Новости
Статьи
Эмоции после летнего корпоративного фестиваля PizzaFest 2025 только утихли, и OSQ Group готовы поделимся ими с вами! Мероприятие, прошедшее на берегу Волги в Ярославской области, стало настоящим событием года для сети пиццерий «ПиццаФабрика». На площадке встретились более 400 участников — сотрудники, франчайзи и партнёры компании, которые приехали из 26 городов России, чтобы провести два дня вместе и зарядиться энергией.
По информации шведской компании PulPac, разработанная ей технология сухого формования волокна Dry Molded Fiber в сочетании со связующими на биологической основе OrganoClick устанавливает новый стандарт высокоэффективной и экологически чистой упаковки.
Первого декабря вместе с зимним сезоном в кофейнях международной сети Cofix появились новые дизайнерские стаканы, созданные победителями совместного конкурса Cofix и образовательной платформы Skillbox
В предыдущие несколько месяцев сфера производства и ретейла одноразовой упаковки для сферы HoReCa претерпела серьезные изменения.
Компания Stora Enso, один из мировых лидеров по возобновляемым решениям в области упаковки, биоматериалов, деревянного строительства и бумаги, сообщила о своей инновации UltraThinPE Tec, которая значительно снижает долю пластикового покрытия на картоне в сфере общественного питания, в частности в одноразовых бумажных стаканчиках.
Пресс-релизы
На побережье Балтийского моря, в Светлогорске, впервые прошёл эногастрономический фестиваль "Гроздь".
В первой половине месяца в Москве прошло одно важнейших событий в экологической сфере – Международный форум "Экология 2025".
Первую неделю июня Москва была центром ритейл - инноваций: здесь прошла главная отраслевая выставка года "Неделя Российского Ритейла".
Ведущего эксперта компании в направлении маркетинга пригласили дать интервью и ответить на интересующие редакторов вопросы о полученной премии "Проект года" за бумажные крышки для одноразовых стаканчиков.
Телеканал "Санкт-Петербург" снял репортаж о национальном проекте "Производительность труда", в котором показал производство "Формации" и взял интервью у заместителя директора производства и директора по полиграфии компании.
В этом году "Формация" представляет проект MyCups в рамках выставки и приглашает желающих посетить стенд!
Это уникальная запатентованная конструкция, которая идеально подойдет для пасхальных куличей и краффинов.
На стенде компании (№D6011, павильон 1, зал 4) будет представлен широкий ассортимент упаковочных решений в сегментах HoReCa, Retail и пищевое производство.
В этом году гости стенда компании ждет презентация новых полиграфических возможностей нанесения индивидуального дизайна клиента на плоские бумажные крышки.
Выставка является одним из самых значимых и востребованных деловых событий хлебопекарной и кондитерской промышленности в России и СНГ.
Интервью
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Олегом Жуниковым, директором дивизиона "Виктория" компании "Дикси".
Питьевой суп – это что-то новенькое для нас. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу об этом с Татьяной Олешкевич, автором проекта Soupmates.
Молочный союз России предложил переименовать мороженое в "мелорин", если продукт содержит растительные жиры. Эксперты Молочного союза считают, что покупателей вводят в заблуждение - мороженым может называться только полностью молочный продукт либо продукт с содержанием растительных компонентов, доля которых не превышает 50%. Мелорин – американский термин. Производители уверены, что он запутает и отпугнет наших покупателей, привыкших называть мороженым любое мороженое. В результате летом в пик спроса на популярный продукт отечественный товаропроизводитель понесет огромные убытки.
Прошлый год был довольно насыщенным для российского подразделения концерна Unilever. В феврале состоялась сделка по покупке одного из крупнейших российских производителей мороженого — компании "Инмарко", а в октябре, когда в России и мире стремительно разворачивались негативные события на финансовом рынке, Unilever объявил о планах строительства крупного производственного комплекса в Туле. В интервью президент Unilever в России, Белоруссии и на Украине САНЖИВ КАККАР рассказал о дальнейших планах развития и о том, какие меры концерн будет принимать в условиях кризиса.

12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.