Новости
Статьи
Valio станет первой в России компанией, которая предложит молоко в упаковке из растительного сырья. Упаковка от Tetra Pak более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов – картона и полимеров растительного происхождения, полученных из сахарного тростника. Её использование позволит сократить суммарный объем обычного пластика (из углеводородного сырья) в упаковке продуктов Valio на 52 тонны в год и значительно снизит совокупный объем выбросов CO2-экв.
По информации Ассоциации рециклинга картонной упаковки для напитков Швейцарии (Verein Getränkekarton-Recycling Schweiz – GKR), временное закрытие мощностей по переработке картонной упаковки для напитков – шаг назад для швейцарской экономики замкнутого цикла. Однако это не означает полного прекращения переработки картонной упаковки для напитков.
Многие любят томатный сок за его насыщенный вкус, густую консистенцию и низкую калорийность (в 100 граммах сока около 20 ккал). Но как не ошибиться и выбрать качественный продукт, когда на рынке представлено большое разнообразие томатных соков от разных производителей? За рекомендациями Роскачество обратилось к эксперту.
Компания SIG Combibloc, один из ведущих мировых поставщиков асептических упаковочных решений для пищевой промышленности и производства напитков, сообщила о том, что первая в мире асептическая картонная упаковка для напитков без использования алюминия достигла уровня в 1 млрд шт.
Новый бренд молочных продуктов от Брянского Молочного Комбината (БМК) совсем недавно стал знаменит по всей стране. Он «летает» на рейсах Аэрофлота и других федеральных авиаперевозчиков, представлен в ресторанах и кофейнях. Приобрести БМК можно в 22 000 торговых точках в 37 городах России.
Пресс-релизы
16 марта в рамках деловой программы выставки Beviale Moscow пройдет конференция "Новый имидж молока", на которой директор по развитию компании IDS Ирина Иванова.
Компания SIG рада сообщить об официальном открытии первого из трех раундов подачи заявок для участия в программе SIGCUBATOR в 2021 году.
Финский производитель продуктов питания Juustoportti выпустил на европейский рынок новый ассортимент напитков премиум-класса на овсяной основе в картонной упаковке combismile от SIG.
Запуск инновационной упаковки combismile в Европе позволит брендам и производителям создавать уникальные и полезные продукты и выделяться на конкурентном рынке...
SIG продолжает совершенствовать упаковку, удовлетворяя постоянно меняющиеся требования рынка и потребителей.
Как известно, молочный рынок постоянно изменяется. Появляются новые рынки. Меняется поведение покупателей.
Новый бренд минеральной воды B-Better от компании Unilever Future Platform был выпущен на рынок в начале июля 2019 г.
История сотрудничества компаний Galdi и ЗАО "Кировский молочный комбинат" началась в 2006 году.
"Экспертное мнение" Galdi – это специализированный пакет услуг, разработанный с учетом прямых отзывов наших клиентов и потребностей их производств.
В рамках работы выставки в период с 8 по 12 октября Вашему вниманию будет представлена дополненная реальность компании Galdi – сервисная программа TYE ("Вашими глазами").
Интервью
Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа является лучшей в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем 2020 году?». Мы попросили специалистов выбрать лишь одну лучшую работу, созданную российскими дизайнерами. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов. Кто же победил на этот раз?
Третьего марта завершилась выставка "Молочная и Мясная индустрия-2017". Это мероприятие знакомит посетителей с новейшими тенденциями в отрасли, а ее участники демонстрируют оборудование и технологии для животноводства, молочного и мясного производств.
Сегодня упаковка превратилась в одно из мощных орудий в продвижении продукции. Не зря многие экономисты стали относить ее к ключевым элементам комплекса маркетинга наряду с продукцией, ценой, методами распространения и стимулирования спроса.
Российские производители готовы наращивать объемы производства молочной продукции, но им требуется государственная поддержка. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей мнения представителей отраслевых ассоциаций относительно введенных Россией санкций.
Компания Ecolean, уже хорошо известная на российском рынке своей упаковкой-кувшином для молока, заявила о начале своей работы и на рынке сока.
12:26 vlulyanov
Буду рад, если ошибаюсь, но впечатление, что данное изделие "новорот". Новин...
12:23 vlulyanov
Мое мнение, допускаю, неправильное. Если "в Европах" с повышением цен на сыр...
22:01 Антон
Странно выдавать за прогресс и как бы создание рабочих мест те места, которы...
18:58 vlulyanov
Спасибо, Сергей! То, что это происходит из-за подорожания сырья, я не сомнев...
11:44 Олег
Лаконично, но симпатично!