Новости
Статьи
Квас, этот древний русский напиток, известный своими освежающими свойствами и богатым вкусом, снова становится объектом пристального внимания. По данным исследования ГидМаркет, рынок кваса в России демонстрирует впечатляющий рост, что отражает возросший интерес со стороны потребителей к традиционным продуктам.
В силу неучтенных моментов в принятом Постановлении Правительства РФ от 31 мая 2021 г. N 841 о маркировке упакованной воды, осенью на рынке могут появиться промаркированные товары-имитаторы. Иными словами недобросовестные производители минеральной воды смогут легально зарегистрироваться в системе цифровой маркировки, но при этом необязательно будут иметь право заниматься своей деятельностью.
26 ноября 2020 года состоялось заседание круглого стола на тему: «Маркировка упакованной воды», организованное совместно ТПП России и Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). В заседании приняли участие свыше 70 представителей профильных органов государственной власти, предпринимательских объединений, торгово-промышленных палат, бизнес-сообщества и компаний операторов.
2 июля в Radisson Collection Hotel (Москва) состоялось общественное обсуждение Отчета об устойчивом развитии системы Coca-Cola в России за 2018 год. Ежегодное мероприятие в пятый раз стало экспертной дискуссионной площадкой среди представителей государственной власти, некоммерческих организаций и бизнеса, заинтересованных в партнерстве по актуальным вопросам устойчивого развития.
В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.
Пресс-релизы
Конференция состоится в рамках Международной выставки индустрии напитков BevialeMoscow 2017...
Экспозиция выставки "Агропродмаш-2014" (6-10 октября в ЦВК "Экспоцентр"), посвященная производству напитков, вырастет примерно на 10% по сравнению с прошлым годом.
Интервью
В августе Coca-Cola обнародовала отчет о прибыли за II квартал 2018 года. Помимо прочего, новые цифры говорят о прогрессе компании в достижении долгосрочных целей. На эту тему побеседовали с Франциско Креспо, директором по росту и развитию корпорации.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.