Дайджест СМИ
В свежем, апрельском номере журнала "Гофроиндустрия" Вы найдете много интересной и полезной информации, в частности аналитические данные за ушедший год и прогнозы на будущий, репортаж с грандиозной модернизации, анонс грядущих событий и многое другое.
Новости
Статьи
Рынок упаковки зависит от производства продовольственных и непродовольственных товаров и услуг. Даже в условиях экономии, в корзине российского потребителя есть немало товаров, от которых он не готов отказаться. В условиях текущего кризиса уровень продаж базовых продуктов сохраняется, но при этом меняются покупательские привычки в целях экономии. При выборе товаров из непродовольственного сектора важную роль играет цена. В розничной торговле двузначными числами оценивается рост товаров под собственными торговыми марками сетей (СТМ). В случае сохранения тенденций 2022 г. можно рассчитывать на положительную динамику рынка гофропродукции даже в условиях ограниченного роста обрабатывающих отраслей промышленности и стратегии экономии у потребителей.
За период с января по июль 2022 г. производство как гофрированной тары, так и негофрированных коробок показало прирост, однако темпы прироста заметно ниже прошлогодних.
Можно ли с помощью простой упаковки из гофрокартона сэкономить приличные деньги на затратах предприятия, в первую очередь, логистических? Оказывается, очень даже можно. И очень даже приличные деньги. Об этом рассказал Константин Глушенков, директор департамента управления клиентским опытом Группы предприятий «Готэк», выступив на мероприятии в рамках деловой программы отраслевой логистической выставки CeMAT Russia 2022, которая прошла с 20 по 22 сентября 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо».
У каждого гофрокороба есть свое предназначение. Термины «тара» и «упаковка» показывают два основных назначения коробов – хранение и транспортировка товара (тара) и защитно-потребительские функции (упаковка). Изменение стоимости сырья для производства гофроупаковки, а также различные стадии ее жизненного цикла ведут к непрерывному поиску путей сокращения затрат, в первую очередь там, где короб должен выполнять основные, базовые функции. Для целей транспортировки и хранения главными являются прочность, устойчивость к штабелированию и изменению характеристик окружающей среды.
Австрийская гофроиндустрия находится в постоянном напряжении уже два года: сначала колоссальный спрос на упаковку из гофрокартона во время пандемии, затем месяцы экстремальных скачков цен на бумагу для производства горпокартона, а сейчас на отрасль давит напряженная ситуация на рынках энергоресурсов и сырья. «Эта ситуация требует всех наших усилий, – говорит Штефан Каар (Stephan Kaar), представитель австрийской ассоциации гофрокартона Forum Wellpappe Austria.
Пресс-релизы
Ежегодно этот конкурс отмечает самые инновационные, многофункциональные и интересные решения для упаковки товаров.
Рынок алкогольной продукции развивается во многом благодаря сильным национальным и международным брендам.
Говоря о трендах последнего времени, хочется отметить повышенное внимание производителей продовольственных и непродовольственных товаров к упаковочным решениям, обладающих дополнительными ценностными элементами...
Конструкция крышки усилена ребрами жесткости и способна выдерживать статическую нагрузку 120 кг.
Рост онлайн-торговли, а значит и большее вовлечение людей в процесс онлайн-покупок заставляет задумываться нас, производителей упаковки из гофрокартона, о том, насколько она является удобной и функциональной для потребителей.
Если ваша компания является социально-ответственной, то с уверенностью можно сказать, что, выбирая своих поставщиков, вы предъявляете к их деятельности требования по необходимости соблюдения мер по этическому ведению бизнеса.
Существует множество вариантов упаковки для пищевых продуктов и их компонентов.
ООО "Ново Пакаджинг ББ" (ранее ООО "Стора Энсо Пакаджинг ББ") продолжает создавать уникальные упаковочные решения, способствующие быстрому росту продаж наших клиентов.
Запуск нового продукта - всегда особая ответственность как со стороны самого производителя, так и компаний-партнеров, задействованных в данном процессе.
На стенде компании вы сможете лично пообщаться с экспертами в продукции и руководителями разных направлений (ящики, крупногабаритная и наливная тара), обсудить перспективы сотрудничества...
Интервью
Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором по продажам и маркетингу ООО "Ново Пакаджинг ББ" Светланой Рыбкиной, в котором она подвела итоги уходящего года и поделилась планами на ближайшее будущее.
Успех работы производителя упаковочных решений зависит от множества факторов, но, пожалуй, главные из них – это профессиональный коллектив и высокий уровень экспертизы, что становится опорой для формирования новых стандартов упаковки для промышленных отраслей России.
Константин Куров, генеральный директор АО "Управляющая компания ГП "Готэк", в рамках встречи "Упаковка на карантине: тактика быстрого реагирования", которая прошла 28 апреля 2020 г. в режиме онлайн, ответил на вопросы ведущих мероприятия Марины Бадулиной, руководителя деловой программы международной выставки TRANSPACK, и Михаила Бредиса...
Основной постулат работы мерчандайзеров ни для кого на рынке уже не секрет: покупатель любит глазами. Однако только красоты мало. Современная упаковка должна не тормозить производство сложной сборкой, выдерживать перевозку на дальние расстояния и быть функциональной при выкладке товара на полку.
Сегодня мир в целом и упаковочная промышленность в частности борются с пластиковыми отходами и переосмысливают воздействие упаковки на окружающую среду. Smurfit Kappa – один из мировых лидеров области предоставления упаковочных решений на основе бумаги ...
12:46 Jktu
У Магнита многие СТМ товары беру. Качество устраивает, как и цена
12:42 Алексей Юрьевич
Новый Светофор. Люди перестают ходить в гипермаркеты.
09:33 Николаев А.
Другие энергетики безпантовые))
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...