Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Укупорочные и обвязочные средства"

Новости

Статьи

18.12.2018Продукты для потребления на ходу повышают спрос на пластиковую укупорку

Изменившиеся модели потребительского поведения революционизируют индустрию упаковки. Растущая тенденция потребления продуктов питания на ходу (On-The-Go) способствует увеличению спроса на повторно закрываемую тару и упаковку, особенно для продуктов питания.

28.08.2017Henkel присоединяется к инициативе New Plastics Economy

Немецкий концерн Henkel объявил о своём участии в инициативе New Plastics Economy ("Новая экономика пластиков"), в рамках которой намерен поделиться опытом работы с целью обеспечения прогресса на пути к эффективной, безопасной и экологически устойчивой упаковке.

18.08.2016Клейкие ленты. История, особенности, разновидности, сферы использования

Не существует человека, которому ни разу в жизни не пришлось бы взять в руки моток с клейкой (липкой) лентой, чтобы упаковать посылку, зафиксировать на стене календарь или скрепить между собой разрозненные кусочки разбитого стекла.

28.09.2015Йогурт по-гречески: успех на кислом молоке

Сенсацией последних лет стал греческий йогурт. Его популярность среди покупателей, заботящихся о здоровье, взлетела до небес. Особенно взволновал этот кисломолочный продукт американский рынок. Там новая звезда холодильников стала предметом жесткой конкуренции, почвой для феноменально успешного стартапа ...

08.09.2014В 2018 г. спрос на укупорку в США превысит 11 млрд. долларов

Ожидается, что к 2018 году спрос на колпачки и крышки в США превысит 11 млрд. долларов, представленных 305 млрд. единиц продукции. Об этом говорится в исследовании "Caps & Closures", проведенном компанией Freedonia.

Пресс-релизы

03.06.2019Летняя новинка – цветная крышка ПЭТ уже в продаже

Желтый, зеленый, красный – три жизнерадостных цвета для яркого лета уже на складе "ПолиЭР".

17.05.2019Specta – ответственный поставщик

Компания Specta внесена в реестр одобренных поставщиков группы компаний ТМК.

11.04.2019Новинка – крышки с закрывающимся питейником

Новинка представлена в двух цветах – чёрном и белом, и в двух размерах – для стаканчиков на 250 и 350 мл

03.04.2019ООО "Упаковка и Сервис" вошла в ТОП-1000 самых успешных поставщиков России

Компания "Упаковка и Сервис", торговое подразделение ГК Нова Ролл, вошла в ТОП-1000 успешных российских поставщиков, который опубликовала торговая площадка B2B-Center по итогам 2018 года.

28.03.2019Specta расширяет горизонты

Более трехсот представителей компаний металлургического сектора посетили стенд Specta на юбилейной выставке Metal&Steel Fabex 2019 в Каире.

28.01.2019Замок для упаковки. Детализированный обзор характеристик и особенностей замковых лент-застежек zip-lock ("зипперных" лент)

Необходимость в написании подобной статьи связана с тем, что спектр предложений различных вариантов и конфигураций зипперной ленты ...

12.12.2018Продукция компании Specta снова среди 100 лучших товаров России

В этом году помимо стальной и полиэстеровой ленты Specta представила и свою маркировочную продукцию: бирки и этикетки Specta Papyrus, Specta Polyplast и Specta Ultraplast...

11.12.2018Выставка upakovka за переработку

Компания "Мессе Дюссельдорф Москва", организатор выставки upakovka, поддержала акцию по сбору пластиковых крышечек благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам".

27.11.2018SPECTA признана лучшим поставщиком упаковочных материалов

Об этом стало известно 22 ноября на 6-ой конференции поставщиков и подрядчиков Объединённой металлургической компании (ОМК) "Стратегическое развитие и партнёрство".

30.10.2018Комплексные решения Specta по автоматизации упаковочного процесса на выставке "Металл-Экспо 2018"

В этом году компания Specta подготовила ряд новых комплексных упаковочных и маркировочных решений для металлургических предприятий и металлоцентров.

Интервью

01.06.2017Николай Базаров, "Елабужские крышки": "Вместо одного автомата мы содержим 15 инвалидов"1

200 одних лишь инвалидов по зрению трудятся под началом гендиректора "Елабуга УкупрПласт" (торговая марка "Елабужские крышки") Николая Базарова. Без поддержки государства, в условиях острой конкуренции компания выпускает знакомую каждому "мелочевку", которая на ура расходится по федеральным торговым сетям и странам СНГ.

20.06.2013Эрик Хелин: "Весь свет через окошко не увидишь"

SPECTA - отечественный производитель и лидер в области промышленной упаковки в России и СНГ, в этом году отметила свое 20-летие, а на днях объявила о приобретении производственных линий и бизнеса ООО "Петито Инвестмен" и ООО "Рупак". О произошедшем приобретении "Петито" и "Рупак" и перспективах дальнейшего развития компании мы побеседовали с президентом Группы компаний Specta Эриком Хелином на выставке RosUpack 2013.

15.05.2012Тимо Моска и Алфред Куглер, Gerd Mosca AG: "Мы планируем стать лидирующим поставщиком обвязочного оборудования на рынке гофрокартона"

Постоянный участник выставки Drupa, Тимо Моска (Timo Mosca), президент немецкой компании по производству упаковочного оборудования Gerd Mosca AG, ответил на вопросы Unipack.Ru, касаемые изменений в индустрии полиграфической и бумажной продукции. Вместе с Алфредом Куглером (Alfred Kugler), руководителем отдела маркетинга и продаж, он рассказал о будущих изменениях, перспективах, о том, как его компания, будучи расположенной в Германии, собирается противостоять растущей конкуренции, и аргументировал свою позицию лидера в индустрии упаковки и обвязки.

05.10.2010Игорь Заргарян, ПЭФ "Союз": "Производители гофроупаковки находятся в вакууме"10

Уже не первый месяц рынок производителей картонной тары будоражат растущие цены на сырье. Помимо неожиданного взлета стоимости белого топ-лайнера, гофровикам пришлось пережить плановые повышения цен на бурые и макулатурные картоны. Об особенностях взаимоотношений упаковщиков и ЦБК и путях их развития мы поговорили с генеральным директором ПЭФ "Союз" Игорем Заргаряном.

29.09.2010Возможно ли приучить любителей водки к настоящему шампанскому?2

В Шампани, как всегда в конце сентября, начался ванданж — сбор винограда нового урожая... Еще лет пятнадцать — двадцать назад подобное откровение смотрелось бы как саркастическая реплика. Сегодня же, наоборот, рекламная сентенция не столь давней поры типа "Шампанское — значит "Советское" воспринимается не иначе как пародия. Ибо шампанское, продающееся сейчас в российских винных бутиках и супермаркетах, — аутентичный продукт. Французские компании, специализирующиеся на производстве качественного алкоголя, активно работают на российском рынке. И одна из крупнейших — Pernod Ricard.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru