Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Парфюмерия и косметика"

Новости

Статьи

15.03.2019Выставка упаковок и этикеток для парфюмерии, созданных российскими художниками в XIX - начале ХХ вв.1

В Москве, в усадьбе Люблино до конца марта работает выставка "Французские парфюмеры в Москве в конце XIX — начале ХХ века". Она организована по инициативе и при участии журнала "Тара и упаковка". Большинство бумажных упаковок и этикеток для этой выставки представлено из коллекции Музея упаковки.

07.03.2019Вдохни весну! Поистине весенняя упаковка косметики и парфюмерии3

Харуки Мураками называл весну настоящим возрождением и кусочком бессмертия. Наступил март, это значит, что через кусающиеся морозы или липкую грязь, мы улавливаем удивительный дух весны.

07.12.2017Исследование GfK: Красота в России

Исследователи GfK выявили быстрорастущие сегменты рынка товаров для красоты в 2017 году, а также изучили тренды в поведении потребителей при покупке косметики, парфюмерии, средств ухода и заказе эстетических процедур.

16.01.2017140 лет брендов и инноваций Henkel: на вершине красоты вместе со Schwarzkopf

К 140-летию компании в Henkel решили проанализировать, как менялись ключевые бренды и их стратегии продвижения с течением времени. В этой статье речь пойдет о подразделении Beauty Care, продукция которого известна во всем мире своим качеством...

21.09.2016Вятская, 47: легенды и современность фабрики "Свобода". Часть 2

Unipack.Ru продолжает рассказ о косметическом объединении "Свобода", история которого насчитывает уже более 170 лет. Владимир Мироненко, руководитель дирекции по связям с общественностью и СМИ, и Елена Родина, эксперт этой дирекции ОАО «Свобода», показали нам производство и рассказали о нём практически всё.

Интервью

14.02.2019Обновленная "Свобода"

В АО "Свобода" произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций, хотя событие можно назвать историческим. Изменился логотип компании. Да, в плавных изгибах слово "Свобода" с характерными засечками на большой букве "С", мы больше не увидим. Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все другое – и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и стал очень стильным.

15.12.2016Упаковка может стать уникальным торговым предложением на рынке косметики

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Аней Боннлендер (Anja Bonnlander) из компании cosnova GmbH. Это компания, которая стоит за известными косметическими брендами essence, CATRICE и L.O.V. Компания, управляемая учредителем, была основана в 2001 г., и за последние 15 лет ею были установлены новые стандарты на международном рынке косметики.

02.11.2012В России надо работать быстро и эффективно3

Британская фирма M&H Plastics относительно недавно действует на российском рынке косметической упаковки. Об особенностях ведения бизнеса в нашей стране корреспондент Unipack.Ru беседует с Агне Масальските, менеджером по работе с экспортными заказчиками компании M&H Plastics.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru