Новости
Статьи
С 2026 года раздельный сбор мусора может стать обязательным по всей стране. В Москве число тех, кто уже сортирует бытовые отходы, растет, но очень медленно. При этом женщины проявляют экологическую осознанность чаще мужчин. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения столицы.
Германское сообщество индустрии бумажных мешков GemPSI сообщило о том, что в прошлом году отрасль поставила бумажных мешков на 3,3% больше, чем в предыдущем году. Напряженная ситуация с поставками, последствия пандемии и боевых действий ставят участников индустрии бумажных мешков GemPSI, перед серьезными вызовами, как показывает текущий обзор отраслевого барометра.
Австралийская сеть супермаркетов Coles выпустила новые сумки для покупок из морских отходов и переработанного пластика в своих супермаркетах по всей стране.
В России разработали первый экостандарт международного уровня для многоразовых сумок. Он позволит производителям и ретейлерам предлагать потребителям более экологичную альтернативу пластиковым пакетам. Документ разработан экспертами «Экологического союза» в рамках системы добровольной экологической сертификации «Листок жизни».
Ситуация с поставками на немецком рынке бумажных мешков очень напряженная. Перебои также влияют на производственные процессы изготовителей бумажных мешков и на увеличение сроков поставки продукции. Кроме того, затраты растут на разных уровнях, и пандемия продолжает оставаться источником неопределенности.
Пресс-релизы
Прочность и невысокая стоимость наших бумажных пакетов объясняется использованием крафт-бумаги.
В этом году компания расширила ассортимент пакетов премиум-серии Perfecto.
Пакет-майка — универсальный вид упаковки, который идеально подходит для пищевых и непищевых продуктов.
Бумажная упаковка предназначена для использования в пищевой продукции - выпечки, хлебобулочных изделий, для упаковки готовых блюд: хот-догов, сэндвичей, бутербродов, гриль-изделий и т.д.
31 августа 2022 года на Нижегородской ярмарке состоялось награждение лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России" - Нижегородская марка качества.
Бумажные формы — это функциональные, экономичные и привлекательные средства для выпечки, транспортировки, продажи и подачи самых разных хлебобулочных изделий.
В этом году компания расширила серию пакетов GrayGloss. Линейка появилась в прошлом году и уже стала популярной.
"Тико-Пластик" сообщает о запуске коллекции серийных пакетов "Новый год 2023", которая порадует Вас любимыми новогодними хитами, а также новинками!
Одно из главных мероприятий отрасли в этом году прошло в условиях предельного интереса со стороны всех участников рынка
Компания ТИКО-Пластик заняла почетное третье место в номинации "Комплекс резиновых и пластмассовых изделий".
Интервью
В 2019 году АО ТИКО-Пластик, производитель гибких упаковочных материалов с печатью, пакетов и специальной упаковки, отмечает свое 20-летие. В интервью редакции основатель и директор предприятия Игорь Вениаминович Есин рассказал об основных достижениях предприятия и о том, как оно развивалось.
АО ТИКО-Пластик с 1999 года производит гибкие упаковочные материалы, заказные и серийные пакеты. В интервью редакции основатель и директор предприятия Игорь Вениаминович Есин рассказал о современных требованиях клиентов в сфере гибкой упаковки и о том, как компания удовлетворяет возрастающие потребности рынка.
Словосочетанием "биоразлагаемая упаковка" сегодня мало кого удивишь. Подобную маркировку имеют многие товары. Однако, как отмечают эксперты, далеко не всегда декларируемые свойства соответствуют действительности. Можно ли создать упаковку, которая будет распадаться сама, в сжатые сроки и без ущерба для окружающей среды...
АО "ТИКО-Пластик" - российский производитель пленок с флексопечатью до 10 красок, брендированных и серийных пакетов. Свою деятельность предприятие осуществляет с 1999 года, оно ежегодно расширяет и модернизирует парк оборудования и ведет новые технологические разработки. Мы попросили директора и основателя ТИКО-Пластик Игоря Вениаминовича Есина рассказать о новых достижениях предприятия и планах развития.
Во второй части интервью журнал interpack беседует с Александром Виттом о защите продукта с помощью упаковки, инициативе SAVE FOOD и относительной важности компостируемой упаковки на рынке.
12:46 Jktu
У Магнита многие СТМ товары беру. Качество устраивает, как и цена
12:42 Алексей Юрьевич
Новый Светофор. Люди перестают ходить в гипермаркеты.
09:33 Николаев А.
Другие энергетики безпантовые))
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...