Дайджест СМИ
В свежем, апрельском номере журнала "Гофроиндустрия" Вы найдете много интересной и полезной информации, в частности аналитические данные за ушедший год и прогнозы на будущий, репортаж с грандиозной модернизации, анонс грядущих событий и многое другое.
Новости
Статьи
С 24 по 27 января в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоялась премьера международных отраслевых выставок RUPLASTICA, UPAKEXPO и RECYCLING SOLUTIONS 2023. В выставках приняли участие 500 компаний из 16 стран, в том числе из России, Турции, Ирана, Китая, Казахстана, Узбекистана, Индии, Андорры, Италии, Германии, ОАЭ, Израиля, а также Тайваня, Республики Беларусь и Португалии. За четыре дня 25 000 посетителей со всей России, стран СНГ и дальнего зарубежья побывали на трёх выставках в поисках новых технологических решений.
Вчера в рамках международной выставки «Продэкспо-2023» состоялся круглый стол «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях», организованный ТПП РФ и АО «Экспоцентр».
Европейская ассоциация производителей картона Pro Carton опубликовала результаты своего опроса более 5000 потребителей об их отношении к окружающей среде и восприятию упаковки, в котором исследовалось все, от вырубки лесов до экономического кризиса. Несмотря на кризис стоимости жизни, европейские потребители все больше осознают экологические угрозы для планеты Земля и необходимость жить и потреблять более устойчивым образом. Двое из трех европейских потребителей (63%) намерены создать более устойчивый образ жизни: более половины (58%) потребителей поставили вторичную переработку на первое место в списке способов снижения воздействия изменения климата.
27 января в рамках деловой программы международной выставки UPAKEXPO-2023 состоялась конференция «Как готовить специалистов, способных создавать и развивать национальные бренды», организованная редакцией межотраслевого журнала «Тара и упаковка». В ее работе приняли участие преподаватели университетов и колледжей, готовящих специалистов по направлению «Технология полиграфического и упаковочного производства», а также по специализации «Дизайн упаковки», сотрудники производственных предприятий, работающих в упаковочной отрасли, а также эксперты Национальной конфедерации упаковщиков, Ассоциации производителей и поставщиков упаковочных машин «ПАКМАШ» и Ассоциации технических университетов.
Агропромышленный холдинг «Мираторг» в 2022 году увеличил объём производства полуфабрикатов и готовых блюд на 8% — до 83,7 тыс. тонн.
Пресс-релизы
Компания Беринг является ведущим производителем полимерной упаковки для бытовых чистящих средств.
OSQ Group – один из крупнейших российских производителей картонной упаковки в сегментах HoReCa, ретейл и пищевое производство.
Ежегодно этот конкурс отмечает самые инновационные, многофункциональные и интересные решения для упаковки товаров.
Компания Беринг является ведущем производителем ПЭТ флаконов для косметических средств. ПЭТ-материал используется для фасовки жидкостей разного типа – от парфюмерии до декоративной косметики.
Каким бы видом кейтеринга не занималась Ваша компания, "Триал Маркет" готов обеспечить Вас всем необходимым для успешной работы.
Компания "Беринг" всегда находится в поиске новых дизайнерских решений, экспериментируя с формами флаконов и методами нанесения декора на них.
Компания "Формация" презентовала новые алюминиевые формы R9G и C109G.
В продуктовый портфель OSQ Group входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда ...
Прочность и невысокая стоимость наших бумажных пакетов объясняется использованием крафт-бумаги.
Рынок алкогольной продукции развивается во многом благодаря сильным национальным и международным брендам.
Интервью
Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором по продажам и маркетингу ООО "Ново Пакаджинг ББ" Светланой Рыбкиной, в котором она подвела итоги уходящего года и поделилась планами на ближайшее будущее.
Успех работы производителя упаковочных решений зависит от множества факторов, но, пожалуй, главные из них – это профессиональный коллектив и высокий уровень экспертизы, что становится опорой для формирования новых стандартов упаковки для промышленных отраслей России.
Всё чаще на полках магазинов известных торговых сетей появляются продукты под собственной торговой маркой магазина (СТМ). И доля таких продуктов неуклонно растёт. Покупатели приобретают их все более охотно. Редакция портала Unipack.Ru обратилась к ведущим российским сетям розничной торговле с вопросами о роли СТМ в их работе в наши дни.
Дефицит упаковочных материалов – одна из проблем, с которыми сейчас все чаще сталкиваются российские производители продуктов питания и напитков. Причина его – в санкциях, введенных Западом в отношении нашей страны. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с директором Пестравского маслозавода (АМП «Дамол») Николаем Астафуровым о том, как в новых и непростых экономических реалиях, в условиях дефицита упаковки и типографских красок работают самарские молочники.
RosUpack и Printech – крупнейшие отраслевые выставки в России в индустрии упаковки и полиграфии. Несмотря на текущую непростую геополитическую обстановку, они пройдут в штатном режиме и в полномасштабном формате. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором выставок Сергеем Дитёвым, который рассказывает об экспозициях этого года.
12:46 Jktu
У Магнита многие СТМ товары беру. Качество устраивает, как и цена
12:42 Алексей Юрьевич
Новый Светофор. Люди перестают ходить в гипермаркеты.
09:33 Николаев А.
Другие энергетики безпантовые))
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...