Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Алюминиевая тара и упаковка"

Новости

Статьи

06.11.2020Больше половины британцев купили бы воду в металлической банке

Новое исследование показало, что британские потребители всё больше поддерживают идею покупки питьевой воды в алюминиевых банках для потребления на ходу. Опрос YouGov, проведённый по заказу Ball Corporation, выяснил отношение британских потребителей к покупкам воды для потребления на ходу. Оказалось, что у предприятий розничной торговли и общественного питания наблюдается растущая тяга к продаже воды в металлических банках. В опросе приняло участие более 2000 взрослых британцев.

18.06.2020В Германии растёт популярность алюминиевых банок для напитков

По информации немецкого объединения алюминиевой промышленности Gesamtverband der Aluminiumindustrie (GDA), многие потребители в Германии мало знают об экологичности тары для напитков. Таковы результаты недавнего опроса Civey, в котором приняли участие 5000 человек, проведённого по заказу GDA. Согласно опросу, хотя половина всех немцев регулярно покупает напитки в банках, знания о банке для напитков низкие, и у потребителей имеются многочисленные предрассудки.

30.04.2020Alupro обеспокоена схемой возврата залоговой стоимости в редакции правительства Шотландии1

Организация по вторичной переработке алюминиевой упаковки (Aluminium Packaging Recycling Organisation – Alupro) считает, что правительство Шотландии не приняло во внимание мнение своих избирателей, упаковочной индустрии и своего собственного Комитета по окружающей среде относительно планируемого введения национальной схемы возврата залоговой стоимости тары (DRS).

25.11.2019Ball: потребителям нужна экологичная тара1

Согласно данным потребительского исследования 2019 Consumer Survey, проведённого для компании Ball Corporation’s, 73% респондентов заявили о том, что при наличии выбора, они выбрали бы экологически безопасную тару. Ещё 79% участников исследования, в ходе которого были опрошены потребители на ключевых рынках Бразилии, Испании, Великобритании и США, считают, что компании уже сейчас должны внедрять экологически безопасную упаковку.

26.09.2019TMR прогнозирует рост рынка консервных банок1

Компания Transparency Market Research (TMR), занимающаяся исследованиями мирового рынка, выпустила новый отчёт о состоянии рынка консервных банок для пищевых продуктов, который включает в себя анализ состояния отрасли, объёмы, доли рынка, показатели роста, тенденции и прогнозы на 2018-2027 гг. В плане доходов мировой рынок консервных банок будет расти среднегодовыми темпами (CAGR) примерно на 4% в течение прогнозного периода.

Пресс-релизы

22.06.2017Crown: больше, чем просто поставщик жестяной банки!

На протяжении более чем 100 лет роста и диверсификации Crown постоянно улучшает качество упаковочной продукции.

14.01.2015Металлическая упаковка – есть ли у нее будущее?

28 января 2015 года рамках деловой программы выставки "Упаковка/УпакИталия-2015" пройдет семинар "Металлическая упаковка – есть ли у нее будущее?", на котором выступит Кристиан Пюршель.

29.08.2012На складе Фолимпекс в Москве появились алюминиевые формы

Созданная в 2008 году компания Фолимпекс успешно работает на российском рынке, поставляя гладкую алюминиевую фольгу, материалы на её основе и товары для упаковки предприятиям торговли, пищевой и хозяйственной промышленностей.

31.07.2012СУПЕРАКЦИЯ - 50% скидка на изготовление матрицы для алюминиевых продуктов

Хотите, чтобы Ваша алюминиевая упаковка выделялась на полке в магазине? Чтобы выглядела более элегантно и эксклюзивно? Сейчас Вы можете это сделать за полцены! Воспользуйтесь скидкой!

12.03.2010Алюминиевая упаковка Ready2Cook: истории успеха из Нидерландов, Норвегии и Дании

Одна из крупнейших торговых сетей Дании заявляет об увеличение продаж свежих деликатесных блюд удобного формата благодаря запуску новой концепции "Gourmet Express".

Интервью

31.08.2020Петр Шелищ: "Потребитель заплатил именно за то количество товара, которое указано в маркировке, если получил меньше, значит, его обманули"

На днях стали известны результаты проверки геометрических параметров алюминиевой фольги в рулонах, которую Союз потребителей Российской Федерации провел по инициативе Алюминиевой Ассоциации. Как выяснилось, заявленные производителями характеристики далеко не всегда соответствуют реальным размерам фольги, продаваемой в супермаркетах.

06.11.2019Pepsi – 60 лет в России!

60 лет назад компания PepsiCo появилась в России и сегодня является одним из ведущих игроков рынка негазированных, газированных и энергетических напитков. Большая часть из них поступает к покупателям в алюминиевой таре. Наталья Лобода, старший коммерческий директор категории напитков, рассказала о важности отмечаемой даты и преимуществах алюминиевой тары.

01.07.2019Наталья Беляева: Свойства алюминия в переработке дают большие возможности для его использования

О важности защиты окружающей среды, основных направлениях работы, путях решения существующих проблем и перспективах рассказывает Наталья Беляева, генеральный директор юридической компании "Дельфи", заместитель председателя комитета по экологии "Деловой России".

04.09.2018Ной Деледда: "Алюминий позволяет показать настоящую красоту продукта"

Одним из современных художников, обладающих способностью преображать окружающий мир с помощью оригинальных вещей, является американский художник Ной Деледда (Noah Deledda). Его творения, выполненные из обычных алюминиевых банок, стали предметом интереса ценителей искусства во всем мире

25.12.2007"Планы на 2008 год самые амбициозные..."

12 декабря 2007 года компания "Очаково" подписала соглашение на розлив пива "Кальтенберг". На вопросы портала Unipack.Ru ответил директор по маркетингу компании "Очаково" Алексей Фролов.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru