Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Лотки, подложки оптом"

Дайджест СМИ

Апрельский номер журнала "Гофроиндустрия"27.04.2016Апрельский номер журнала "Гофроиндустрия"

В свежем, апрельском номере журнала "Гофроиндустрия" Вы найдете много интересной и полезной информации, в частности аналитические данные за ушедший год и прогнозы на будущий, репортаж с грандиозной модернизации, анонс грядущих событий и многое другое.

Новости

Статьи

26.12.2019Состояние и перспективы российского рынка гофротары

В ближайшей перспективе отечественный рынок гофроупаковки будет расти. Об этом, о ситуации и о проблемах рынка говорил Юрий Алпеев, президент экспертного совета Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), директор по стратегическому маркетингу УК ГП «Готэк», на совместном заседании Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак) и Подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию упаковочной индустрии «Российский рынок упаковки из гофрокартона.

19.09.2019Smurfit Kappa провела третью конференцию для клиентов в России

5 сентября в креативном пространстве Loft Hall в Москве прошла третья конференция Smurfit Kappa в России под названием "A box ahead/На короб выше", в которой приняли участие порядка 150 клиентов компании. Эксперты Группы и представители компаний-клиентов поделились новейшими разработками в сфере упаковки и опытом использования упаковочных решений Smurfit Kappa.

19.09.2019Как производителям снэков сократить расходы и увеличить продажи

В управлении затратами упаковка товара занимает важное место. Правильная упаковка обеспечивает эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить товар в целости. Stora Enso – один из ведущих игроков на рынке упаковки – выпустил аналитические обзоры, в которых подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке поможет производителям снэков не только сократить расходы на производство и логистику, но и увеличить продажи.

18.09.2019Как увеличить продажи кондитерских изделий: советы экспертов

70% покупателей принимает решение о покупке непосредственно в торговом зале. Упаковка, которая выставляется с продуктом на полку — это дополнительная рекламная поверхность и возможность коммуникации с потребителем.

16.09.20197 секретов успешных продаж чая и кофе

Маркетинговое исследование OgilvyAction показало, что около 70% решений о покупке покупатель принимает в торговом зале. Знакомство покупателя с продуктом начинается с упаковки. Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки – выпустил аналитические обзоры, в которых подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке и POS-материалах помогут производителям кофе и чая увеличить продажи.

Пресс-релизы

23.01.2020ПолиЭР делится хорошими новостями и интересными планами

ПолиЭР – участник нацпроекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости", который нацелен на стимулирование средних и крупных ...

16.01.2020Премиальная упаковка для тортов и пирожных от компании "Верланка"

Качественная премиальная упаковка для тортов и десертов - это идеальное решение для презентации Вашего продукта.

13.01.2020Новое упаковочное решение для быстрой сервировки стола от компании "Перинт"

Эта упаковка в качестве посуды, с готовым продуктом, упростит сервировку стола для приема гостей, исключит перекладывание продукта перед подачей на стол.

27.12.2019Новая модификация контейнера СпК-130 с контрольным замком. Купольная крышка.

Компания Пакград представляет новую модификацию контейнера СпК-130 с купольной крышкой.

19.12.2019Компания Тара.ру продолжает участие в проекте #ДобрыеКрышечки

Это - социально-экологический проект, который не только делает город чище, но и помогает детям, которым нужна поддержка.

10.12.2019ГП "ПЦБК" презентовала "Экодесант" на конференции "От обращения с отходами к управлению ресурсами"

Группа предприятий "ПЦБК" – участник ключевых нацпроектов, реализующихся в настоящее время в России, в том числе, и "Экология".

20.11.2019Крышка для стаканов из полипропилена для горячих и холодных напитков K-89

Решение, полностью отвечающее концепции ответственного потребления и требованиям экологичности упаковки.

07.11.2019Делегация ЭкспоМаркет посетила выставку К 2019 в Дюссельдорфе

ЭспоМаркет посещает главные события мира в сфере упаковки и полимерной промышленности, чтобы предоставить для клиентов безопасный, экологичный и инновационный продукт.

01.11.2019ЭСПО МАРКЕТ: новинки в каталоге индивидуальных лотков

Компания Эспо Маркет уделяет внимание не только качеству продукции, которую производит, но и достаточному ассортименту.

29.10.2019"ТД "АЛЬЯНС УПАК": акция на новинки этого года

Срок действия до 30 ноября 2019 г. Более подробное описание тары и стоимость Вы можете узнать у менеджеров компании.

Интервью

17.06.2019"Готэк": Правильная упаковка поможет увеличить продажи

Основной постулат работы мерчандайзеров ни для кого на рынке уже не секрет: покупатель любит глазами. Однако только красоты мало. Современная упаковка должна не тормозить производство сложной сборкой, выдерживать перевозку на дальние расстояния и быть функциональной при выкладке товара на полку.

06.07.2018Торговый дом "Альянс Упак": 20 лет на рынке пластиковой упаковки!

В этом году "Торговый дом "Альянс Упак" празднует свой 20-летний юбилей! Юбилей – это всегда приятно, особенно если речь идет о бизнесе, а не о собственном возрасте, тем более, когда этот бизнес получился успешным, вопреки кризисам, а также большим и мелким неприятностям.

18.06.2018Унипак Центр: инновации всегда пользуются спросом

Требования к качеству и защитным характеристикам пищевой упаковки в настоящее время становятся все более жесткими. Помимо функции защиты от различных внешних факторов, упаковка должна радовать глаз, привлекать внимание на торговой полке. О качестве и инновациях в современной упаковке в беседе с редакцией Unipack.Ru рассказывает Денис Комаров, менеджер по продажам компании "Унипак Центр".

26.05.2014Нам нужно научиться работать умнее2

Редакция Unipack.Ru предлагает вашему вниманию интервью с председателем Совета директоров группы предприятий "ГОТЭК" Владимиром Александровичем Чуйковым.

07.04.2011Директор по продажам Пермской целлюлозно-бумажной компании Гурьянов Андрей Михайлович высказал точку зрения на проблемы российского рынка тарных картонов8

Вопросы российского рынка тарных картонов продолжают волновать отечественных производителей. Сотрудники аналитического отдела РАО "Бумпром" встретились с директором по продажам Пермской целлюлозно-бумажной компании Гурьяновым Андреем Михайловичем, чтобы выяснить его точку зрения на проблемы отрасли. Пермская ЦБК – одно из предприятий, которое работает как на рынке готовой продукции – гофроупаковке, так и на сырьевом рынке, реализуя картон плоских слоев и бумагу для гофрирования.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru