Новости
Статьи
С чем связан для большинства из нас Новый год? С запахом хвои и мандаринов, с шампанским, с подарками, получаемыми нами и преподносимыми нами родным и близким… С надеждами на чудо или, по крайней мере, удачу в наступающем году. А еще, если вдуматься, он связан с упаковками.
Промо-упаковка давно перестала быть простейшим способом "здесь и сейчас" привлечь внимание и поднять продажи продукта за счёт предложений вроде "1+1=3" или "косметичка в подарок". Хотя, конечно, эту задачу промо-упаковка тоже решает (и весьма успешно), но на ней не ограничивается. Её функционал — гораздо шире и масштабнее.
В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.
Пресс-релизы
Команда Hello, Honey! создала три новых подарочных набора специально на 1 сентября и День учителя.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.