Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Стеклянные флаконы"

Новости

Статьи

15.03.2019Выставка упаковок и этикеток для парфюмерии, созданных российскими художниками в XIX - начале ХХ вв.1

В Москве, в усадьбе Люблино до конца марта работает выставка "Французские парфюмеры в Москве в конце XIX — начале ХХ века". Она организована по инициативе и при участии журнала "Тара и упаковка". Большинство бумажных упаковок и этикеток для этой выставки представлено из коллекции Музея упаковки.

07.03.2019Вдохни весну! Поистине весенняя упаковка косметики и парфюмерии3

Харуки Мураками называл весну настоящим возрождением и кусочком бессмертия. Наступил март, это значит, что через кусающиеся морозы или липкую грязь, мы улавливаем удивительный дух весны.

22.12.2014Парфюмерный флакон в литературе1

Любая упаковка – "одежда" содержимого. Зачем нужна одежда – хоть человеку, хоть товару? Чтобы защищать то, что внутри, от внешних воздействий, с одной стороны, чтобы дать представление о внутренней сути – с другой.

18.08.2014Загадки и легенды отечественных брендов. Часть III2

Неоднократно отмечавшаяся, в том числе и на портале Unipack.Ru, тенденция покупателей приобретать товары старых отечественных торговых марок, несомненно, имеет место. Что, в общем-то, и неудивительно

20.01.2014Отдел готовых форм

Восточная медицина считает выздоровление плодом труда и самодисциплины пациента. В западной традиции всегда популярнее были методы более, что ли, щадящие, не требующие от заболевшего особых личных усилий. Первым делом, конечно, таблетки.

Пресс-релизы

10.12.2020Впервые в России: стеклянные флаконы из стеклотрубки!

Компания "Меридиан" начала собственное производство стеклянных флаконов Иви в России.

17.09.2020Флаконы CLARITY от ЦентрУпак

Мини-коллекция флаконов под пипетку из полимерного стекла для сывороток, концентратов, витаминных и парфюмерных составов.

31.08.2020Упаковка для косметики от ЦентрУпак

Компания ЦентрУпак представляет косметическую упаковку.

26.06.2020Стеклянная упаковка – имеет ли значение цвет стекла?

Косметика, вода, соки, соусы, сладости – стеклянная упаковка подходит практически для любого вида продукции.

26.05.2020Стеклянная тара для лекарств от Pack Stage Russia

Флаконы, бутылки, банки из стекла - один из традиционных и по-прежнему актуальный вид упаковки.

13.03.2020Закрытая конференция CentrUpak "Экология, дизайн и качество". Что это?

В 2020 году компания CentrUpak запустила новую информационную программу для своих клиентов.

21.01.2020ЭКО теперь и в черном

До недавнего времени черный невозможно было перерабатывать из-за того, что черный пигмент не позволял оптическим сенсорам определять тип пластика для сортировки.

17.10.2019Стеклянная косметическая банка из фиолетового стекла от CentrUpak

Солнечный свет, если воздействовать им на органику после созревания, вместо своего благотворного действия, наоборот ускоряет процесс порчи.

25.04.2019Знания нужны, чтобы ими делиться

Первая конференция "Индустрия косметики: взгляд в будущее", неделю спустя.

28.03.2019Новая линейка флаконов с пипеткой из PETG от Centrupak

Материалы для косметических упаковки должны соответствовать высоким стандартам качества (прочность, дизайн, экологичность), одним из лидеров является PETG.

Интервью

26.03.2013В России мы работаем динамично

Unipack.Ru предлагает читателям беседу с директором компании DieterBakicEnterprises Маркусом Гралкой (Markus Gralka) о тенденциях рынка косметической упаковки и особенностях бизнеса компании в России.

19.11.2012В косметической отрасли кризиса не будет!

Ольга Пшибыла рассказала Unipack.Ru о тенденциях на рынке косметической упаковки в России и Европе.

06.11.2012Нестандартный стандарт

Немецкая компания DieterBakicEnterprises специализируется на создании косметической упаковки класса люкс. Unipack.Ru беседует c Наталией Штро, менеджером по проектам и работе с клиентами этой фирмы.

26.01.2010Джанпаоло Херрман, Eurovetrocap: "На российском рынке у нас почти нет конкурентов"1

Компания Eurovetrocap известна по всему миру своей упаковкой для косметики. Год назад компания начала работать на российском рынке через официального дистрибьютора. О том, как складывается бизнес в России и за рубежом, о кризисе и новинках в области косметической упаковки мы поговорили с управляющим директором компании Джанпаоло Херрманом во время его визита в Россию на выставку Intercharm.

15.09.2009"По своей сути наша модель бизнеса – это франчайзинг"

Компания "Орифлэйм" начала этот год резво: продажи в странах СНГ и Балтии во II квартале 2009 года выросли на 19 процентов в местных валютах. В России, в частности, за этот период продажи увеличились на 16 процентов. Заместитель генерального директора "Орифлэйм" Сергей Канашин объясняет такие успехи универсальностью бизнес-модели. Журналу SB он рассказал, почему в его компании не употребляется слово "франчайзинг" и как проблемы в развитии могут в итоге привести к взрывному росту

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru