Новости
Статьи
В прошлом году салон "Ингредиенты, добавки, специи" - наиболее динамично развивающийся раздел выставки "Агропродмаш" - поменял прописку и занял сразу два павильона – 3-й и 7-й (залы 3, 4 и 5). Причина – существенное расширение экспозиции: если в период 2014-2016 гг. площадь Салона выросла более чем на 30%, то в прошлом году - увеличилась еще на 22%, значительно превысив показатель в 5,5 тыс. кв. метров. Участниками стали 130 компаний из 22 стран.
Так называлось расширенное заседание участников рынка пищевых ингредиентов, которое состоялось 10 октября в рамках международной выставки «Агропродмаш-2017». Организовал мероприятие отраслевой Союз производителей пищевых ингредиентов (СППИ). Его исполнительный директор Полина Семенова выступила с основным докладом о ситуации на этом рынке.
Производителям пищевой продукции очень важно учитывать, что в условиях интенсивного развития российского розничного рынка предпочтения потребителей постоянно подвергаются изменениям. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно он диктует правила, определяя ассортимент и цены магазинной полки.
Очевидно, что российский рынок пищевых ингредиентов развивается очень активно. Во-первых, применение пищевых добавок, физиологически функциональных компонентов, ароматизаторов, вспомогательных технологических средств является одним из важнейших направлений современного производства пищевых продуктов...
Разработка премиум специй – комплексный проект, разработанный группой магистрантов Высшей Школы Брендинга. Задачи, решенные в ходе проектирования: исследования, стратегия позиционирования, платформа бренда, вербальная идентификация, создание дизайна упаковки, и развитие стиля бренда в коммуникациях.
Пресс-релизы
Рынок полуфабрикатов активно развивается и все больше домохозяйств начинает потреблять продукты данного вида в виду основного желания - высвободить время для того потратить его на себя или своих любимых.
Оптимальная политика в области продвижения товара – это одно из тех обязательных условий, выполнение которого дает предприятию возможность занять прочное место среди конкурентов и заслужить доверие потребителей.
Компания "Naturex" производит натуральные специализированные ингредиенты для пищевых продуктов и напитков, а также для фармацевтической и косметической промышленностей. Головной офис компании находится во Франции.
Компания "РусЕвроСпайс" – это дочерняя компания Германо-болгарской бизнес-группы (GBBG), которая находится в г. Софии (Болгария) и является крупным европейским производителем приправ, добавок,
Ассортимент Группы Компаний ПТИ пополнился еще одной новинкой собственного производства – это комплексная пищевая добавка Оптигард WP.
Оптимилк КС71 – стабилизационная система для творожного сыра, который является «заменителем» более дорогого американского варианта, сыра "Филадельфия".
Одним из наиболее востребованных ингредиентов рецептур вареных и полукопченых колбас "среднего" и «эконом» класса, за счет своей функциональности
В этом году перед организаторами встала непростая задача: количество участников растёт из года в год, и привычные "места прописки" тематических направлений уже не вмещают всех желающих.
Второй год подряд на выставке "Агропродмаш" Группа Компаний ПТИ совместно с компанией АМКО (Польша) представляет деликатесы «эконом» сегмента с высоким выходом и достойным качеством.
Компания "Naturex" производит натуральные специализированные ингредиенты для пищевых продуктов и напитков, а также для фармацевтической и косметической промышленности.
Интервью
В преддверии главной выставки российской пищевой промышленности и АПК редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с руководителем дирекции выставок пищевой промышленности АО "Экспоцентр" Татьяной Пискаревой.
2015-2016 годы, к сожалению, демонстрируют падение объемов отечественной мясопереработки. Проблемы отрасли обусловлены не только кризисной ситуацией, но и последствиями негативного PR: продукты ГМО, соя, "вредные добавки", "якобы" антисанитарные условия производства и так далее….
О том, что отрасль производства пищевых ингредиентов растет и развивается, свидетельствует не только увеличивающаяся с каждым годом экспозиция соответствующего тематического салона на "Агропродмаше", но и регулярное появление новых продуктов. О том, какими усилиями дается производителям ингредиентов это развитие и чего ждать от отрасли в дальнейшем, мы поговорили с президентом Союза Производителей Пищевых Ингредиентов, доктором технических наук, профессором, заслуженным деятелем науки и техники РСФСР Алексеем Петровичем Нечаевым.
10:37 vlulyanov
"Поставить роботизированную установку «карусель», которую будет обслуживать ...
10:28 vlulyanov
Ну, что касается "12 штук по цене десяти" - к такому я вообще отношусь не вс...
13:46 Mechanic
А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала.
И, дос...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...