Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Бутылки, бутыли оптом"

Новости

Статьи

28.08.2017Henkel присоединяется к инициативе New Plastics Economy

Немецкий концерн Henkel объявил о своём участии в инициативе New Plastics Economy ("Новая экономика пластиков"), в рамках которой намерен поделиться опытом работы с целью обеспечения прогресса на пути к эффективной, безопасной и экологически устойчивой упаковке.

27.04.2017Лёгкий вес, этикетки, красители могут негативно влиять на переработку бутылок

Американская компания Plastic Technologies, Inc. (PTI), один из ведущих разработчиков и производителей пластиковой упаковки, решила снабдить владельцев брендов дополнительной информацией для облегчения процесса принятия решений относительно тары для розлива воды.

21.04.2017Coca-Cola HBC Россия наградила лучших поставщиков

18 апреля в Москве Coca-Cola HBC Россия в девятый раз наградила партнеров на ежегодной премии "Лучший поставщик". Победителей определяли по итогам внутренней процедуры оценки, где среди основных критериев – эффективность работы и соответствие принципам устойчивого развития.

13.04.2017Schuler и TMC – партнёры в выпуске лёгких алюминиевых бутылок

Компания Schuler, один из ведущих мировых производителей оборудования для обработки металлов давлением и объёмной штамповки, заключил партнёрство с японской фирмой TMC, которая специализируется на технологии вытяжки с утонением стенок DWI Bottle Cans для выпуска металлических бутылок.

06.03.2017Ситуация и тенденции: российский рынок безалкогольных напитков

Российский рынок безалкогольных напитков в 2016 году замедлил темпы падения во многом за счет позитивной динамики крупнейшей категории в индустрии — минеральной воды, продажи которой выросли на 4,3% в натуральном выражении.

Пресс-релизы

13.12.2017Компанией Glass Decor выполнен новый проект для Группы "Ладога"

С помощью дебоссинга – технологии вдавливания - на поверхности бутылки появились узоры, напоминающие то ли хлопья снега, то ли причудливые снежные фигурки

08.12.2017Чистая стеклянная бутылка ЭЛЕМЕНТ – новый элемент в модельном ряду продукции Glass Decor

Компания Glass Decor расширяет модельный ряд линии "Элит" и представляет новый элемент коллекции – бутылку ЭЛЕМЕНТ.

05.12.2017Стеклянная бутылка БАР в новом объеме для новых заказов клиентов Glass Decor

Компания Glass Decor увеличивает позиции новинки 2017 года – бутылки БАР. Теперь эта чистая бутылка выпускается ёмкостью не только 0.5, но и 0.7 литров, варианты конфигурации венчика – винт и камю.

01.12.2017Новый проект для сети московских ресторанов от Glass Decor

Компания Glass Decor представляет новый проект - декорацию бутылки для сети московских ресторанов премиального класса Erwin.

20.06.2017Совместное предприятие в России: Greiner Packaging неуклонно развивается

Greiner Packaging укрепляет свои позиции на международном рынке, развивая производство в России.

08.02.2016ГЛАСС ДЕКОР на выставке "Продэкспо 2016"

Сегодня начала свою работу важнейшая отраслевая российская выставка - Продэкспо.

26.11.2015Особенности маркировки и упаковки ликероводочных изделий

Разнообразие напитков для взрослых усложняет выбор для покупателя: предпочесть вино с пробкой или с алюминиевым колпачком под винт? Выбрать водку в прозрачной или матовой бутылке?

25.11.2015Petainer на выставке "Упаковка/УпакИталия-2016"

Британская компания Petainer примет участие в 24-й международной специализированной выставке "Упаковка/УпакИталия", которая пройдет с 26 по 29 января 2016 года в Москве, в ЦВК "Экспоцентр".

05.11.2015Особенности маркировки и упаковки ликероводочных изделий

Разнообразие напитков для взрослых усложняет выбор для покупателя: предпочесть вино с пробкой или с алюминиевым колпачком под винт? Выбрать водку в прозрачной или матовой бутылке?

30.10.2015Алюминиевые колпачки: практичное и экологически безопасное укупоривание

Наиболее технологичным средством для укупорки ликероводочных изделий считается алюминиевые колпачки. Данный вид изделий отличается легким весом, удобством и гигиеничностью.

Интервью

01.06.2017Николай Базаров, "Елабужские крышки": "Вместо одного автомата мы содержим 15 инвалидов"1

200 одних лишь инвалидов по зрению трудятся под началом гендиректора "Елабуга УкупрПласт" (торговая марка "Елабужские крышки") Николая Базарова. Без поддержки государства, в условиях острой конкуренции компания выпускает знакомую каждому "мелочевку", которая на ура расходится по федеральным торговым сетям и странам СНГ.

29.05.2014Мы предлагаем уникальный продукт на мировом рынке

Компания Octal из города Салалах (султанат Оман), за короткое время превратилась в ведущего производителя ПЭТ в виде пленок и сырья. Редакция Unipack.Ru предлагает читателям интервью с Эриком Мари (Eric Mary), директором по продажам в Европе компании Octal.

28.03.2012Сергей Клещуков, Organic Vodka Group: "Мы сделали ставку только на высококлассных специалистов"12

Прошедший год был непростым для российского рынка крепкого алкоголя. Тем не менее, некоторые компании нашли это время весьма благоприятным для старта - и не прогадали. О том, как наладить успешную работу в сегменте "огненной воды" не только в штиль, но и в шторм, мы поговорили с Сергеем Клещуковым, генеральным директором компании Organic Vodka Group.

28.04.2011Пиво в пластиковой таре могут запретить. Что об этом думают производители пива?10

Депутаты Госдумы предлагают с 2013 года запретить продажу в РФ пива в пластиковой таре - соответствующая поправка предусмотрена в законопроекте об обороте алкогольной продукции. Доработанный ко второму чтению законопроект ушел на согласования в профильные ведомства. В документе, в частности, предусмотрен запрет на оборот алкогольной продукции в пластиковой таре (ПЭТ) с 1 января 2013 года. Портал Unipack.Ru решил узнать у производителей пива, чем грозит принятие данного закона пивной отрасли и что они предпримут, если он все-таки вступит в силу?

29.09.2010Возможно ли приучить любителей водки к настоящему шампанскому?2

В Шампани, как всегда в конце сентября, начался ванданж — сбор винограда нового урожая... Еще лет пятнадцать — двадцать назад подобное откровение смотрелось бы как саркастическая реплика. Сегодня же, наоборот, рекламная сентенция не столь давней поры типа "Шампанское — значит "Советское" воспринимается не иначе как пародия. Ибо шампанское, продающееся сейчас в российских винных бутиках и супермаркетах, — аутентичный продукт. Французские компании, специализирующиеся на производстве качественного алкоголя, активно работают на российском рынке. И одна из крупнейших — Pernod Ricard.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru