Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Асептическая упаковка"

Новости

Статьи

01.04.2020Как выбрать томатный сок?

Многие любят томатный сок за его насыщенный вкус, густую консистенцию и низкую калорийность (в 100 граммах сока около 20 ккал). Но как не ошибиться и выбрать качественный продукт, когда на рынке представлено большое разнообразие томатных соков от разных производителей? За рекомендациями Роскачество обратилось к эксперту.

26.03.2020SIG: миллиардная упаковка combibloc EcoPlus наполнена в DMK Group

Компания SIG Combibloc, один из ведущих мировых поставщиков асептических упаковочных решений для пищевой промышленности и производства напитков, сообщила о том, что первая в мире асептическая картонная упаковка для напитков без использования алюминия достигла уровня в 1 млрд шт.

25.02.2020Брянский Молочный Комбинат: бренд, рождённый летать

Новый бренд молочных продуктов от Брянского Молочного Комбината (БМК) совсем недавно стал знаменит по всей стране. Он «летает» на рейсах Аэрофлота и других федеральных авиаперевозчиков, представлен в ресторанах и кофейнях. Приобрести БМК можно в 22 000 торговых точках в 37 городах России.

21.02.2020Марина Петрова: "ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий"

В Москве проходит международная выставка "DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020" - выставка, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции.

07.02.2020Настоящее семейное дело1

«Семейное дело» Братьев Чебурашкиных — это успешный бренд молочной продукции, который влюбляет в себя с первого взгляда.

Пресс-релизы

12.11.2019SIG запускает новую картонную упаковку combistyle: уникальный формат и удобство в использовании

SIG продолжает совершенствовать упаковку, удовлетворяя постоянно меняющиеся требования рынка и потребителей.

09.08.2019Молочный форум на выставке "Агропродмаш-2019"

Как известно, молочный рынок постоянно изменяется. Появляются новые рынки. Меняется поведение покупателей.

06.08.2019Новый бренд B-Better от компании Unilever запускает линейку воды в картонной упаковке Combidome от SIG

Новый бренд минеральной воды B-Better от компании Unilever Future Platform был выпущен на рынок в начале июля 2019 г.

26.09.2018Компания Galdi и Кировский молочный комбинат: партнерство, проверенное временем

История сотрудничества компаний Galdi и ЗАО "Кировский молочный комбинат" началась в 2006 году.

04.09.2018"Экспертное мнение" Galdi

"Экспертное мнение" Galdi – это специализированный пакет услуг, разработанный с учетом прямых отзывов наших клиентов и потребностей их производств.

03.09.2018Компания Galdi примет участие в выставке "Агропродмаш-2018"

В рамках работы выставки в период с 8 по 12 октября Вашему вниманию будет представлена дополненная реальность компании Galdi – сервисная программа TYE ("Вашими глазами").

22.08.2018combismile от SIG: Yili размещает первые "улыбки" на полки ритейлеров Китая

SIG впервые запустила инновационную упаковку combismile в Китае. Inner Mongolia Yili Industrial Group Co, крупнейший производитель молочных продуктов в КНР, выбрал инновационное упаковочное решение...

14.08.2018Служба технической поддержки Galdi: Меньше простоя производства - больше эффективность оборудования

Сервис - это то, что отличает одну компанию, при других равных условиях, от другой.

06.08.2018Galdi: Уменьшайте потребление ресурсов и производственный брак с нашим фасовочным автоматом RG270

Выбирая экономичный, малоотходный автомат розлива, Вы сможете добиться значительного снижения расходов на производство в долгосрочной перспективе.

24.07.2018Послепродажное сервисное обслуживание автоматов розлива

Послепродажное сервисное обслуживание и поддержание работоспособности оборудования для нас предмет стратегической важности.

Интервью

09.03.2017"Молочная и мясная индустрия-2017": опрос участников

Третьего марта завершилась выставка "Молочная и Мясная индустрия-2017". Это мероприятие знакомит посетителей с новейшими тенденциями в отрасли, а ее участники демонстрируют оборудование и технологии для животноводства, молочного и мясного производств.

03.02.2016В чём сила волшебного кувшина Ecolean?2

Сегодня упаковка превратилась в одно из мощных орудий в продвижении продукции. Не зря многие экономисты стали относить ее к ключевым элементам комплекса маркетинга наряду с продукцией, ценой, методами распространения и стимулирования спроса.

13.10.2014Молоко и санкции

Российские производители готовы наращивать объемы производства молочной продукции, но им требуется государственная поддержка. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей мнения представителей отраслевых ассоциаций относительно введенных Россией санкций.

18.06.2013Революционная упаковка для сока

Компания Ecolean, уже хорошо известная на российском рынке своей упаковкой-кувшином для молока, заявила о начале своей работы и на рынке сока.

25.03.2013Озгур Колюкфаки: "В Омске "Инмарко" конкурирует сам с собой"

На открытии новой линии на фабрике мороженого "Инмарко" министр сельского хозяйства Омской области Виталий Эрлих выразил опасения, что компания может перейти на использование сухого молока вместо продукции местных сельхозпроизводителей. Насколько это реально, рассказал вице-президент категории "мороженое" компании Unilever в России, Украине и Белоруссии Озгур Колюкфаки.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru