Новости
Статьи
Алюминиевая Ассоциация выступила соорганизатором пленарной сессии «Перспективы импортозамещения во всех сегментах алюминиевой тары, упаковки и укупорочных средств», состоявшейся в рамках деловой программы выставки RosUpack 2022. Мероприятие в МВЦ «Крокус Экспо» стало площадкой, которая собрала представителей Алюминиевой Ассоциации, ОК РУСАЛ, ООО «Матбеа Косметикс Рус», ООО Тубный завод «Вилсен» и ГК «Инкомпро». Модерировала сессию директор по координации и взаимодействию с рынком Алюминиевой Ассоциации Елена Асанова.
Согласно отчету Research and Markets, в 2020 г. европейский рынок металлических банок оценивался в 17,31 млрд долл. США и, как ожидается, к 2026 г. объём рынка достигнет 19,95 млрд долл. США с ожидаемым среднегодовым темпом роста в 2,33% в период с 2021 по 2026 г.
Подмосковье переходит на самую высшую ступень в иерархии обращения с отходами – роботизированный сбор чистого вторичного сырья. В Доме Правительства Московской области появились первые фандоматы, установленные компанией «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех. Главное преимущество этих устройств – предотвращение образования коммунальных отходов. Каждая сданная через фандомат пластиковая бутылка или алюминиевая банка попадает сразу на переработку, минуя мусорное ведро, контейнер и сортировку. Все вторичные ресурсы извлекаются в наиболее чистом и пригодном для переработки виде.
Недавно опубликованное исследование демонстрирует экологичность бутылок из ПЭТ, которая возрастает благодаря высокой степени вторичной переработки материала, растущему использованию вторично переработанного ПЭТ и сокращению веса бутылок
Отраслевые ассоциации Aluminum Association и Can Manufacturers Institute (CMI) выпустили обновлённый отчёт “The Aluminum Can Advantage: Sustainability Key Performance Indicators 2020” («Преимущество алюминиевой банки: главные показатели экологической устойчивости 2020»). В отчёте продемонстрированы преимущества в плане устойчивости алюминиевой тары для напитков по сравнению с конкурирующими типами тары. Документ показывает, что потребители отправляют алюминиевые банки на вторичную переработку почти в два раза чаще, чем пластиковые бутылки.
Пресс-релизы
Компания Беринг является ведущим производителем полимерной упаковки для бытовых чистящих средств.
Эксперт представит примеры импортозамещения, а также расскажет о возможностях отрасли в производстве алюминиевой тары, укупорочных средств и гибкой упаковки.
Компания "Меридиан" - крупнейший производитель упаковки в России. Представляет Вашему вниманию алюминиевые баночки и крышки.
"Меридиан" представляет алюминиевые крышки и колпачки для пластиковых, стеклянных и алюминиевых флаконов и банок.
В наличии: ПЭТ и полиэтиленовые флаконы, пластиковые колпачки и крышки, распылители и дозаторы, вкладыши и мерные ложки, а так же многое другое.
Компания "Меридиан" представляет новый проект, который посвятили алюминиевым изделиям: крышкам под российские и европейские стандарты горловин, а так же алюминиевым банкам.
ПЭТ-тара от "ПЭТЗАВОД" – это сочетание наивысшего качества, оригинального дизайна и профессионализма всех сотрудников.
Эти пробки применяются как в пищевой промышленности (уксус, вино, масло), так и для укупоривания стеклянных бутылок под технические жидкости.
Компания "ПЭТЗАВОД", воронежский производитель качественной ПЭТ-тары, представляет ПЭТ-бутылку для производства бытовой химии объемом 0,5 л., диаметр горла - 28 мм.
Это двухкомпонентная пробка коньячного типа для стеклянных бутылок самых распространенных калибров. Она имеет улучшенную конструкцию с желобком и уплотняющим кольцом.
Интервью
Как развивалась история алюминиевой промышленности в Италии и что для нее характерно сегодня? Какие актуальные задачи стоят перед алюминиевыми ассоциациями России и Италии? Насколько важен для европейцев низкий углеродный след материала, из которого сделан продукт, и почему FACE выступает за снижение импортных пошлин на алюминий?
На днях стали известны результаты проверки геометрических параметров алюминиевой фольги в рулонах, которую Союз потребителей Российской Федерации провел по инициативе Алюминиевой Ассоциации. Как выяснилось, заявленные производителями характеристики далеко не всегда соответствуют реальным размерам фольги, продаваемой в супермаркетах.
60 лет назад компания PepsiCo появилась в России и сегодня является одним из ведущих игроков рынка негазированных, газированных и энергетических напитков. Большая часть из них поступает к покупателям в алюминиевой таре. Наталья Лобода, старший коммерческий директор категории напитков, рассказала о важности отмечаемой даты и преимуществах алюминиевой тары.
О важности защиты окружающей среды, основных направлениях работы, путях решения существующих проблем и перспективах рассказывает Наталья Беляева, генеральный директор юридической компании "Дельфи", заместитель председателя комитета по экологии "Деловой России".
Одним из современных художников, обладающих способностью преображать окружающий мир с помощью оригинальных вещей, является американский художник Ной Деледда (Noah Deledda). Его творения, выполненные из обычных алюминиевых банок, стали предметом интереса ценителей искусства во всем мире
12:46 Jktu
У Магнита многие СТМ товары беру. Качество устраивает, как и цена
12:42 Алексей Юрьевич
Новый Светофор. Люди перестают ходить в гипермаркеты.
09:33 Николаев А.
Другие энергетики безпантовые))
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...