Новости
Статьи
В период острой фазы распространения вируса COVID-19 потребление нетканых материалов в России выросло за счет резкого увеличения спроса со стороны производителей медицинских изделий и спецодежды. По мере выхода из пандемии и снятия ограничений структура потребления будет возвращаться к докризисной: аналитики отмечают, что с 2019 года начался рост доли плотных материалов, которые применяются в основном в дорожном строительстве. Если второй волны коронавируса удастся избежать, объем рынка по итогам 2020 года повторит прошлогодние показатели.
Гринпис представил второй рейтинг экологичности супермаркетов, составленный на основе информации, присланной покупателями со всей России. В рамках проекта "Зелёный супермаркет" сотни россиян отправились в магазины и оценили розничные сети с точки зрения их участия в создании и решении проблемы отходов. Ни одна из крупнейших торговых сетей не смогла преодолеть в рейтинге нулевую отметку, однако были выявлены сети, которые уже сейчас на практике реализуют идеи "зелёного супермаркета".
Пресс-релизы
ООО НПИГ "Изовек" в этом году отметило десятилетие работы на отечественном рынке полимеров.
Маркетинговая группа "Производственной фирмы "Дар" в ассоциации с представителями сферы маркетинга СПб подошли к заключительной стадии большого исследования "Сравнение ассортимента и оценка отпускных цен на упаковку в розничных сетевых магазинах России, и оценка влияния цены упаковки на конечного потребителя".

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.