Конкурс на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин" не теряет свою актуальность

23 года подряд редакция межотраслевого журнала "Тара и упаковка" при участии партнеров организует и проводит международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин".

25.04.2018Турбренд России отмечен международным жюри

Сборная команда АБКР отмечена наградами международного фестиваля White Square за создание туристического бренда России.

24.04.2018PART Awards 2018: открыт прием заявок

Конкурс ежегодно проходит в рамках выставки упаковочной индустрии RosUpack. Организатор конкурса – Группа компаний ITE.

05.04.2018АБКР организует 37-й День брендинга и экспозицию "Бренд-дизайн"

С 10 по 13 апреля 2018 года пройдёт 24-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT".

05.04.2018Психология брендинга

С 10 по 13 апреля 2018 года пройдёт 24-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT".

21.03.2018БУРГЕРЫ ВЕК. Полный ребрендинг

Крупная компания-производитель замороженной продукции "ВЕК" провела серьезный ребрендинг линейки бургеров.

Интервью

25.05.2018Братство – в решении бизнес-задач клиента

В наше время бизнес хорошо понимает значение бренд-стратегий. Функция коммуникаций выходит на передний план борьбы за предпочтения потребителей. Редакция Unipack.Ru предлагает вашему вниманию интервью с Александром Журбенко, управляющим партнёром агентства BRAND BROTHERS, о современном брендинге, тактике торговых марок и формировании их идеологии.

18.05.2018Конкурс PART Awards-2018 в вопросах и ответах

Вот уже 7 лет конкурс PART Awards – это одно из ключевых событий в программе международной выставки упаковочной индустрии RosUpack. Ежегодно в нем принимают компании, чей свежий взгляд и инновационный подход меняют индустрию упаковки в России и за рубежом.

22.03.2018Мы живем в эпоху эклектики

В начале марта Вадим Брыксин присоединился к команде брендингового агентства LINII Group, сформировавшегося в результате слияния одноименной дизайн-студии и агентства BQB, специализирующегося на дизайне упаковки. В составе агентства задачей Вадима станет повышение качества экспертизы в вопросах дизайна упаковки.

26.12.2016Дизайн 2016 года: по версии российских брендинговых агентств7

Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: "Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации "Дизайн упаковки" в уходящем году?". Мы попросили специалистов выбрать одну лучшую работу российского агентства. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов.

26.12.2016Дизайн 2016 года: по версии российских брендинговых агентств (2-я часть)2

Вторая часть итогового опроса года среди российских брендинговых агентств, подготовленная редакцией портала Unipack.Ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru