Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров"

Новости

Статьи

11.12.2017Роскачество: какая колбаса сделана из мяса - результаты исследования

Роскачество провело веерное исследование колбасы "Докторская". В экспертизе участвовали 30 самых популярных на российском рынке брендов. В колбасе 14 брендов обнаружены следы антибиотиков, в одной – ДНК лошади, одна отличилась ДНК кукурузы, одна – генетическим материалом сои. Но главный вопрос исследования: может ли колбаса, изготовленная не по легендарному рецепту "Докторской" (и не по ГОСТ), носить такое название?

10.10.2017Катись колбаской... О современной упаковке для колбасы

Эксперты говорят о кризисе колбасной отрасли, который обусловил изменения потребительского поведения и трудности конкуренции. Качественная упаковка и грамотный брендинг являются важными инструментами, которые помогают производителям удерживаться на рынке.

31.08.2017В 2017 году доля импорта на рынке колбасы вырастет

Импорт колбасы и колбасных изделий всегда был невелик, но после роста курса доллара в 2014 году и без того малая доля импорта на рынке колбасы сократилась к 2016 году до 1,6%. То есть в 2016 году 98,4% на российском рынке занимала российская колбаса и колбасные изделия.

25.08.2017Depot WPF обновило фирменный стиль линейки сыров Vitalat1

Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

27.07.2017Роскачество опубликовало результаты исследования сыра

Российская система качества (Роскачество) опубликовала результаты исследования сыра сорта "Российский". Согласно результатам исследования, потребительский миф о повсеместной фальсификации сыра пальмовым маслом не подтвердился, в то же время, исследование выявило массовое несоответствие товаров заявленному ГОСТу, занижение жирности и наличие антибиотиков.

Пресс-релизы

11.09.2017ЛОГОС на выставке "Агропродмаш 2017"

Как и прежде, ежегодная международная выставка "Агропродмаш" - самое значимое событие в пищевой промышленности и АПК, дающая возможность познакомиться с последними тенденциями ...

31.08.2017Школьная форма для колбасы

Чтобы получать новые знания и умения, слушать и запоминать, анализировать и сравнивать, юному ученику нужно немало сил.

28.07.2017Маркировка "для окрошки" - тренд сезона

В летнее время невозможно представить наш русский стол без окрошки. Название окрошки произошло от глагола "крошить", то есть измельчать ингредиенты.

01.06.2017Лучшие оболочки для детских сосисок!

Дети – цветы жизни. Они украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом. Очень хочется, чтобы каждый ребенок на земле был сытым, счастливым, любимым и здоровым!

16.05.2017Натуральная оболочка, как не сэкономить в убыток

За последнее время на российском рынке натуральной оболочки значительно увеличилось количество новых поставщиков-производителей, как правило, это небольшие фирмы...

19.01.2017ЛОГОС: достижения и планы на будущее

В последнее время мы активизировали нашу работу по внедрению продуктов собственного производства на российском рынке мясопереработки.

15.11.2016"Космический" Агропродмаш

Середина осени, а значит вновь все участники мясной отрасли собрались в Москве на ежегодной выставке Агропродмаш.

19.08.2016ЛОГОЛАЙН - исключительно выгодная оболочка

Россия остается одной из немногих стран, в которой сосиски выпускают не только в натуральной или целлюлозной оболочках, но и в полиамидной оболочке.

30.05.2016IFFA, INSCA: обзор событий

Май месяц ознаменовался важнейшим событием в мясной отрасли – в Германии прошла выставка IFFA, куда съехались представители мясоперерабатывающей промышленности со всего мира.

18.02.2016Мясные изделия и гастрономия разных стран от компании Логос

С удовольствием сообщаем, что анонсированный компаний "Логос" на выставке "Агропродмаш-2015" сборник "Мясные изделия и гастрономия разных стран" увидел cвет!

Интервью

30.09.2014Производство фасованного сыра более чем актуально

О современном состоянии рынка фасованных сыров в нашей стране Unipack.Ru беседует с Андреем Дренем, генеральным директором компании "ПиР-ПАК".

28.02.2014Мы говорим: "Сыр"1

Unipack.Ru предлагает читателям интервью с Мариной Петровой, директором по корпоративным коммуникациям холдинга "ПиР Продукт".

06.07.2011Раиса Демина, "Велком": "В России всегда будут любить колбасу и сосиски"5

Подмосковный мясокомбинат "Велком" – один из самых интересных игроков на рынке мясопродуктов. В свое время он произвел революцию в маркетинге, начав маркировать свою продукцию этикеткой "Без сои". Теперь он первым среди российских профильных игроков в 100-процентном объеме внедрил единую информационную систему управления предприятием – SAP ERP, в очередной раз подтвердив свои притязания на звание самой инновационной компании в отрасли. О том, зачем "Велкому" нужна эта система, в интервью рассказала гендиректор и совладелец компании Раиса Демина.

05.08.2010Ирина Еремина, Талина: "Новые виды упаковки появляются постоянно"15

До конца нынешнего года правительство России намерено принять и ввести в действие специальный технический регламент "О требованиях к мясу и мясной продукции, их производству и обороту". Что даст данный регламент отрасли? Изменит ли это расстановку сил в отрасли? На эти и многие другие вопросы портала Unipack.Ru ответила бренд-менеджер Группы компаний "Талина" Ирина Еремина.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru