Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Бутылки, бутыли оптом"

Новости

Статьи

08.06.2018Coca-Cola запускает в Европе растительный напиток AdeZ

Coca-Cola презентовала в Милане во время пресс-завтрака совершенно новую для Европы категорию напитков — «растительное молоко» AdeZ.

01.06.2018Германия: опрос о "налоге на лимонад"

Немецкая организация foodwatch, борющаяся за права потребителей, сообщает о том, что большинство потребителей в Германии высказываются за введение "налога на лимонад" ("Limo-Steuer"). Опрос, проведённый институтом по изучению общественного мнения YouGov по заказу foodwatch, выявил, что 52% респондентов поддерживают идею налога на сильно подслащённые напитки.

04.04.2018В России открылся девятый музей Coca Cola

29 марта 2018 года на заводе Coca Cola HBC Россия в Истринском районе Московской области впервые открыл свои двери музей "Мир Coca Cola". Открытие было приурочено к 10-летию предприятия.

15.02.2018"Балтика" отмечает положительный тренд в переработке ПЭТ-упаковки

Ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом более 1,5 л стало одним из основных факторов сокращения рынка пива в России на 5% в 2017 году по сравнению с предшествующим годом. Об этом рассказал Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти ...

28.08.2017Henkel присоединяется к инициативе New Plastics Economy

Немецкий концерн Henkel объявил о своём участии в инициативе New Plastics Economy ("Новая экономика пластиков"), в рамках которой намерен поделиться опытом работы с целью обеспечения прогресса на пути к эффективной, безопасной и экологически устойчивой упаковке.

Пресс-релизы

16.05.2018"Главтара" комплектует флаконы

Российская компания "Главтара" (Санкт-Петербург), производитель и импортёр пластиковой упаковки, является одним из крупнейших импортёров комплектующих для флаконов.

06.03.2018Компания Glass Decor - активный участник выставки "Продэкспо-2018"

Компания Glass Decor представила на крупнейшей национальной выставке продуктов питания и технологий "Продэкспо-2018" ассортимент декорированной и чистой бутылки в линейках "Элит" и "Стандарт".

17.01.2018"Паковалли" обновился и расширил ассортимент флаконов, дозаторов, крышек и триггеров

Компания ООО "ЭСТРОКОМ", в рамках проекта "Packovalli", специализирующемся на оптовых поставках качественных комплектующих для производства косметики, лекарственных средств и бытовой химии...

13.12.2017Компанией Glass Decor выполнен новый проект для Группы "Ладога"

С помощью дебоссинга – технологии вдавливания - на поверхности бутылки появились узоры, напоминающие то ли хлопья снега, то ли причудливые снежные фигурки

08.12.2017Чистая стеклянная бутылка ЭЛЕМЕНТ – новый элемент в модельном ряду продукции Glass Decor

Компания Glass Decor расширяет модельный ряд линии "Элит" и представляет новый элемент коллекции – бутылку ЭЛЕМЕНТ.

05.12.2017Стеклянная бутылка БАР в новом объеме для новых заказов клиентов Glass Decor

Компания Glass Decor увеличивает позиции новинки 2017 года – бутылки БАР. Теперь эта чистая бутылка выпускается ёмкостью не только 0.5, но и 0.7 литров, варианты конфигурации венчика – винт и камю.

01.12.2017Новый проект для сети московских ресторанов от Glass Decor

Компания Glass Decor представляет новый проект - декорацию бутылки для сети московских ресторанов премиального класса Erwin.

20.06.2017Совместное предприятие в России: Greiner Packaging неуклонно развивается

Greiner Packaging укрепляет свои позиции на международном рынке, развивая производство в России.

08.02.2016ГЛАСС ДЕКОР на выставке "Продэкспо 2016"

Сегодня начала свою работу важнейшая отраслевая российская выставка - Продэкспо.

26.11.2015Особенности маркировки и упаковки ликероводочных изделий

Разнообразие напитков для взрослых усложняет выбор для покупателя: предпочесть вино с пробкой или с алюминиевым колпачком под винт? Выбрать водку в прозрачной или матовой бутылке?

Интервью

01.06.2017Николай Базаров, "Елабужские крышки": "Вместо одного автомата мы содержим 15 инвалидов"1

200 одних лишь инвалидов по зрению трудятся под началом гендиректора "Елабуга УкупрПласт" (торговая марка "Елабужские крышки") Николая Базарова. Без поддержки государства, в условиях острой конкуренции компания выпускает знакомую каждому "мелочевку", которая на ура расходится по федеральным торговым сетям и странам СНГ.

29.05.2014Мы предлагаем уникальный продукт на мировом рынке

Компания Octal из города Салалах (султанат Оман), за короткое время превратилась в ведущего производителя ПЭТ в виде пленок и сырья. Редакция Unipack.Ru предлагает читателям интервью с Эриком Мари (Eric Mary), директором по продажам в Европе компании Octal.

28.03.2012Сергей Клещуков, Organic Vodka Group: "Мы сделали ставку только на высококлассных специалистов"12

Прошедший год был непростым для российского рынка крепкого алкоголя. Тем не менее, некоторые компании нашли это время весьма благоприятным для старта - и не прогадали. О том, как наладить успешную работу в сегменте "огненной воды" не только в штиль, но и в шторм, мы поговорили с Сергеем Клещуковым, генеральным директором компании Organic Vodka Group.

28.04.2011Пиво в пластиковой таре могут запретить. Что об этом думают производители пива?10

Депутаты Госдумы предлагают с 2013 года запретить продажу в РФ пива в пластиковой таре - соответствующая поправка предусмотрена в законопроекте об обороте алкогольной продукции. Доработанный ко второму чтению законопроект ушел на согласования в профильные ведомства. В документе, в частности, предусмотрен запрет на оборот алкогольной продукции в пластиковой таре (ПЭТ) с 1 января 2013 года. Портал Unipack.Ru решил узнать у производителей пива, чем грозит принятие данного закона пивной отрасли и что они предпримут, если он все-таки вступит в силу?

29.09.2010Возможно ли приучить любителей водки к настоящему шампанскому?2

В Шампани, как всегда в конце сентября, начался ванданж — сбор винограда нового урожая... Еще лет пятнадцать — двадцать назад подобное откровение смотрелось бы как саркастическая реплика. Сегодня же, наоборот, рекламная сентенция не столь давней поры типа "Шампанское — значит "Советское" воспринимается не иначе как пародия. Ибо шампанское, продающееся сейчас в российских винных бутиках и супермаркетах, — аутентичный продукт. Французские компании, специализирующиеся на производстве качественного алкоголя, активно работают на российском рынке. И одна из крупнейших — Pernod Ricard.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru