Новости
Статьи
Ровно 25 лет назад, в 1998 г. журналом «Тара и упаковка» совместно с Политехническим музеем в Москве была организована образовательно-просветительская выставка «Два века русской этикетки». На этой выставке, в ретроспективной форме, впервые в истории России, были представлены этикетки для самых различных товаров и продуктов, выпускавшихся в России и в СССР с середины XIX века и практически до конца ХХ века.
По сообщению Ассоциации европейской индустрии по выпуску самоклеящихся этикеток FINAT, в 2021 г. спрос на самоклеящиеся материалы для этикеток в Европе увеличился на 7% до почти 8,5 млрд м2 после роста на 4,3% в 2020 г. В основе этих показателей роста лежат совершенно противоположные фундаментальные факторы.
По сообщению немецкой Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки и узкорулонной продукции VSKE (Verband der Hersteller selbstklebender Etiketten und Schmalbahnconverter), рынок самоклеящейся этикетки фиксирует постоянный рост, что приносит выгоду предприятиям, входящим в VSKE.
Ох, и несладко бизнес-бытие отечественного рыцаря печатного станка. То пантон не тот, то заказчик чересчур понтовый. А тут еще и изощренное изобилие нагрянуло: "Нам, пожалуйста, всего самого уникального и неповторимого, да покачественнее, и чтобы тираж поменьше. И еще быстро, не то уйдем к конкурентам".
Жюль Лёжён, управляющий директор Европейской ассоциации производителей самоклеящихся этикеток (European self-adhesive labelling association) FINAT.
Пресс-релизы
Типография Печатный Экспресс — Флексография за минувший год расширила парк оборудования для производства рулонных самоклеящихся и термоусадочных этикеток.
Компания "Унифлекс" успешно прошла ре-сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента требованиям стандартов FSSC 22000 (version 5.1) и ISO 22000:2018.
Компания "Унифлекс" инвестировала в новое печатное этикеточное оборудование и теперь клиенты компании могут заказать не только рулонную упаковку и готовую этикетку с впечатанными кодами DataMatrix...
Каждая упаковка продукта — это своего рода обложка бренда, которая должна нести покупателю определенные эмоции и впечатлении.
В рамках франшизы FLEX-N-ROLL вас обеспечивают оборудованием и полуфабрикатами по минимальной цене для изготовления этикеток в соответствии с потребностями клиентов вашего региона.
В этой статье мы расскажем, как сделать упаковку оригинальной, используя сургучную печать.
Компания "Берег" представляет готовые универсальные самоклеящиеся этикетки различных форм и размеров.
Упаковка и маркировка продукции – неотъемлемая составляющая процесса производства и продаж.
Группа компаний "Флекс-н-Ролл" представляет первую в мире франшизу по производству рулонной самоклеящейся этикетки.
В компании "Аксиома" можете купить уже готовые самоклеящиеся этикетки в рулоне, произведенные на профессиональном флексографическом оборудовании.
Интервью
Типография "Окил" – одна из самых известных среди производителей этикетки. Она печатает самоклеящиеся, термоусадочные и вплавляемые этикетки. При этом предприятие, по собственным подсчетам, контролирует 10-12% рынка печати самоклеящейся этикетки в России, и этот бизнес является для нее основным.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.