Дайджест СМИ
В свежем, апрельском номере журнала "Гофроиндустрия" Вы найдете много интересной и полезной информации, в частности аналитические данные за ушедший год и прогнозы на будущий, репортаж с грандиозной модернизации, анонс грядущих событий и многое другое.
Новости
Статьи
За период с января по июль 2022 г. производство как гофрированной тары, так и негофрированных коробок показало прирост, однако темпы прироста заметно ниже прошлогодних.
В условиях повышения экологической сознательности и роста цен на продукты питания потребители стараются максимально сократить количество пищевых отходов. Повторно закрываемая упаковка становится все более популярной, поскольку она проста в использовании и помогает продлить срок хранения продуктов.
Можно ли с помощью простой упаковки из гофрокартона сэкономить приличные деньги на затратах предприятия, в первую очередь, логистических? Оказывается, очень даже можно. И очень даже приличные деньги. Об этом рассказал Константин Глушенков, директор департамента управления клиентским опытом Группы предприятий «Готэк», выступив на мероприятии в рамках деловой программы отраслевой логистической выставки CeMAT Russia 2022, которая прошла с 20 по 22 сентября 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо».
Если охарактеризовать выставку «Агропродмаш-2022» одним словом, то слово это – «поиск». Поиск оборудования, поиск компонентов, поиск решений, поиск стратегии развития, поиск идей и единомышленников. Большинство представителей отечественного пищепрома и пищевого машиностроения погружены с головой в мысли о том, как развиваться дальше в условиях ограниченного доступа к передовым технологиям, сырью и материалам.
У каждого гофрокороба есть свое предназначение. Термины «тара» и «упаковка» показывают два основных назначения коробов – хранение и транспортировка товара (тара) и защитно-потребительские функции (упаковка). Изменение стоимости сырья для производства гофроупаковки, а также различные стадии ее жизненного цикла ведут к непрерывному поиску путей сокращения затрат, в первую очередь там, где короб должен выполнять основные, базовые функции. Для целей транспортировки и хранения главными являются прочность, устойчивость к штабелированию и изменению характеристик окружающей среды.
Пресс-релизы
Ежегодно этот конкурс отмечает самые инновационные, многофункциональные и интересные решения для упаковки товаров.
Компания "Формация" презентовала новые алюминиевые формы R9G и C109G.
Рынок алкогольной продукции развивается во многом благодаря сильным национальным и международным брендам.
ООО "ТД" АЛЬЯНС УПАК" представляет вашему вниманию новинку ассортиментного ряда контейнеров под запайку - "контейнер 800 мл., д. 190*125 мм.
Говоря о трендах последнего времени, хочется отметить повышенное внимание производителей продовольственных и непродовольственных товаров к упаковочным решениям, обладающих дополнительными ценностными элементами...
Рост онлайн-торговли, а значит и большее вовлечение людей в процесс онлайн-покупок заставляет задумываться нас, производителей упаковки из гофрокартона, о том, насколько она является удобной и функциональной для потребителей.
Если ваша компания является социально-ответственной, то с уверенностью можно сказать, что, выбирая своих поставщиков, вы предъявляете к их деятельности требования по необходимости соблюдения мер по этическому ведению бизнеса.
Существует множество вариантов упаковки для пищевых продуктов и их компонентов.
Компания ПолиЭР представляет универсальные контейнеры под запайку К-147 и К-167 из полипропилена.
ООО "Ново Пакаджинг ББ" (ранее ООО "Стора Энсо Пакаджинг ББ") продолжает создавать уникальные упаковочные решения, способствующие быстрому росту продаж наших клиентов.
Интервью
Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором по продажам и маркетингу ООО "Ново Пакаджинг ББ" Светланой Рыбкиной, в котором она подвела итоги уходящего года и поделилась планами на ближайшее будущее.
Успех работы производителя упаковочных решений зависит от множества факторов, но, пожалуй, главные из них – это профессиональный коллектив и высокий уровень экспертизы, что становится опорой для формирования новых стандартов упаковки для промышленных отраслей России.
Константин Куров, генеральный директор АО "Управляющая компания ГП "Готэк", в рамках встречи "Упаковка на карантине: тактика быстрого реагирования", которая прошла 28 апреля 2020 г. в режиме онлайн, ответил на вопросы ведущих мероприятия Марины Бадулиной, руководителя деловой программы международной выставки TRANSPACK, и Михаила Бредиса...
Лучеса Набатова, генеральный директор АО "Георг Полимер", в рамках встречи "Упаковка на карантине: тактика быстрого реагирования", которая прошла 28 апреля 2020 г. в режиме онлайн, ответила на вопросы ведущих мероприятия Марины Бадулиной, руководителя деловой программы международной выставки TRANSPACK, и Михаила Бредиса...
Основной постулат работы мерчандайзеров ни для кого на рынке уже не секрет: покупатель любит глазами. Однако только красоты мало. Современная упаковка должна не тормозить производство сложной сборкой, выдерживать перевозку на дальние расстояния и быть функциональной при выкладке товара на полку.
12:46 Jktu
У Магнита многие СТМ товары беру. Качество устраивает, как и цена
12:42 Алексей Юрьевич
Новый Светофор. Люди перестают ходить в гипермаркеты.
09:33 Николаев А.
Другие энергетики безпантовые))
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...