Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Бутылки стеклянные"

Новости

Статьи

06.03.2017Ситуация и тенденции: российский рынок безалкогольных напитков

Российский рынок безалкогольных напитков в 2016 году замедлил темпы падения во многом за счет позитивной динамики крупнейшей категории в индустрии — минеральной воды, продажи которой выросли на 4,3% в натуральном выражении.

12.02.2016Всем шампанского!

Шампанское часто позиционируется как королевский и аристократический напиток. В таком случае упаковка играет первостепенную роль в создании имиджа. Премиальные материалы, дорогая финишная отделка, роскошный структурный дизайн, ограниченная цветовая гамма – типичные признаки шампанского сегмента "люкс".

10.06.2015Крупнейшие производители учреждают СОЮЗКОНЬЯК

В России создается Союз производителей коньяка (СОЮЗКОНЬЯК). Инициативу ФГУП Кизлярский коньячный завод по созданию Союза поддержали МВКЗ "КиН" и ВКЗ "Альянс 1892". Главные цели СОЮЗКОНЬЯКа – осуществление деятельности, направленной на создание условий для развития производства и реализации российского коньяка, отстаивание интересов российских производителей и потребителей качественного коньяка, развитие сырьевой базы отрасли.

26.03.2015Держаться за свое преимущество? Это опасно для стекла1

Устойчивое положение стекла в секторе тары напитков для розничной торговли как второго по распространенности во всем мире вида упаковки для напитков после ПЭТ-бутылок главным образом связано с возможностью его многократного использования в ряде основных стран, таких как Китай и Германия.

16.03.2015"КиН" заморозил цены на коньяк1

На выставке "Продэкспо-2015" МВКЗ "КиН" озвучил партнерам принципы ценовой политики на 2015 год. Исторический лидер российского коньячного рынка сохранит неизменными цены на свою продукцию в течение всего 2015 года. Стратегической целью завода является лидерство по объемам производства коньячной продукции.

Пресс-релизы

06.03.2018Компания Glass Decor - активный участник выставки "Продэкспо-2018"

Компания Glass Decor представила на крупнейшей национальной выставке продуктов питания и технологий "Продэкспо-2018" ассортимент декорированной и чистой бутылки в линейках "Элит" и "Стандарт".

08.02.2016ГЛАСС ДЕКОР на выставке "Продэкспо 2016"

Сегодня начала свою работу важнейшая отраслевая российская выставка - Продэкспо.

02.03.2015Стекольный завод "Гласс Декор" выпустил новую бутылку с толстым дном 0,375 л.

Группа компаний "Гласс Декор", в которую входит стекольный завод во Владимирской области, выпустила на рынок бутылку новой емкости.

21.03.2013Компания "Гласс Декор" осуществила прорыв на рынке декорирования стеклянной тары

Компания "Гласс Декор" закончила отладку и приступила к эксплуатации нового оборудования для декорирования стеклянной упаковки.

06.07.2012Гласс Декор - окрашивание бутылок под молоко, соки и другие пищевые жидкости

Основной тренд современного рынка упаковки продуктов питания — экологичность и стремление к индивидуализации. Стекло отвечает этим требованиям наилучшим образом. Не зря основная доля премиальных пищевых продуктов представлена именно в стеклянной упаковке.

21.02.2012Новая технология декорирования стекла от "Гласс Декор"

"Гласс Декор" первая и единственная в России на данный момент компания, которая предлагает в промышленных масштабах оформление стеклянной упаковки новым методом - горячим тиснением фольгой ("Hot Stamping").

10.11.2011ФПГ "Гэлекси Еврогласс" производит "Дрова"

ФПГ "Гэлекси Еврогласс" запустила в производство эксклюзивную декорированную бутылку для бренда "Дрова", компании Organic Vodka Group (OVG), представляющей целую линейку брендов водочной продукции в сегментах low premium и premium

24.06.2011ФПГ "Гэлекси Еврогласс" - победитель конкурса "Гранд-Звезда Россия 2011"

На 6-м всероссийском конкурсе на лучшую упаковку, "Гранд-Звезда Россия 2011", ФПГ "Гэлекси Еврогласс" была названа победителем за декорированную стеклянную бутылку для коньяка"«Парижская жизнь".

22.02.2011Эксклюзивные бутылки от ФПГ "Гэлекси Еврогласс" нашли признание на "Продэкспо-2011"

Удачно завершилась выставочная неделя на "Продэкспо-2011" для компании "Гэлекси Еврогласс", где она представила свои новые образцы стеклянной тары и технологии декорирования

26.10.2010Национальные вина Греции на выставке "Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010"

В этом году греческие виноделы познакомят участников и посетителей международной выставки, которая состоится 18-20 ноября 2010 года в Москве, в Крокус Экспо, с новой коллекцией вин, которые будут представлены на национальном стенде Греции.

Интервью

28.03.2012Сергей Клещуков, Organic Vodka Group: "Мы сделали ставку только на высококлассных специалистов"12

Прошедший год был непростым для российского рынка крепкого алкоголя. Тем не менее, некоторые компании нашли это время весьма благоприятным для старта - и не прогадали. О том, как наладить успешную работу в сегменте "огненной воды" не только в штиль, но и в шторм, мы поговорили с Сергеем Клещуковым, генеральным директором компании Organic Vodka Group.

29.09.2010Возможно ли приучить любителей водки к настоящему шампанскому?2

В Шампани, как всегда в конце сентября, начался ванданж — сбор винограда нового урожая... Еще лет пятнадцать — двадцать назад подобное откровение смотрелось бы как саркастическая реплика. Сегодня же, наоборот, рекламная сентенция не столь давней поры типа "Шампанское — значит "Советское" воспринимается не иначе как пародия. Ибо шампанское, продающееся сейчас в российских винных бутиках и супермаркетах, — аутентичный продукт. Французские компании, специализирующиеся на производстве качественного алкоголя, активно работают на российском рынке. И одна из крупнейших — Pernod Ricard.

15.01.2009"Тара является одним из отличительных признаков бренда и напрямую влияет на его конкурентное преимущество"

Транснациональные производители напитков прочно утвердились на российском рынке в качестве лидеров. Такие компании, как Coca-Cola одновременно являются крупнейшими потребителями тары, во многом определяя моду и чутко откликаясь на последние веяния рынка. О деятельности Coca-Cola в России и о политике компании в области упаковки рассказывает пресс-секретарь российского представительства Владимир Кравцов.

25.12.2007"Планы на 2008 год самые амбициозные..."

12 декабря 2007 года компания "Очаково" подписала соглашение на розлив пива "Кальтенберг". На вопросы портала Unipack.Ru ответил директор по маркетингу компании "Очаково" Алексей Фролов.

09.07.2007Профи "декоративного" бизнеса - о тенденциях российского дизайна в алкогольной отрасли

Все привыкли к присутствию стекла в повседневной жизни и, наверное, никогда не задумывались, что когда-то прежде его не было. И люди обходились без застекленных окон, красивой посуды, без наполненных изумительными винами и коньяками бутылок, без зеркал и т.п.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru