Новости
Статьи
Согласно новому блиц-опросу немецкой отраслевой ассоциации производителей складных картонных коробок Fachverband Faltschachtel-Industrie e.V. (FFI), почти 90% из 40 участвовавших в опросе производителей складных картонных коробок заявили, что коммуникация в цепочке поставок значительно улучшилась по сравнению с доковидными временами, но это не относится ко всем клиентам в одинаковой степени.
Упаковка для детской игры или книги — это не просто привлекательный инструмент маркетинга, это и предвкушение веселья, и подарочная нарядная коробка, и функциональная ёмкость для хранения элементов игры или чего-то еще впоследствии, и дополнительный интерактив, и даже часть самой игры!
Samsung Electronics и ведущий британский lifestyle-журнал Dezeen объявили шорт-лист участников по итогам международного конкурса идей для повторного использования картонной упаковки от телевизоров. В число 15 лучших креативных проектов вошли стильные конструкции для хранения вещей, детские игрушки, предметы мебели и аксессуары.
Согласно информации немецкой отраслевой ассоциации производителей складных картонных коробок Fachverband Faltschachtel-Industrie e.V. (FFI), во время кризиса, вызванного распространением коронавируса, складные картонные коробки подтверждают свою ценность: они наглядно демонстрируют, что поставки продуктов питания, фармацевтических продуктов и других товаров повседневного спроса, упакованных в складные коробки, могут быть и будут обеспечены.
Девушка, балансирующая на мостовой под ворохом бумажных пакетов с названиями модных брендов, или она же, открывающая коробку с золушкиным бальным платьем – одни из самых узнаваемых кинообразов. Простой и эффектный режиссерский способ отправить персонажа в новую жизнь – переодеть его в ближайшем бутике.
Пресс-релизы
Яркие и стильные кашированные коробки – это способ сделать свою продукцию более заметной и сформировать у покупателей позитивное мнение о товарах компании.
Фирма "Арт Гемма" изготавливает большие транспортные коробки из трехслойного и пятислойного гофрокартона малыми тиражами (от 100 шт.).
Самосборные коробки из картона – это популярная тара широкого спектра применения.
Картон является одним из самых практичных, надежных и недорогих упаковочных материалов. Поэтому именно картонные коробки чаще всего выбирают для упаковки товаров разного рода
United Packaging Company выпустила новый контейнер Meal Box. Сделан из качественного картона с внутренней ламинацией, поставляется в компактном виде.
Закупка нового оборудование нанесения клея на бумагу и организация конвейерной сборки подарочных короб позволило увеличить объемы заказов подарочных коробок с 100-500 шт до 1000-5000 штук.
Практичные, недорогие картонные коробки, на протяжении последних десятилетий остаются самой востребованной и популярной упаковкой для различных товаров и продуктов.
Компания "Пак Продакшн" начинала свой производственный путь в индустрии упаковки еще в далеком 1996 году с изготовления фотоконвертов, т.е. специальных конвертов для фотографий.
Если вам важна качественная упаковка для книг, которая не допустит порчи товара - расслоения и заминания углов продукции, то компания Пак Продакшн рекомендует обратить внимание на самосборную упаковку для книг...
Компания ОКТОПРИНТ СЕРВИС совместно с Cut4You представляют электронный справочник для дизайнеров и конструкторов, в котором собрано более 200 готовых для производства шаблонов упаковки из картона.
Интервью
Вопросы российского рынка тарных картонов продолжают волновать отечественных производителей. Сотрудники аналитического отдела РАО "Бумпром" встретились с директором по продажам Пермской целлюлозно-бумажной компании Гурьяновым Андреем Михайловичем, чтобы выяснить его точку зрения на проблемы отрасли. Пермская ЦБК – одно из предприятий, которое работает как на рынке готовой продукции – гофроупаковке, так и на сырьевом рынке, реализуя картон плоских слоев и бумагу для гофрирования.
Отношения между двумя полюсами российской ЦБП – производителями картонной тары и целлюлозно-бумажными комбинатами – последнее время напоминают то поле боя, то перебрасывание мяча: у обеих сторон есть претензии к ценовой политике и деловым качествам друг друга, которые с большим успехом рождают взаимные же обвинения. Но, может, "упаковщикам" и "бумажникам" стоит оставить в покое извечный русский вопрос "Кто виноват?" и перейти к ответу на другой, не менее популярный – "Что делать?" Об этом мы поговорили с генеральным директором Окуловской Бумажной Фабрики Александром Микаэляном.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.