Новости
Статьи
С чем связан для большинства из нас Новый год? С запахом хвои и мандаринов, с шампанским, с подарками, получаемыми нами и преподносимыми нами родным и близким… С надеждами на чудо или, по крайней мере, удачу в наступающем году. А еще, если вдуматься, он связан с упаковками.
Промо-упаковка давно перестала быть простейшим способом "здесь и сейчас" привлечь внимание и поднять продажи продукта за счёт предложений вроде "1+1=3" или "косметичка в подарок". Хотя, конечно, эту задачу промо-упаковка тоже решает (и весьма успешно), но на ней не ограничивается. Её функционал — гораздо шире и масштабнее.
В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.
Пресс-релизы
Команда Hello, Honey! создала три новых подарочных набора специально на 1 сентября и День учителя.
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".