Новости
Статьи
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума «АБ ИнБев Эфес», «Русал», «Арнест Упаковочные Решения» и X5 Group подписали стратегическое соглашение о развитии сотрудничества в области экономики замкнутого цикла для алюминиевой упаковки. Документ в полной мере соответствует как национальным приоритетам в сфере охраны окружающей среды, переработки и циркулярной экономики, так и стратегическим целям в области устойчивого развития компаний-партнеров.
Британская ассоциация производителей металлической упаковки MPMA призывает правительство Британии пересмотреть структуру сбора в рамках расширенной ответственности производителя (pEPR) за упаковку, предупреждая, что если ее не контролировать, это может привести к утрате металлической банки для пищевых продуктов, изготавливаемой из одного из самых экологичных упаковочных материалов, который благодаря своему длительному сроку хранения играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности страны.
Новое исследование, проведенное экономической исследовательской фирмой John Dunham & Associates, показало, что в алюминиевой промышленности США напрямую занято более 164 000 рабочих, а объём производства составляет 92 млрд долл. США.
Компании «Объединенные Пивоварни» (ОПХ) и «Антарес Вижн Россия» совместно реализовали инновационный метод маркировки продукции в алюминиевой банке. Изобретение инженеров «Антарес Вижн Россия» позволяет наносить несколькими лазерными модулями коды системы «Честный Знак» на ключики крышек алюминиевых банок на скоростях до 80 тысяч крышек в час.
В Москве в парке «Лианозовский» открылась фотовыставка «Почему металл – «зеленый»?. Она продлится до конца декабря, после чего фотовыставка продолжит свою работу в парке «Ангарские пруды» (январь) и этнографической деревне «Бибирево» (февраль). Посетители фотовыставки смогут ознакомиться с уникальными свойствами алюминия и узнать, почему этот металл считают одним из самых экологичных материалов на Земле. Сегодня алюминий является не просто лидером экологической повестки в России и мире, но и незаменимым материалом в строительстве, авто- и судостроении, энергетике, товарах народного потребления и других отраслях.
Пресс-релизы
С 2015 года компания "Меридиан" предлагает изделия из алюминия банки с крышками, флаконы, а также крышки и колпачки для упаковки флаконов и банок.
На проекте alumcap.ru вы сможете найти и выбрать эксклюзивную алюминиевую упаковку для косметики и парфюмерии – флаконы, баночки, крышки и колпачки.
Компания "Меридиан" сообщает о большом поступление алюминиевой упаковки на склад в Санкт-Петербурге!
Эксперт представит примеры импортозамещения, а также расскажет о возможностях отрасли в производстве алюминиевой тары, укупорочных средств и гибкой упаковки.
Компания "Меридиан" - крупнейший производитель упаковки в России. Представляет Вашему вниманию алюминиевые баночки и крышки.
Российская компания "Эстес Инжиниринг Рус" поставляет оборудование для изготовления металлический тары, в частности, фигурных банок: под пищевые, химические продукты.
Компания Beck & Pollitzer Россия завершила два больших проекта на заводе по производству алюминиевой тары.
На протяжении более чем 100 лет роста и диверсификации Crown постоянно улучшает качество упаковочной продукции.
28 января 2015 года рамках деловой программы выставки "Упаковка/УпакИталия-2015" пройдет семинар "Металлическая упаковка – есть ли у нее будущее?", на котором выступит Кристиан Пюршель.
Созданная в 2008 году компания Фолимпекс успешно работает на российском рынке, поставляя гладкую алюминиевую фольгу, материалы на её основе и товары для упаковки предприятиям торговли, пищевой и хозяйственной промышленностей.
Интервью
Алюминий — металл будущего в мире экологичной упаковки, ведь экологичность алюминиевой упаковки неоспорима: металл можно перерабатывать бесконечное количество раз без потери качества, при переработке значительно снижаются выбросы CO2, производство с использованием гидроэнергии делает алюминий максимально экологичным! Наталья Куденкова, руководитель сектора "Товары народного потребления" Алюминиевой Ассоциации, рассказала бизнес-сообществу Rosupack Connect о тренде на "алюминизацию" упаковки.
Муром – родина компании "РОДАНИКА", производителя натуральных безалкогольных напитков и кваса. В конце прошлого года компания запустила продажи напитков в алюминиевой банке – о бренде и развитии нового направления поговорили с коммерческим директором компании Константином Балакшиным.
Как изменилась алюминиевая отрасль за прошедший год? Когда российский рынок восстановится в объемах 2021 года? Какие секторы потребления алюминия будут расти быстрее других и почему? Об этом рассказала эксперт Алюминиевой Ассоциации, маркетолог-аналитик Снежана Равлюк.
Как развивалась история алюминиевой промышленности в Италии и что для нее характерно сегодня? Какие актуальные задачи стоят перед алюминиевыми ассоциациями России и Италии? Насколько важен для европейцев низкий углеродный след материала, из которого сделан продукт, и почему FACE выступает за снижение импортных пошлин на алюминий?
На днях стали известны результаты проверки геометрических параметров алюминиевой фольги в рулонах, которую Союз потребителей Российской Федерации провел по инициативе Алюминиевой Ассоциации. Как выяснилось, заявленные производителями характеристики далеко не всегда соответствуют реальным размерам фольги, продаваемой в супермаркетах.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.